Метод свиданий, или работа над ошибками, 4 глава

Юрий Седой
Глава четвертая. – «А всё-таки она вертится…!».
* * * * *
Четыре месяца пролетели, как один день. Нельзя сказать, чтобы моя жизнь подарила мне то, что я долго желал и искал, но как-то незаметно стало всё по-другому. Внутри меня мое мужское начало как будто умерло и не подавало никаких признаков своего существования. Благо, наша компания заключила несколько серьезных контрактов со своими партнерами и клиентами, и я был половину этого срока занят по горло, так что времени у меня оставалось лишь на то, чтобы придти домой, поесть и свалиться спать. Если же у меня еще оставалась в жилах энергия и не тянуло спать, я включал DVD-приставку и смотрел какой-нибудь старый советский фильм, предпочтительно кинокомедию, делая это до тех пор, пока у меня не начинали слипаться от сонливости глаза. Тогда я отправлялся в постель, а утром вставал и ехал на работу. Так повторялось изо дня в день около двух месяцев, за исключением выходных, в которые я готовил себе что-нибудь поесть, гонял на компьютере различные военные игры или писал что-нибудь для души, рассказик или размышления над жизнью.
Что больше всего удивляло меня в эти минуты, так это то, что я, образованный и неглупый человек, зная и понимая лучшее, непременно оказывался в разных приключениях и совершенно не мог управлять своей собственной жизнью, или судьбой (как вам больше нравится!). Я по натуре своей был человеком импульсивным, нежели тем, кто привык взвешивать каждый свой шаг, и это качество делало меня личностью, зависящей от своего настроения. А это не всегда приводило к обдуманным поступкам. «Да, тяжело быть заложником своей природы! – соглашался я в своих раздумьях. – Понимаешь одно, делаешь другое. Прав мой отец, который часто говорит: «Привычка – вторая натура!». Как же переделать собственные привычки? Может быть, с помощью Игната и тренировкой силы воли удастся переломить ход истории в свою пользу?».
В выходные было сложнее преодолевать желание спустить всё по течению, когда хотелось нырнуть в бар или какой-нибудь «приют гондольеров», в привычную прокуренную атмосферу, пропитанную самими низкими человеческими страстями, и оттянуться по полной программе. Я стал чаще бывать у родителей, беседовать с ними, интересоваться тем, чем они живут, как проводят досуг, какие у них хобби, спрашивал о каких-то моментах прошлого. Родители сразу заметили во мне эту перемену. Первой забила тревогу моя мама.
-Что это с тобой, сынок? – спросила меня однажды мать. – Ты ведь раньше никогда не спрашивал о том, как мы познакомились с отцом, любили ли мы друг друга. Ну-ка, признайся мне, во что ты там опять вляпался?
-Мама, дорогая, ну почему ты ставишь вопрос таким образом? – я в некотором роде даже возроптал на собственную мать. – Правильнее было бы сказать, из чего я хочу выбраться?
-Для того, чтобы из чего-то выкарабкаться, нужно сначала туда вляпаться! – возразила она. – Так где же ты, мой дружок, если ты хочешь из этого выбраться?
-У меня такое ощущение, мама, что мы с тобой родственники! – рассмеялся я. – Ты даже словесную эквилибристику строишь так же, как и я, когда общаюсь с другими людьми. Это уж точно, что яблоко от яблони далеко не укатывается.
-Наговорил кучу дров, а так ничего и не ответил по существу, - вздохнула мать.
-Все нормально, мамочка! Тебе не за что переживать. Ну, хочешь в подтверждение этого я куплю билеты в театр, и мы все пойдем на премьеру спектакля Лопе де Вега «Учитель танцев»? Даже Оксану возьмем с собой! - в порыве великодушия я был неудержим.
-Нет, в театр я не хочу. Что-то не то настроение… Но сам сходи, и Оксанку возьми с собой обязательно, - поймала меня на слове родительница. - А то она последнее время что-то совсем приуныла, личной жизни никакой, одна работа! Да и ты бы женился, что ли уже, сын!
