Ты - мой наркотик 1

Мира Вейкер
ТЫ - МОЙ НАРКОТИК

В жизни каждого человека есть, то без чего он не может прожить и дня. Это может быть всё, что угодно. Кто-то не может прожить без чашечки кофе. Кто-то без сладкого. Кто-то без спиртного. Без телефона. Сигарет и т.д. Ну, а Кейт не может прожить и дня без него. Без любимого ей человека.

Человек без любви не справится в одиночку в этом жестоком мире. Даже те, кто говорит нам, что они никого не любят, что это не для них, сами нуждаются в этом. Возможно, они любят, но не видят этого. Просто они не хотят видеть се прекрасное чувство, как любовь, с которым рано или поздно столкнется каждый из них.















ЧАСТЬ 1
Каждая встреча - это знак.

Утро. Мое сознание потихоньку включается и приходит в себя. Как бы я не старалась,  у меня не получилось игнорировать будильник. Поэтому, пришлось выключить его и побежать в ванну, пока ее никто не занял.

Холодная вода окончательно разбудила меня. Я долго смотрю на свое отражение в зеркале.

- Господи, Кейт, ты учишься всего третью неделю, а уже ноешь и еле-еле просыпаешься. Терпи, еще целый учебный год впереди, - говорила я в отражение. Я вытерла лицо полотенцем и поспешила выйти, ибо начнут доставать, почему так долго.

Несмотря на то, что сейчас только 7 утра, вся моя семья уже не спит.

На кухне меня ждал завтрак из яичницы и чашки кофе. Знаете, что мне больше всего нравится в этой кухне? Она очень большая и выкрашена в нежно-бежевый цвет. Я сразу чувствую в ней умиротворение. Играет приятная музыка. Она проходит внутрь меня, проникает в каждую клеточку моего тела. Я закрываю глаза и погружаюсь в атмосферу удовольствия.

- Сколько у тебя уроков сегодня? - спросила мама. Все. Мое умиротворение нарушено. Я быстро вышла из своего мира.
- Шесть. Может нас оставят. В общем, не знаю. Ладно, я пошла, мне скоро выходить.
- Уже? Так рано?
- Да, сегодня понедельник. У меня линейка. Еще мне нужно деньги закинуть.
- Ааа…ясно.

Я быстро складываю портфель. Одеваюсь и расчесываюсь. Время уже 7:20. Я не торопясь крашусь и выхожу из дома. Я держу направление в сторону школы.