Граница дозволенного

Лариса Болотова
     Вчера ко мне пришла соседка посоветоваться. Ей позвонили по телефону и сказали, что к ней должны прийти проверять стоки и трубы холодной и горячей воды и это проводится для всех жильцов. Услуга платная, надо заплатить семьсот  рублей. Она хотела узнать звонили ли мне об этом. Я сказала, что нет, и посоветовала ей не поддаваться на этот обман.  Если бы это проводил ЖКУ, то было объявление на двери подъезда. Но даже этому объявлению нельзя верить. Лучше позвонит в ЖКУ и узнать, правда это или нет. Если Вы сами не вызывали, что бы сделать проверку, а с Вас требуют, заметьте не предлагают, это сделать, причём платно, то это просто обман.

    Сколько раз я сталкивалась с таким обманом. Я понимаю каждый хочет продать свои услуги, получить за них деньги, но есть же граница дозволенного. Граница, перейдя которую честная работа превращается в обман.  Человека вынуждают  платить  за то, что ему ненужно.

    Хочется рассказать один случай из моей жизни о проверке счётчиков холодной и горячей воды. После установки счётчиков, Вам выдаются документы их установки и проверки. В них указана  точная дата следующей проверки. Вот и у меня подходил срок проверки одного из счётчиков. Стали мне  звонить, за три месяца до времени необходимой проверки, разные организации и запугивать необходимостью срочной проверки счётчиков. Я им отвечаю, что у меня ещё не подошел срок проверки. А они мне в ответ, что нужно вести отчёт срока следующей проверки не от даты установки, а от даты проверки счётчика на заводе. Граждане не верьте этому. У вас на руках документ, в котором точно указана дата следующей проверки. Когда счётчики устанавливаются, они и проверяются. Для чего я это всё рассказываю?  Чтобы помочь некоторым людям избежать обмана.

    Счётчик я проверила  тогда, когда это было необходимо. Но звонки от организаций продолжались. Теперь они придумали  новый обман.  После проверки счётчиков нужна ещё допроверка, что её обязательно нужно сделать. Не верьте этому. После проверки счётчика Вам выдаётся документ, в котором указана точная дата следующей проверки. Это я им и сказала, и просила их больше мне не звонить. Звонки прекратились. Обычно они звонят пожилым одиноким людям. Их легче обмануть. Моей соседке всё время звонят, чего только не предлагают, нет не предлагают, а требуют сделать. И всё время обманывают. Ей сделали окна в однокомнатной квартире, и потребовали с неё пятьдесят тысяч рублей, потом договорились на тридцать пять. О цене надо сразу договариваться, и прежде чем соглашаться, посмотреть цены в других организациях. Я рассказала только один такой случай из моей жизни, но их много, когда люди, чтобы получить деньги, идут на обман, переходя границу дозволенного.