Последняя фраза была сказана как нельзя некстати. Только это моя личная рана начала затягиваться, как внезапно я получил огненную стрелу в сердце. И от кого? – От самого близкого мне человека!?
В ответ я чуть было не завыл от резкой душевной боли, охватившей меня, подобно вору, внезапно приходящему в ночи и укравшему самое дорогое. Но в последний миг мне огромным усилием воли удалось погасить в себе эти негативные чувства и я, уже не помню как, но перевел всё, как всегда в шутку. Однако от Оксаны мне было уже не отвертеться, потому что, по стечению обстоятельств, она оказалась рядом и все слышала.
-Ник, ты просто прелесть! – она от радости чуть не задушила меня. Тем более, что все это должно было состояться за финансы из моего кошелька, как обычно.
-Что за фамильярность? – я попытался отделаться от проявления ее сестринской нежности. Ведь она, как бы там ни было, тоже была женщиной. И ее женские запахи могли возбудить во мне рецидивы старой болезни, название которой было сложно придумать однозначно.
К походу в театр сестра отнеслась со всей женской серьезностью, как будто ей предстояло, как минимум сватовство, и, как максимум, переезд на ПМЖ в Соединенные Штаты Америки. Глядя на нее, уже наряженную по полной программе и употребившую на себя массу ароматических средств, начиная от геля для мокрых волос и заканчивая недешевыми духами, я только тогда пришел впервые к жизни к выводу, как сложен и многогранен внутренний мир женщины!
Но вместе с тем, мне было не стыдно идти под руку с молодой двадцатипятилетней привлекательной девушкой, имеющей стройную фигуру и почти что глянцевое лицо, как с обложки журнала. Меня (стыдно признаться!) временами даже охватывало чувство гордости и я тайно мечтал, чтобы на нашем пути встретилась хотя бы одна из тех несчастных барышень, которые бросили меня. «Вот бы они позавидовали самой черной женской завистью, приняв мою сестрицу Оксанку за избранницу моей судьбы!» - борясь с противоречивыми чувствами, думал я.
В театре мы с сестрой глазели по сторонам, и самое странное в этой ситуации, что и я, и Оксана в большей степени интересовались женщинами. Но если меня женщины привлекали, скажем так, чисто биологически, то для сестры они были соперницами в плане внешней популярности. Оксана обращала внимание на их наряды, мысленно сопоставляя их со своими собственными. Не знаю, как мы смотрелись в глазах других, но сами себе мы с сестрой поставили оценку «отлично». «Отлично с + » нам не позволила поставить лишь природная врожденная скромность!
Я специально взял самые дорогие билеты в партере на четвертом ряду, чтобы иметь возможность разглядывать актеров и их игру непосредственно с близкого расстояния. Мы оба наслаждались спектаклем, к театру у меня особое трепетное отношение. Телевидение с его спецэффектами и возможностями все равно оставляло ощущение некоей иллюзии, искусственности, эдакой виртуальности и нереальности восприятия. Понимаешь, что это все на самом деле не так! А театральные спектакли лично меня завораживали так, что мне временами казалось, что я сам являюсь частью всей пьесы и сцены, в частности.
Оксана тоже находилась под сильным впечатлением от действия, происходившего на сцене, так что временами, забывшись, она от волнения сжимала мне руку своей правой рукой. Я, правда, мало обращал внимание на это, но иногда это возвращало к земной действительности.
Час первого действия пролетел практически незаметно. В зале стало ощутимо душно. Оксана обмахивалась деревянным веером, который она купила год назад в Крыму на татарском базаре, пытаясь избавиться от жары.
-Ну что, Ксюша, сходим проветримся в фойе? – я вопросительно посмотрел на сестру.
-Лучше уже в буфет, я что-то от пережитых волнений проголодалась! – томно ответила она.
Этот «развод» со стороны любимой сестры повторялся каждый раз, когда мы с ней вместе посещали любые культурные мероприятия и где присутствовала хотя бы малейшая возможность подкрепиться за счет предприятий общепита.
