Для чего цветут цветочки! Секс-улыбка

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2016/02/04/1448
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

ДЛЯ ЧЕГО ЦВЕТУТ ЦВЕТОЧКИ?

У тебя такой купальник!
По нему цветут цветочки!
Я от запаха и вида
Через миг дойду до точки!

Ведь кипенья точка есть
У меня в душе, в сознаньи!
Хоть цветочки нежно пахнут,
Дело тут не в обоняньи!

Несмотря на то, что кружит
Мне сознанье аромат,
Но внутри во мне волною
Просыпается  примат!

Ты прости, что я цветочки
Мну рукой неосторожно,
Но терпеть во мне кипенье
Больше просто невозможно!

Я вонзаю в твою клумбу
Свой посадочный предмет!
И хотя ты стонешь нежно,
Возражений всё же нет…

Потерпи ещё немного!
Сделать плохо не посмею!
В твою клумбу я сейчас
Что-то чудное посею!

Вот сейчас! Пошло волною!..
Ты впила мне в спину ногти!!!
Но я счастлив, хоть пантера
Пусть об спину точит когти!

Я посеял! И я понял
Для чего цветут цветочки!
Но сначала ты мне сделай
На спине моей примочки…

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, февраль 2016 г.