Ген молодости

Семен Кревский
ПРОЧИТАЛ В ГАЗЕТЕ,ЧТО НАШЛИ ГЕН МОЛОДОСТИ У ДОЛГОЖИТЕЛЯ ГЕНЫ МОЛОДЦОВА.Одна женщина согласилась быть подопытной крысой.Ей вкачали в вену дозу и она помолодела лет на 20.А еще обещали к 15 году изобрести таблетки молодости,но не успели.Сколько еще ждать-неизвестно.Смотрел по телеку как Народный артист в 84 года
женился на 20тилетней.Она в него влюбилась с первого взгляда.Вот и мне захотелось молодую жену.Старуха жена -это сплошное беспокойство.То ей таблетку подай,то стакан воды принеси,а молодая-вечером ушла,утром пришла и  спать завалилась.Красота.
А тут в интернете появилось сообщение,что изобретен прибор,который лечит 200 болезней и заодно омолаживает.Стоит 6 минимальных зарплат.Забрал я все свои сбережения из банка и купил этот прибор.Маленький приборчик.К нему инструкция,где сказано,что омоложение не наступит сразу.Сначала пациент постареет и только после этого помолодеет.В инструкции к китайскому прибору,изгоняющему тараканов ,который я приобрел,тоже предупреждали,что в первые недели количество тараканов в квартире увеличится,но пугаться не надо-это они собираются в дорогу и надо держать закрытыми двери и окна,чтобы они не сбежали раньше времени.Процесс омоложения шел согласно инструкции.За две недели я постарел лет на 10,и стал ждать омоложения,но оно все не наступало.Коллега из Союза ветеранов,встретив меня на улице,не узнал.-Что с тобой,краше в гроб кладут.Я обЬяснил,что это я омолаживаюсь так.Как то в Союз ветеранов зашел солдатик и спросил на каком фронте я воевал в  Отечественную войну.Я стал рассказывать как в русско-турецкую в 1877м бил турок на Кавказе,как в 15м бил немцев в Карпатах,как в 45м брал Кенигсберг.-Да,пришлось вам повоевать,-сказал солдатик с уважением.Если бы он меня сейчас увидел,он бы поверил,что я участвовал в Бородинском сражении вместе с князем Волконским из романа ВОЙНА И МИР.Когда мне было 40+ я гастролировал на югах.Ходил по пляжам и гадал.Две девушки лет по 17.Погадал.Одна спрашивает:-Дедушка,сколько вам лет?
-Да вот на днях исполнится 96.
Одна говорит-А вы моложе выглядите.Вам больше 90 не дашь.
Когда было 30,а борода была до пояса,ехал на поезде.Лежал на верхней полке,что то писал.
На небольшой станции вошли крестьянин с женой.Женщина стала что то громко говорить.
-Тише,Маша,батюшка думает.Не мешай.Сколько вам лет,батюшка?
-72,помирать уже пора.
-Ничего,батюшка,поживете еще пару лет.