-Ну, что выпьем по чашечке чая: я – черного, а ты – зеленого? – хитро спросил я, зная, что запросы у сестрицы обычно заоблачные. Но меня всегда забавляло то, как она выкручивалась из этой ситуации с абсолютно невинным видом ребенка младшего дошкольного возраста.
-Какой чай!? – Оксана широко раскрыла глаза. – Что подумают о нас люди? Ты же не хочешь прослыть плебеем в глазах уважаемой и почтенной публики?!
На слове «плебей» я чуть не поперхнулся!
-И что же пьют и едят патриции и патрицианки, подобные нам? – затаив дыхание, поинтересовался я.
-Давай выпьем по рюмочке коньяка и съедим по бутербродику с красной икрой! – предложила она. – Уверена, ты сам этого хочешь. Или ты откажешь родной сестре в ее маленькой невинной просьбе?
В этот момент я почувствовал чуть ли не кровное (или не знаю, может быть, духовное!?) родство моей сестры со всеми теми девушками, которые поели и попили на халяву за мой счет, а потом или подло предали меня, или сбежали куда глаза глядят.
-Знаешь, Оксана, я только сейчас понял, почему я до сих пор не женат! – сказал я ей вслух после некоторой паузы.
-То есть? – она изумленно взглянула на меня.
-У вас, женщин, это в крови раскрутить мужика! А я это больше всего ненавижу в женщинах! – я был даже излишне откровенен с ней.
-Ты что совсем поехал! – Оксана не на шутку обиделась. – Ты же мой брат, а я сказала это в шутку. С другими мужчинами я вообще ничего себе не позволяю! Я даже слова сто раз проверяю перед тем, как сказать вслух. И запомни, твоя сестра – не уличная дешевка, чтобы просить у кого-то что-нибудь или принимать что-либо из чужих рук! Это просто исключено!!!
Короче говоря, чтобы как-то хоть загладить обиду в душе сестры, пришлось покупать не только коньяк с красной икрой, но и огромную плитку черного бабаевского шоколада из Москвы. Поев и выпив, сестрица оттаяла и позволила вывести себя в прохладное фойе до того, как третий звонок известит о начале второго акта нашего спектакля. Я глянул на часы: оставалось примерно пять-семь минут.
Без особого энтузиазма я крутил головой по сторонам из чисто спортивного интереса, хотя я знал, что это граничит с чем-то нехорошим, почти что греховным. Мой дедушка Савелий, по отцовской линии, любил говаривать: «Любопытство – не порок, но большое свинство!». И если в книгах или фильмах часто можно встретить фразу типа: «Любопытство сгубило его», то в моем случае скорее было напротив, но, пожалуй, обо всем по порядку.
Совершенно неожиданно мой глаз идентифицировал знакомый объект, но моя оперативная память не сразу поняла, кого я сподобился увидеть. Зрительная информация с некоторым запозданием начала грузиться на «жесткий диск» моей черепной коробки, и  когда я осознал, кого вижу, то застыл на месте, как соляной столб. В двадцати шагах от меня я увидел одного из моих хороших знакомых Тимура Калитского в компании с той самой девушкой, о которой я бредил почти четыре месяца. Странное противоречивое чувство охватило меня в тот момент: очарование того неудавшегося знакомства как-то со временем стушевалось и стало не таким ярким, но вместе с тем мне так захотелось просто продолжить это знакомство, если судьбе будет угодно сделать мне такой подарок.
Пока я решал внутреннюю дилемму, Калитский очутился в такой непосредственной близости от меня, что заметил меня и обрадовано воскликнул:
-Дружище, Ник! Ты ли это?
Я несколько смутился, но успел заметить, что Урсула, стоящая рядом с ним, посмотрела в мою сторону и наморщила лоб, как будто стараясь что-то вспомнить. Я помахал приятелю рукой и мы сделали быстрые шаги навстречу друг другу, оставив на мгновение своих дам: он – Урсулу, а я – свою сестру Оксану.
-Рад тебя видеть тебя, Тимур! Давно ты из Германии? – приветствовал его я.
