Титаник

Артём Сергеевич Рогов
Титаник. Возвращение Легенды.

Запись первая.

Меня зовут Ричард Кип. Да. Многим этого должно быть достаточно. Если вы богаты и больны, то вы должны меня знать. Потому, что я чертовски хороший врач. Вполне вероятно что, лучший, нам сложно это выяснить, соревнований то не проводится... Впрочем я несколько ушёл от темы. Я начал вести этот аудио дневник по причине проекта, в который меня приглашает мои давние клиенты - Клив Палмер и Дэвид Сакс. Проект амбициозный до нельзя. Они строят новый Титаник! Вот уж точно денег лишних полно, лучше бы на лечение столько тратили... Впрочем это успеется, я на их гонорары не жалуюсь. Пригласили они меня не просто так, а главным судовым врачом. С капитаном они договорились, поэтому я в конкурсе не участвую, а занимаю свою должность сразу. Ещё бы, столько дней в пути, а из врачей доверяют они только мне, кто ещё столько об их болячках. Зарплату обещают соответствующую, поэтому я думаю соглашаться.

Запись вторая.

Это снова я. Познакомился с экипажем корабля. Чем-то меня они смущают, даже не знаю... Вроде корабль гражданский, а ума у экипажа, как-будто он военный. Чувство запрещено, все ужасно ранимые и обидчивые. И их мне тоже лечить придётся, если что? Ох... Мда, при первом же разговоре начали проскакивать предложения о сбросе меня за борт... Надо уточнить у Сакса, все ли члены экипажа так важны для плавания... Зато моя давняя коллега и соперница, Кирстен Гатри, официально записана как медсестра! Ахахаха! Она то, наивная дурочка, считает себя таким же профессионалом, как и я! И медсестра. Ох, даже жаль, что узнал я об этом по дороге, отсмеялся до официального знакомства с членами экипажа. Они то все шли по конкурсу, даже капитан - