Расставание после предательства

Стейс Планова
Стряхиваю пепел на последнем этаже.
Кажется что он такой огромный, этот дом, который мы с тобой построить хотели и жить в нем.
Вспоминаю, когда мечтали,
глядя друг другу в глаза, улыбались и думали о счастье, для которого не хватило нам запасных частей.
Фундамент ломался.
Пока наш огромный цементный дом не стал бездушным камнем.
Мы не смогли пройти проверку на прочность,
теперь живем в пустоте и одиночестве,
и топчем кедами этот мир непорочный.
Стремимся к чему-то доброму и светлому,и верим в лучшее слепо.
Стараемся закрывать глаза и верить что не так уж плохо, но кто сказал?
Я продолжаю смотреть сверху, выдыхаю дым такой едкий.
В кармане нет ни копейки, а значит снова нечем убиться и среди районных высоток потеряться, забыться.
В голову лезет какой-то бред из прошлого, оно было лучше чем сейчас, но в тот момент не замечалось хорошее.
Давай хоть сейчас постараемся стать счастливыми, хоть мы и не вместе, но каждый из нас построит свою крепость.
Как дети в песочнице, только со страхом в глазах, что всё опять поломается и закончится.
Нам нужно сделать шаг в неизведанное, познать, что такое риск, иначе не вылезем мы из этого.
Пройдут годы и я встречу тебя с ней счастливого,
Довольный взгляд ты бросишь, не узнаешь, пройдешь с ней мимо,
А я стиснув зубы сделаю вид, что мне плевать абсолютно,хотя буду крутить в голове воспоминания прошлых лет.
Что-то защемит в груди,и мысли снова накроют, зайду за пивом в палатку, засяду одна на районе.
Убитая. Подгрузит за жизнь и ошибки, что творила я.
Вспомню, как часто ты просил меня рассказать тебе правду, да я бы рада, вот только знала бы что говорить,
Когда внутри не осталось чувств и любви, а только страх, что, что-то забыла сказать,
А завтра ты исколесишь весь район и вряд ли будешь спать. Снова будешь меня искать, когда время три, а я давно в кровати.
Мы переживем, я верю, мы станем любимыми, с кем то рядом, кто будет греть ночами под одеялом,
Шептать нежное люблю и вносить в это огромный смысл.
Не как когда-то в детстве,
Говорить в день раз подвести о чувствах, которые давно были сломаны, разбиты,
И не замечая этого продолжать называть это чувствами, делить вид,
Будто всё в порядке, отношения,сложности...
Думать что пройдем все препятствия и снова оставаться в одиночестве.
Потом опять с ноля, сначала, как день сурка,
Пряча слёзы в ненависти, молчать, когда душа кричала.
Смотреть в твои глаза печальные,
С диким желанием прижать к себе,и забыть весь бред,
Остаться наедине и просто молча посидеть.
Взять твою руку, как раньше к сердцу прижать,
И это чувство драгоценное, когда стучит так медленно, родное,
С которым так много хотелось сделать, сбежать, исчезнуть, быть только вместе.
Но вышло так, что мы всегда крутились на месте,
Наверное боялись сделать шаг в неизвестное.
Когда стало поздно и уже ничего не предпринять, остается отпустить, простить, забыть,понять.
А завтра снова с надеждой, что когда-то всё будет, лечь спать.
Верить что испорченная душа, сможет любить, а не только страдать.
И никогда не понять этих сложных механизмов,
Когда душа и сердце тянет к одному, но вы не можете быть с ним.
И через силу, ты должен придумать себе спокойствие,
Найти среди своих друзей, или с кем то познакомиться.
Пусть это неправильно, но время залечит раны,
Пока ты будешь хоть с кем-то рядом,
А не наедине со своими мыслями.
А еще я никогда не думала, что окажусь такой сильной,
Пусть и расклеенная, но я держусь до последнего.
Могу улыбаться, разговаривать с близкими,
Главное всегда с кем-то находиться.
С тобой бы не было одиночества, получается я сама к нему шла так стремительно. Иногда совсем не понимая, что делаю и не могла быть в ответе за все беспределы те.
Хочется прекратить искать утешение в самовнушении
И делать вид, что всё в порядке,
Когда мысли атакуют на поражение, я в окружении
Людей, которым всегда было плевать,
С этим давно пора смириться и научиться ждать,
Когда привыкнешь быть одиночкой, вроде и в стае, как волки, стремящиеся к соперничеству, а толку?
Лучше остаться человеком, нам все равно умирать.
А сейчас, со страхом навсегда тебя потерять,
Я стою на этом балконе, затягиваясь крепким ментолом, без желания тебя отпускать. Волнуясь, кусаю губы, вспоминая прошлые ошибки,
Думаю, что сейчас поступаю правильно, это вызывает фальшивую улыбку.
А вдруг всё не так я опять себе представляю?
Вдруг это было всем, а я сделаю так что это всё потеряю?
Вдруг никогда больше я не найду такого человека, которому будет небезразлично? Вдруг навсегда окажусь одна и так и не познаю счастье,
Которое сама отпустила по глупости, не осознавая,
Как сильно меня любили, как много для меня сделали?
А я, как змея ядовитая, укусила,
Пустила в сердце ядовитые стрелы,
Заставила человека страдать, мучится, убиваться,
От того, что сама не знала куда податься.
Я всегда хотела стать человеком,
Но бесчеловечные поступки определили моё эго.
Быть может ты прав был всегда, когда говорил, что моё люблю пустые слова.
Раз так бездушно сумела на части разорвать сердце такого верного, спокойного честного человека.
Надеюсь, ты простишь когда-нибудь меня за всю боль, что тебе причинила,
Я буду ангелом оберегать тебя от таких как я, чтобы это не повторилось.