-Только недавно, буквально две недели, как приехал в город, пробыв там почти безвыездно полтора года, - ответил он, тиская меня в своих объятиях.
-Ты с кем? – тихо спросил его я. – Что за очаровательная брюнетка рядом с тобой? Твоя девушка?
-Если бы так! - смущенно ответил он. – Это моя родственница, троюродная сестра Урсула Глиссер. Ее родители просили составить ей компанию в театр!
-Забавные имя и фамилия, - хихикнул от волнения я. – Она немка, что ли?
-Не совсем. Ее предки иммигранты в России в четвертом уже поколении. Они из Северной Голландии из кантона Фрисландия. На их родине живет небольшой народ по имени фризы. Так что Урсула, девушка фризской национальности, но даже ее дед родился уже у нас на Украине.
-Тимур, представишь меня ей? Только сделай это так, как ты умеешь: эффектно, но не вычурно! – с жаром попросил его я. – Поверь, мне это очень нужно. Тем более, что рекомендация родственника что-то будет значить в ее глазах.
-Ты что с ходу вот так запал на Урсу? – Тимур был изумлен.
-Я однажды видел ее, но познакомиться не удалось. Она – девушка с твердыми моральными устоями, а я пытался сделать это прямо на улице, - объяснил ему я.
-Да, родители Урсы – пуритане, и дочь воспитали тоже в старых патриархальных традициях, - признал мой приятель Калитский. – А ты с кем? Твоя девушка не обидится?
-Это моя сестра Оксана. Ну, давай, Тимурчик, знакомь нас, а то обе барышни уже скучают и чувствуют себя неловко, - от нетерпения я даже взял его за локоть.
Тимур повернулся к Урсуле, подвел ее к нам с Оксаной, я же успел только шепнуть сестре, что встретил хорошего приятеля и что он сейчас познакомит нас со своей родственницей. Калитский подошел к нам и началось целое шоу под названием «PR от Тимура».
-Дорогая Урсула, позволь мне представить моего лучшего друга и партнера по бизнесу Николая Огнёва. Это человек, который помог мне стать тем, кем я являюсь сейчас. То, что я твердо стою на ногах в бизнесе, заслуга Ника, как он любит себя называть. Когда я находился в трудной ситуации пять лет назад и мне грозило полное банкротство, именно Ник спас меня от бесчестия и позора. Это человек, который никогда не отвернется от нуждающегося, - приятель заливал по полной программе.
-Тимур, ты из меня тут какого-то Робин Гуда нарисовал, - чувствуя неловкость, остановил его я. – А то девушки начнут комплексовать в моем присутствии.
Урсула, подняв с удивлением брови, пытливо посмотрела на меня, как будто хотела сказать, мол, голубчик, ты еще не знаешь, с кем связался.
-Очень приятно, Урсула! – опережая события, я чуть склонил голову вперед, на манер русских офицеров начала двадцатого века.
-Мне тоже, Ник! – негромко, но отчетливо ответила она, и я услышал уже знакомый голос, излившийся мне прямо в душу, словно целебное снадобье.
Я представил сестру Тимуру и Урсуле, но умышленно умолчал при этом, что она – моя родная сестра.
-Ник, братец, - тихо шепнула мне на ухо Оксана, - это та самая Урсула, о которой ты мне рассказывал?
-Та самая, - сквозь зубы процедил я в ее адрес.
-Тогда тебе нужно поговорить с ней наедине. Я уведу Тимура, а ты пока попробуй навести мосты с Урсулой, - мгновенно сориентировалась она и обратилась к Тимуру:
-Тимур, вы часто бываете в театре? Как вам этот спектакль и как вообще вы относитесь к Лопе де Вега? – она как-то собой отгородила Тимура в сторону, и уже через пару мгновений я оказался, что называется сам на сам с предметом своих воздыханий.
Времени до начала второго акта оставалось всего ничего, но от волнения я забыл все слова, которые я обычно говорю девушкам в таких ситуациях.
