Кишка или врачебная тайна

Алиса Пердулайнен
 Студент Андрей очень хотела работать, чтобы перестать быть зависимым от родителей. Деньги были нужны на жизнь, а в жизни человеку нужно очень много. Вроде бы всего хочется по чуть-чуть, а  в итоге получается планов и желаний громадьё. Конечно, не всё осуществимо, и нередко облагораживающий труд  дает заработать только на необходимое, но Андрей надеялся, что со временем найдет себе достойную работу, благо  высшее образование у него уже почти было. Оставался учебы какой-то год, но юноша не хотел ждать её завершения и уже сейчас пытался найти себе заработок. Просто у Андрея появилась девушка, а это сулило большие расходы.  Чтобы не упасть в грязь лицом перед слабым полом, молодой человек настойчиво стал заниматься поиском достойной работы, но тут случилась оказия. Чем престижнее и крупнее была фирма, тем больше требований и запросов предъявляла она к своему будущему работнику. Андрей, как человек интеллектуальный, знал об этом, но он и предположить не мог, что эти запросы будут просто непомерными. После двухнедельных тщательных поисков Андрей совсем потерял надежду и уже стал отчаиваться. Два свидания с девушкой полностью оставили его на мели. Просить денежной подмоги у родителей юноша не захотел, ибо понимал, что пора уже давно разорвать эти материально-родственные нити. Видимо, отчаяние Андрея было так велико, что вдруг, откуда не возьмись, на него свалилось предложение престижной и высокооплачиваемой работы в цехах крупнейшей кондитерской фабрики. Юноша ринулся по указанному другом адресу и через час уже  успешно прошел собеседование у строго начальника отдела кадров, который вынес свой вердикт лаконично и громко: ”Ну что ж, молодой человек, вы нам подходите”. Андрей воспарил на седьмое небо от счастья, в ушах его зашумело, но всё равно сквозь приятный шум он вдруг услышал неприятное слово “медкомиссия”. Юноша моментально упал с небес на землю. В его памяти тут же возникла неприятные и унизительные  сцены призывных медкомиссий.
- Вы меня слышите? – тревожно спросил начальник отдела кадров.
- Да, но зачем медкомиссия? – задал глупый вопрос, покрасневший от воспоминаний юноша.
- Молодой человек! Вы будете работать в цехах, где идет потоковое производство кондитерских изделий! А вдруг вы чем больны? Вы понимаете, что это нужно! Мы все здесь проходим медкомиссию каждый год, а два раза в месяц сдаем анализы! И вы будете делать то же самое, а иначе никто вас не допустит до работы. Так что, если хотите работать, что идите проходить медосмотр! – вдруг влезла в разговор сидящая напротив секретарша.
Андрей стал совсем пунцовым, молча кивнул, взял со стола документы и быстро вышел из неприветливого кабинета. В душе его происходило нечто непонятное. Ему хотелось прыгать от радости, что через месяц он сможет получить неплохую сумму денег, которые нужны были ему позарез, а с другой стороны Андрей вдруг ощутил себя в положении раба, которому было приказано пройти унизительный осмотр своего тела. Сущность Андрея яростно не хотела подчинения. Личность Андрея вопила от негодования, что для того, чтобы заработать  деньги на житие-бытие,  надо будет периодически показывать свою плоть, позволять расщеплять её и давать соскребать  анализы. Юноша был застенчивым человеком, и все эти врачебные оздоровительные и профилактические процедуры виделись ему ужасающими и постыдными.
Андрей медленно шел по улице и не знал что же ему делать. Потерять такую работу он не мог, никак не мог. Дом Андрея находился рядом с поликлиникой и на ватных ногах молодой человек решил всё же зайти в медицинское учреждение. Откашлявшись, юноша обратился к девушке в регистратуре по поводу прохождения медкомиссий при устройстве на работу. Девушка в белом халате поинтересовалась куда именно молодой человек устраивается и выдала ему бланк, где черным по белому  значились специалисты, через руки и инструменты которых и должен был пройти Андрей.
- Молодой человек, в нашем городе проводится месячник по фиброгастродуоденоскопии, поэтому ко всему прочему вам надо будет обязательно пройти и эту процедуру, - вдруг сказала девушка из окошка регистратуры.
- Э-э…, - Андрей не мог найти слов в ответ, так как не понял, какую процедуру он должен пройти помимо унизительной сдачи анализов и прочих врачебных осмотров.
- Да вы не волнуйтесь! Просто надо проглотить лампочку! Последнее время возросло количество заболеваний желудочного-кишечного тракта. Пришел приказ проводить месячники по выявлению таких вот заболеваний. Это не займет долго времени. Можете прямо с этого начать, - посоветовала ему девушка.

