показалось

Нина Павлова2
А мне сегодня показалось что я оживаю..., дождь был тёплым, ласковым...,его свежие капли целовали моё лицо и я улыбалась ему. Целую неделю я разбирала бурелом до которого никому не было дела, складывая огромные кострища то на одной поляне, то на другой и любуясь своей работой, мне казалось что мир преображается. Первые листочки первоцветов зеленели между кустов, а за ручьём, куда я никогда не ходила, был маленький, сказочный мир и нехватало только эльфов. Стволы кустов были окутанны мхом и их корни вылезали из под земли. Красные ягоды калины свисали с голых веток, как будто угощали меня своими дарами. Сорочиное гнездо было пустое и я чувствала как сороки наблюдая за мной, переживали за него. Глупые..., они такие же глупые как и люди которые мне приносят боль и думают что я им отвечу тем же. Дождь капал и капал, а я даже не замечала что вся промокла, мне хотелось убрать как можно больше, а вечер спускался на кусты, деревья, не давая мне работать. Когда совсем стемнело, я ещё долго стояла и смотрела на этот сказочный мир в котором я живу... А когда я пришла домой зазвонил телефон и вся эта сказка исчезла и я опять в реале...