Без тебя в моем сердце... только дожди

Медведь Балу
Ты знаешь... роняю слова... словно дождь...
В лужах вижу... порой... свое отражение...
Ты шепчешь... непримиримо... мне - Лжёшь...
А я в глазах... лишь на долю... сомнение...

А я любовь... вминаю... в строку...
Между слов... что пропитаны... мелким дождем...
Ты же ищешь в глазах... - Тебя люблю...
Я слезою роняю... - Хочу быть вдвоем...

Нет... не обещания... достать звезду...
Или облака дым... вместо шаров...
Просто... прочесть... - Тебя я люблю...
Не каждый по взгляду... поверь мне, готов...

Я останусь... в тиши... в рассвета молчании...
Талой водой... что льется... по венам...
Мы не ищем... в надежде... с тобою свидание...
Нам нужны кирпичи... и высокие стены...

Сотни замков... ров... и башни до неба...
Чтоб никто не узнал... а тем более - ты....
О том... что всегда... где бы я не был...
Без тебя в моем сердце... только дожди....

#_Медведь_Балу