Ей

Лермонович
Я хотел бы сто рук, чтоб тебя обнимать
Я хотел бы сто губ, чтоб тебя целовать
Я хотел бы сто слов тебе нежных сказать
Но придется  теперь все в себе удержать

Ты дарила мне дни, ты любила собак
Ты охоте моей не мешала ни как
Все рассказы мои понимала душой
И хотела всего лишь быть рядом со мной

Ты любила меня, а я много грешил
Но страдала порой, когда я уходил
Ты делила невзгоды и радость, и грусть
А сама лишь мечтала, чтоб рядом уснуть

Ты впустила меня в свой загадочный мир
Я же попросту в нем временами  гостил
Но я понял одно – это просто слова
А на деле и жизнь без тебя не мила

Столько счастья за день, проведенный с тобой
Не сравнятся три жизни, хоть  плачь, или вой
Мне улыбка твоя миллионов важней
Забери мою жизнь, если будет нужней

Ты не сможешь понять, что творится во мне
Я с тобой был как в самом заоблачном сне
И наверно себе ни когда не прощу
Если можешь забудь – я тебя отпущу.