Поэт

Игорь Должников
          Напишу о чём-нибудь хорошем и красивом. Пишут же некоторые исключительно положительно о нашей жизни. И люди все прекрасные, и природа наша чУдная, и ну всё-то всё-то замечательно, и спасибо за возможность пожить на этом самом-самом белом свете!
          Выхожу я на крыльцо. Вдыхаю полной, так сказать, грудью чистый воздух!
          Красотища!
          Отмечаю про себя, что воздух не очень чистый, но это такая мелочь! Даже и говорить как-то противно об этом…
          Так, спокойно, говорим КРАСИВО!!!
          Воздух ЧИСТЫЙ!
          Небо! Какая просто неописуемая радость в душе от тебя! Ты такое синее-синее, ты рождаешь во мне столько всяких эмоций, за что громадное тебе спасибо! Льющаяся от тебя мысль о бездонности, бесконечности, заполняет всё моё существо, а мерзкие и гадкие… Тьфу ты… Извините…, а облачка, бегущие нескончаемым потоком, несущие в себе влагу словно чудные серые глаза женщины, готовые пролиться слезами, оттеняют твою неземную… как бы это сказать… офигительность что ли…
          Так, опять? Извините.
          Небушко, ты обнимаешь нашу землюшку как матушка обнимает своё детюшку. Детюшка очень любит свою матушку и сосёт, сосёт, сосёт…
          Что сосёт? Что можно из небушка высосать?... Опять как-то всё непоэтично…
          Небушко, ты роняешь свою влагу хрустальную на нас в виде дождичка, дождя, ливня, ливня как из ведра, да ещё иногда погромыхивая, словно задел пустым ведром за какой-то там угол, нами, небушко, невидимым.
          Простите.
          Вышел я на крыльцо! Вдохнул чистый воздух! Посмотрел на небо!
          Как же хорошо!
          Как же хорошо, что у меня есть зрение, обоняние, осязание. Как бы я мог наслаждаться, не будь этих даров?
          Но какие на хрен это дары!!!
          Ой, ой, ой,… Тьфу, тьфу, тьфу… Простите!
          Однако, с другой стороны, зачем мои глазки видят покосившиеся домики, зигзагообразные с дырочками заборчики, кучку собачьей и не собачьей какашки сразу за калиткой, грязюшку непролазную, окурочки с бутылочками брошенные в травку с колючками по пояс… Я возлюбил бы всё во сто крат больше, если бы зрение моё было так устроено, чтобы не видеть всех человеческих даров, другими словами – всего этого гов…
          Опять!!!??? Кошмар! Больше не буду.
          Обоняние. Как же пахнут цветочки! Чудо как пахнут! Нюхал бы и нюхал. А какое благоухание от жареных котлет!!!??? Разве запах цветочков могут производить такое действие на наш организьм, чтобы исходить слюной, а? Почему рука тянется к форточки в туалете? Ты даже не хочешь, а рука сама поднимается. А запах женщины? Что там цветочки с котлетами, это так, ерунда! Этот запах просто феномен какой-то! И благоухание, и исход слюны (и не только), и руки поднимаются (и не только), и позыв к разным движениям не взирая на общее физическое состояние, и пробуждение памяти, воспоминания о пионерском лагере, где любили на праздниках выстраивть всевозможные человеческие пирамиды.
          А всё-таки, если бы я дарил обоняние, то я наделил бы его способностью улавливать только один запах – жареных котлет! А то ведь и бензин, и камазы всякие тошнотворные, гуталины, мази Вишневского… Да, как-то не человеколюбиво!
          Нет! Я не могу! Я бездарность злобная!
          А осязание?! Как чудно прижаться спиной к холодной стене, почувствовав её прохладу, гладкость или шершавость, а если это деревянная стена – почувствовать занозу с палец величиной! Представьте, без осязания так бы и ходил с ней всю жизнь. А так - нет.
          А как бы ты мог узнать вскипел чайник или нет, нагрелся утюг или нет, и так далее, и так далее.
          А та же женщина? Зачем тебе она, если ты можешь её только нюхать? Вот представьте себе! Даже смешно!
          Люди!!!!! Я забыл про слух!!!!!!!
          Ушки мои ушки, чтобы я делал без вас? Не знаю, как для кого, а для меня вы хлеб насущный! Какой бы я был я, если бы вы были не вы?! Всю вибрирующую сторону нашей вселенной вы улавливаете, возбуждая внутри, так сказать, нервной системы колебания нервов. Жалко, что вы не способны улавливать радиоволны и телевизионные сигналы. Было бы так здорово! Хотя сейчас это уже не актуально. Обидно, конечно, видеть, как человек затыкает себе уши, чтобы услышать вас, жертвуя тем, что было подарено в первородстве, так сказать.
          Но ушки полезны не только мне, но и всем. Да, согласен, есть звуки, которые можно было бы не слышать, но это уж слишком. Человек должен слышать не только чарующие звуки, но и самый что ни на есть отвратительный мат, чтобы полнее ощутить эту неземную красоту нашего мироощущения. В принципе, если вслушаться, наступив на горло возмущению, то скоро ты поймёшь, как себя обкрадывал.
          Да, как-то опять у меня получается не поэзия, а протокол какой-то!
          Люди, я вас люблю! Даже если вы… Всё равно люблю каждого в отдельности человечка! Со всеми его отклонениями и недопониманиями. Еду ли я с женой и вижу, как ты писаешь на дороге, совершенно не заботясь о том, что мне неудобно перед женой, - я тебя всё равно люблю! Ругаешься ли ты в метро отборным матом, от которого мои ушки готовы отвалиться, а беспокойство за женщин и детей доходит порой до предела, - я тебя всё равно люблю! Я знаю, это всё от любви твоей ко мне, к моей жене, к любимым соотечественникам, да и зарубежным гражданам. А ещё, это от того, что не лупили тебя в детстве как сидорову козу!!! А может от того, что лупили!!!
          Хрен его знает.
          Тьфу ты!!! Да, не поэт!!!