-Я рад вас снова встретить, Урсула! – я брякнул первое что пришло на ум, чувствуя, что попал в цейтнот.
-А как же ваша девушка, Ник? Или у вас такой способ заводить знакомства методом от противного? – девушка смотрела на меня строго, точь-в-точь как церковный староста.
-Ах, Оксана! – как будто забыв о ней, воскликнул, стараясь быть снисходительным к невежеству Урсулы. – Это моя родная сестра!
-Тогда это меняет дело! Странно, но я совсем сегодня не собиралась идти в театр, - призналась Урсула, - но тут как снег на голову заявился братец Тимур и уговорил отпустить меня с ним на премьеру спектакля гастролей Донецкого театра драмы. Я должна была быть в другом месте!
-Вы узнали меня? – с надеждой в голосе спросил ее я, все еще не веря своему счастью.
-Я же не слепая. Я сразу же узнала вас. Должна признаться, тот факт что вы – хороший друг Тимура, сильно меняет дело и теперь я готова даже извиниться перед вами. Мы знакомы, у вас хорошая репутация. Близкий мне человек знает вас, и с этой минуты мы – хорошие знакомые. Вот вам моя рука, Ник!
Мы энергично потрясли друг другу руки. Такого поворота событий я совершенно не ожидал. То, о чем я так мечтал и к чему стремился так страстно и беззаветно, стало сбываться как будто само собой.
-Значит, будем дружить? – я засиял от радости, хотя и пытался скрыть это чувство. – Урсула, вы такая замечательная!
-Ну, до дружбы еще далеко! – скептически заметила она. – Мы же еще ничего не знаем друг о друге. Но иметь какие-то отношения мы могли бы!
-Так что же мешает этому? – с любопытством переспросил я.
-Собственно говоря, по большому счету, ничего! А что вы хотите? – спросила она.
-Я намекаю на свидание, - мне пришлось запустить пробный шар.
-Нет, до свиданий еще далеко. Мои родители живут по старому патриархальному укладу, и не все так просто, что касается меня и моих отношений с молодыми людьми, - ответила она. – Хорошо было бы, если Тимур, взяв вас с собой, нанес официальный визит к нам домой в гости!   
-Вы хотите представить меня своим? – я не поверил своим ушам.
-У нас так принято, - ответила она. – И прежде чем иметь право встречаться со мной, звонить мне, мои родители должны видеть, с кем имеет отношения их дочь.
«Какое-то средневековье! – сначала было подумал я, но тут же вспомнил слова Игната о сильно изменившейся морали современного общества. – Ладно, будем дружить домами!».
-Я ничего не имею против! – махнул рукой я.
-Правда!? – словно не веря своим ушам, Урсула переспросила меня.
-А почему бы и нет? Не вижу повода отказать себе в удовольствии познакомиться с родителями такой красивой и умной девушки! – я был чертовски снисходителен к ней.
-Странно, обычно молодые люди шарахаются от подобных предложений, как нечистая сила от крестного знамения, - пожала плечами она. – Тем лучше, что это препятствие будет преодолено и не станет нам мешать в наших отношениях.
В этот момент зазвенел последний третий звонок. Первые два мы как-то автоматически в разговоре пропустили мимо ушей.
-Так как же и когда я смогу видеть вас, Урсула? – спросил я, направляясь в зал.
-Свяжитесь с Тимуром и все вопросы через него. Сегодня я шепну ему, что хочу видеть вас вместе у меня на ужине через пару-тройку дней, - ответила она, ища глазами Тимура в зале.
Мы тут же разошлись в разных направлениях, и я вернулся на свое место. Подсаживаясь к Оксане, я, видимо, весь сиял от удовольствия, что не укрылось от  зорких глаз сестрицы.
-Глупо было бы спрашивать о том, как у тебя дела, - заметила она, радуясь моему хорошему настроению.
