Лехаим, Абрамыч! Часть первая

Лавров Олег Николаевич
Я знаю евреев не первый год,
Я вижу насквозь мужиков их и баб.
Они - нереально хитрый народ,
Не то что русский или араб.
                Группа ,,РабФак,,

 Познакомился я с Борькой в шахматной секции…
Сначала у меня и мыслей таких не было, я взрослый серьёзный мужик тринадцати лет, почти год занимающийся боксом, и шахматы.
Настоящий смоленский пацан, должен был заниматься мужскими видами спорта.
Например, боксом или как мой лучший друг Санька-борьбой, ну на худой конец штангой.
Шахматы-это занятие для девчонок, маменькиных сынков или для мелюзги разной, вроде моего младшего брата…
 Тренировки  по боксу были три раза в неделю: понедельник,среда,пятница.
Братец же младший, двигал свои ,,фишки,, по вторникам, четвергам и субботам…
  И всё было бы хорошо, но  мелкий слишком вдумчиво для своего возраста, передвигал деревянные фигурки и тренер определил его в группу к ребятам постарше, занятия у которых заканчивались поздновато вечером...
Самое странное состояло в том, что родители считали десятилетнего ,,мелкозавра,, маленьким.У меня по этому поводу, было совсем другое мнение.
-Ха, маленький! Я с восьми лет, с пацанами с Поповки (микрорайон Смоленска), ходил на крепостную стену, драться с Запольной(улица в Смоленске).К десяти же годам, не только отгребал по физиономии, но  иногда, удачно навешивал по шеям и прочим частям тел, парней с Запольной.
Правда, с началом посещения секции бокса, хождения на стену прекратились,мудрый тренер так грамотно нагружал на тренировках,что глупые мысли навсегда покинули мою голову…
 Время на дворе стояло советское, относительно нынешнего благодушное и спокойное…
Однако предки решили во избежании ,,а вдруг чего случится,возвращается поздно,а он маленький,один через весь город…,, приставить меня для сопровождения брата.
Я должен был отвозить на тренировку, три часа присутствовать там и привозить будущего чемпиона домой.
И пока мой младший родственник изучал дебюты, миттельшпили, эндшпили
и развивал не по-детски свой интеллект, двигая шахматных коней и слонов, Олег Николаевич занимался не чепухой всякой,а серьёзными и важными делами...
  Рядом с секцией шахмат находилась детско-юношеская библиотека,а в ней читальный зал.
 Эх, чего я там только не вытворял: с мушкетёрами добывал подвески и спасал честь королевы, участвовал в многочисленных баталиях, открывал новые земли и летал к далёким неизведанным планетам,даже пережил ,,Детство,, ,,Отрочество,, и ,,Юность,, вместе со Львом Николаевичем...Когда ,,уставал,, читать, шёл в один из трёх близлежащих кинотеатров ,набираться сил перед новыми ,,сражениями и открытиями,, или просто бродил по осенним улицам родного города...
А вы говорите -шахматы,шахматы...Ерунда какая-то.