О, спорт, ты - мир!

Екатерина Вейнгерова
- Мамочка, а ты по деревьям лазить умеешь?
- Умею, если не очень высоко.
- А через забор?
Судорожно вспоминаю свои детские годы.
- Умею!
Мой шестилетний сын смотрит на меня с восхищением. В глазёнках – азарт.
- А вот тебе еще такой вопрос: а через стулья ты прыгать умеешь?
- Нет, Гришунь. Вот через стулья я ни разу прыгала.
- Как же это, мамочка?! Что совсем-совсем не прыгала?
- Совсем-совсем.
Сын обнял меня и погладил по руке.
- Ну, ты, не расстраивайся. Может, мы с папой тебя в школу запишем. В специальную. Там людей учат через стулья прыгать.
- Спасибо, сынок! Ты у меня такой заботливый.
Гришка просиял.
- А хочешь, я буду твой тренер? Ну, пока мы тебя в школу не отдали?
- Хочу. А как ты будешь меня тренировать?
- Мы будем по диванам прыгать. Лучше конечно со шкафа… - сын задумался. – Но знаешь нам сначала нужно раздобыть старый диван.
- Зачем?
- Если ты будешь прыгать на новом, то в нем пружины треснут, и он сломается. Папа рассердится. А старый не жалко. Его все равно потом выкинут.