-Фантастика, Оксана! Представляешь, мы познакомились и слова ее троюродного брата Тимура убедили её в том, что со мной можно иметь знакомство и отношения. Я даже и не знал, что Калитский – ее родственник. Воистину, весь наш город спит в одной постели. Она приглашает меня с Тимуром в гости и хочет, чтобы я познакомился с ее предками. Я несказанно рад этому! Сколько я думал о ней и вдруг всё как будто само собой плывет мне прямо в руки. Стоило ждать, терзаться, страдать и дождаться! – с меня слова лились сплошным потоком.
-Ты бы умерил, братец, свои эмоции, а то никто из присутствующих в зале не сможет увидеть второго акта пьесы, - пыталась образумить меня Оксана. – Да и ничего еще не произошло, всё еще только впереди.
-Конечно, я согласен с тобой, Ксюша. Но сейчас у меня хотя бы есть шанс, и если что-то не заладится, я хотя бы буду знать почему, - ответил я в последний раз сестре и мы принялись дальше смотреть спектакль.
Поначалу я не мог сосредоточиться на действии, происходящем на сцене, поскольку находился под впечатлением встречи с Урсулой. Но затем Мельпомена мало-помалу заворожила меня своим волшебством и я ушел в театральных грезах от реальности, забыв о той, кто подарил мне надежду обновленной жизни. К тому же я постоянно проецировал отношения героев пьесы на сцене в свою жизнь и мне казалось, что вместо них там был я сам и та, которая была самой желанной девушкой моего бытия.
В фойе я поймал себя на мысли, что хотел бы, прежде чем возвращаться домой, увидеться с Урсулой еще раз хотя бы на очень короткое время. Судьба была благосклонна ко мне: Тимур вместе со своей кузиной, ждал нас у левой колонны у самого входа на улице. В шикарной норковой шубке Урсула казалась еще стройнее и привлекательнее. Ее роскошные волосы служили ей вместо шапки, а элегантные сапоги на высоком каблуке просто вводили меня в состояние близкое к трансу.
-Как вам пьеса, друзья? – бросил дежурный вопрос им я.
-Хорошо, мне понравилось! – ответил друг и обратился к родственнице. – А тебе, Урсула? Как твое мнение?
-Феерично, Тима, - улыбнулась она. – Я обожаю пьесу и актеры постарались на славу. Очень хотелось бы, чтобы такая любовь была и в реальной жизни, как там на сцене.
С этими словами она очень выразительно посмотрела на меня, как будто это пожелание адресовалось именно мне и не было чисто абстрактным.
-Многое зависит от самих нас, - начал смущенно я, потому что сначала чуть было не сказал чушь, что всё зависит только от нас. – И если судьба будет благосклонна к нам.
-Судьба явно благоволит к нам, Ник! – Тимур звонко рассмеялся в ответ. Он даже не подозревал, что его шутка становится самой настоящей правдой по воле рока.
Лицо моего «инструктора» Игната, как всплывающее окно в операционной системе Windows, вынырнуло из глубины моего сознания, словно в подтверждение слов моего товарища Тимура Калитского.
-И в чем же это выражается? – я маскировался как мог.
-Мы с тобой приглашены в гости к Урсуле. Она только что сказала мне об этом. Что ты скажешь насчет вторника в семь вечера? – Тимур пытливо бросил взгляд на меня.
-Это после завтра? – переспросил я. – Надо подумать и вспомнить свое расписание, нет ли у меня на это время какой-либо важной встречи.
-Ник, постарайтесь быть свободным на это время! – в разговор вмешалась Урсула и так убедительно произнесла эти слова, что я поневоле вздрогнул.
-Столько дел, просто невпроворот! – картинно поднимая глаза к небу, воскликнул я. Во мне почему-то проснулось странное чувство, которое я сам для себя квалифицировал, как желание припомнить Урсуле тот факт, как мне пришлось несладко, когда она избегала всяких контактов со мной.
В чувство меня привела резкая боль в районе печени: это постаралась моя сестра Оксана, которая незаметно врезала мне в правый бок.
-Дурак, что ты мелешь?! Белены что ли объелся? Ты чё обалдел, какие дела? – Оксана прошептала мне прямо в ухо.   
