Страна, которой нет

Тамара Шелкова
Где-то высоко-высоко в небе, на огромном облаке  расположилась страна фей. В этой стране, как и в других странах, были  города  с высотными домами, большие и малые реки и озера и красивые  леса.  Но эта страна все же отличалась от всех других стран. В этой стране все было в белых тонах. Стены домов отливали белизной,  реки были молочными,  ветви деревьев серебрились в лучах солнца. А жители этой страны – феи-  носили одежды исключительно белого цвета, как символ чистоты, доброты  и справедливости. Правила этой страной царица фей - Эльпида.
     Феи часто бывали на  Земле. Они помогали хорошим людям, исполняя  три их заветных желания.  Люди были благодарны  феям за их доброту и заботу. У каждой феи был свой любимый Человек, которому она  помогала на Земле. Рождался  человек - рождалась и его фея.
На Земле и в Стране фей все жили дружно и богато. Но  постепенно на Земле стало все меняться. Люди стали ссориться. Процветали воровство и ложь.
Царица фей, Эльпида никак не могла решить, к кому из людей посылать фею для оказания помощи, а кому  помощь не нужна.
     Вот тут-то и вышла из тени на солнце черная фея Кивела. Она решила свергнуть Эльпиду и вместо ее править страной  совсем по- другому.  Нагнала она много-много черных туч. Закрыли они  солнце,  и страна фей  потонула во тьме. А Кивела захватила Эльпиду и заточила ее в самое глубокое подземелье. И стала Кивела править страной фей, одев ее в  темные тона.  Теперь Она решала, к какому человеку посылать фею для исполнения желаний. К нехорошему человеку она посылала много фей для исполнения его желаний, а к простому человеку вообще перестала их посылать. Поэтому на Земле одни люди купались в золоте, а другим  было нечего есть.
      Одна маленькая фея Меления еще при  царице Эльпиде не раз посещала Землю  и очень полюбила человека, который попросил ее исполнить только одно желание: чтобы были здоровы родители. Она выполнила это желание и обещала прилететь к нему еще два раза. Но Кивела запретила ей даже думать об этом. И тогда Меления решила сбежать на  Землю и  помочь любимому человеку, исполнив еще два его желания. Звали  его Лефтерис.
   На земле Лефтерис боролся за равноправие и свободу. У него много было друзей и все они  были его соратниками в такой трудной борьбе. Увидев Мелению на  Земле, Лефтерис  очень обрадовался:
- Моя фея, ты вновь появилась в моей жизни. Что в этот раз привело тебя ко мне?  Я ничего не прошу. Прошу только об одном - останься со мной. Ты приносишь мне удачу.
- Ты, мой Человек. Я была послана к тебе  Эльпидой. Я покинула свою страну и останусь с тобой навсегда, если ты так хочешь, - ответила Меления.          Лефтерис вел борьбу не шуточную: охранял страну от врага, помогал бедным и старикам,  вел борьбу за равноправие в стране. Меления  сопровождала Лефтериса  всюду.  Они так привыкли быть вместе, что однажды Лефтерис сказал:
- Милая моя фея, выходи за меня замуж.
Меления согласилась. Она любила Лефтериса и была согласна идти за ним хоть на край света.
          Прошло много лет. Лефтерис уже был правой рукой Царя. Он возглавлял  армию   и охранял границы своей Земли.

           Однажды Лефтерис,  внимательно глядя в глаза Мелении, спросил:
- Скажи, Меления, ты можешь выполнить мое второе желание?
Меления растерялась:
- А какое желание у тебя появилось. У нас все есть. У тебя очень хорошая служба. Чего тебе еще не хватает?
- Лицо Лефтериса стало жестким, взгляд колючим. Я спросил- можешь?
- Могу.  Говори свое желание.
Лефтерис отвел от не взгляд и сказал:
- Я хочу быть Царем.
Меления ахнула.
- Зачем тебе это нужно?
- Я сказал. Ты должна сделать.
Лефтерис  повернулся и вышел из комнаты. Он не знал, что с каждым выполненным желанием феи становятся все меньше и меньше. А после третьего выполненного желания они становятся ростом с эльфа.
   Лефтерис стал  царем. Он перестал замечать свою  Мелению, которая из-за своего роста уже не сопровождала  мужа.  Его окружали  красивые молодые дамы и  высокомерные мужчины. Однажды, когда Меления сказала мужу, что его окружают  фальшивые маски, он резко сказал:
- Хватит. Выполни мое третье желание – исчезни с глаз моих.
      И фея Меления исчезла. Она стала ростом с эльфа и оказалась  в своей стране фей.
Она увидела, что все феи стали ростом с эльфов, что они уже никогда не будут выполнять желания людей,  и страна их превратилась просто в  черную тучу. Кивела погубила страну фей. Она наполнила тучу водой, и туча брызнула на Землю дождем, с которым все феи яркими дождевыми жемчужинками  разлетелись по всему свету.
Но Эльпида, сидящая в темнице, знала, что когда на землю вернутся Добро и Справедливость, все феи вернутся в свою страну и снова будут  нужны Человеку.
 Мой друг, когда ты встретишь свою Фею, на Земле будет все ХОРОШО.
И  не забывай, что после третьего желания Фея может исчезнуть.