Хитрожопая регистратурщица назвала кишку лампочкой не просто так! лампочка у всех людей ассоциируется со светом, а значит с чем-то хорошим, а кишка вызывается видения куда более темные и гадкие.
-Глотать лампочку? – голос Андрея стал хриплым от волнения.
- В этом нет ничего страшного! Все глотают! Это дело пяти минут! Пройдите в тринадцатый кабинет, там вам все объяснят, - настаивала девушка.

Андрей как загипнотизированный подошел к 13 кабинету и постучал, а затем вошел. Мужчина в белом халате почуял  растерянность Андрея, увидел в нем безропотную жертву и тут же взял его в оборот.
- Мы проводим месячник по выявлению различных заболеваний кишечно-желудочного тракта. Перед тем, как сделать фиброгастродуоденоскопию, надо не принимать пищу и лекарства в течение 6 часов, а также не пить. Когда вы пили и ели?  Сахарный диабет есть? – строго спросил врач.
Андрей вспомнил, что выпил чашку чаю в шесть часов утра, съел бутерброд и побежал на занятия, откуда прямиком в отдел кадров, а потом вот зашел сюда. По самые скоромным подсчетам получались те самые шесть часов он провел без еды, лишь только сделал глоток минеральной воды пару часов назад. Сахарного диабета у него не было.
- Рано утром завтракал. В шесть утра, - ответил Андрей.
- О, пойдет! Уже три часа дня. Проходи и ложись на кушетку, на бок, лицом к медсестре. Сейчас глотнешь зонд, посмотрим твой желудок и всё будет ок! – уверил юношу врач.

Сначала, так называемую, кишку Андрею попыталась засунуть медсестра, но что-то у нее не пошло. Предварительно  она побрызгала на корень языка местный анестетик, затем дала в рот парню нагубник и стала вводить эндоскоп после команды “сглотнуть”, но, видимо пошел сильный спазм и кишка остановилась. Андрей же почувствовал жуткое жжение в самом центре своего тела чуть ниже горла. Его внутренности стали выталкивать инородное, вызывая сильнейший рвотный позыв.
Стоящий рядом врач заволновался. Медсестра вытащила эндоскоп. Андрей сидел на кушетке буквально в шоковом состоянии, по его щекам катились слезы. Но ужасающий вид пациента не смутил эскулапов! Ведь в поликлинике проводится профилактика заболеваний кишечно-желудочного тракта, ведь надо обязательно  вставить  эндоскоп этому парню в пищевод, ведь есть приказы здравоохранения, отчетности, всё есть, но только здравого смысла нет.
И эскулапы вновь стали пихать кишку в бедного Андрея. Медсестра предварительно вновь обильно побрызгала ему на корень языка анестетик. Со второй попытки впихнуть кишку в пищевод удалось. Конечно же, ничего внутри у парня не нашли, ведь не было у него не жалоб, ни болей, не признаков и не симптомов.
Эскулапы после проведения данной процедуры были немного смущены, уж очень плохо выглядел Андрей. Ему даже сделали какой-то укол. Пройти все положенные анализы для устройства на работу в тот день юноша не смог физически. Он с трудом дошел домой. Внутри его желудка что-то бурлило, пытаясь вырваться наружу через рот. Несколько раз Андрей прислонялся к деревьям, возникающим на пути, и пытался рвать, но внутри его желудка была пустота. Ему казалось, что его пищевод ободран этой кишкой. Неприятные ощущения не проходили. Ночью парню стало совсем плохо. Следующий день принес лишь незначительное облегчение.

А потом молодой человек стал чувствовать себя все хуже и хуже. Его желудок постоянно ныл и болел, его часто тошнило, возникло стойкое отвращение к пище. Парень быстро исхудал. Теперь в больницу ему пришлось идти уже с жалобами. Врачи назначили ему тьму анализов, а потом вывернули его наизнанку. Сначала была обнаружена язва, а потом и рак. Болезнь в Андрее развилась стремительно. Через два года он скончался в жутких муках.

Что же послужило толчком к развитию такой страшной болезни? Всё очень просто. При проведении эндоскопии парню в буквальном смысле поцарапали пищевод, а бактерии на эндоскопной  кишке быстро проникли в ссадины и стали там творить свои черные дела. Вот так вот в жертву медицине был принесен бедный юноша. Но только это большая тайна. Врачебная тайна.