-Мои родители будут очень рады вам, Ник! Им будет приятно познакомиться с новым человеком и оценить вам ум и искрометный юмор. Жаль будет, если вы откажетесь от такого приглашения, - добавила Урсула, внимательно наблюдая за нами.
-От такого приглашения трудно отказаться, - вздохнул я, держась за бок и думая: «Придем домой, отметелю мерзавку за такие выходки!». – Тем более, что гораздо приятнее мне будет познакомиться и с дочерью ваших родителей. Я не имел в виду вашу сестру, если таковая имеется.
Мое заявление вызвало смех у Тимура и всех присутствующих. Смеялась даже Урсула, которая поначалу пыталась казаться суперсерьезной.
-Вот, дурачок, еще издевается надо мной, - тихо сказала она, переставая смеяться, но порыв ветра дунул в мою сторону, и мое чуткое ухо уловило ее слова.
Наступил момент прощания. Все прошло коротко и по-деловому. Тимур сказал, что сообщит мне о том месте, где нам нужно будет пересечься во вторник с ним. Я в последний раз внимательно взглянул на девушку, стараясь покрепче запечатлеть ее образ в моем сознании до следующей встречи.
Мы сели в машину с Оксаной и направились сначала к родителям, чтобы завезти сестру, а потом мне еще предстояло добраться к себе домой. По дороге между нами с сестрой царило долгое молчание, слишком много впечатлений было за весь вечер.
Будучи уже у себя на квартире, я снял с себя верхнюю одежду и, поджав под себя ноги по-мусульмански, закурил в попытке окончательно понять, что же произошло на самом деле и проанализировать, чем мне всё это может обернуться. После десятиминутных раздумий, мне вдруг пришло в голову позвонить Игнату и обменяться с ним несколькими фразами.
-Привет, Игнат! – сказал я, услышав знакомый голос в трубке.
-Рад тебя слышать, Ник! Как у тебя дела? – его голос действительно говорил сам за себя: он обрадовался моему звонку.
-Не поверишь, я встретил ту чернявую девушку по имени Урсула, которая еще не хотела со мной иметь ничего общего!
-И что же?
-Мы познакомились и я приглашен через два дня к ней в гости.
-Как тебе удалось это? Ты что бросил к ее ногам ведерко, наполненное сотенными купюрами с баксами? – пошутил Игнат.
-Просто везение, дружище. Я встретил своего приятеля с ней. Он ее родственник. Когда-то я очень помог ему и он отрекомендовал меня ей.
-Слава Богу! – вырвалось у того. – Видишь, значит действует!
-Сам не ожидал. Чудеса да и только! Как будто само собой прет!
-Как внутренние ощущения?
-Если честно, как-то чувства больно противоречивы внутри!
-То бишь?
-Я еще сам не разобрался до конца. С одной стороны я нахожусь под впечатлением от этой девушки. Она мне нравится. От нее словно магнетизмом веет. А с другой стороны, это так не похоже ни на что, из всего, что было раньше. Никаких пошлых мыслей, сплошное благоговение. И о чем я буду говорить с ее родителями?
-Не дрейфь, Ник, я думаю, это просто будет проверка тебя на вшивость. Твоя задача быть самим собой. Начнешь врать или выдавать желаемое за действительное, пиши пропало! Не старайся что-то приукрашивать, но и не болтай лишнего. Если родителям понравишься, считай, эта девчонка станет твоей, - инструктировал меня Игнат.
-Да, я сам еще не знаю, что я хочу от нее. Есть только желание продлить наше знакомство, стать хорошими приятелями, а там время покажет, стоит ли игра свеч, - признался я.
-Окей, Ник. Информируй меня о своих успехах. Мне тут дальше нужно шуршать. Так что извини…
-Я все понимаю, Игнат. Спокойной ночи! И до встречи.
Я положил трубку и еще некоторое время незрячим взглядом смотрел в пространство перед собой. «Спасибо Тебе, Боже, за встречу с Урсулой и этот замечательный вечер!» - сказал я в небо перед тем, как лечь в постель.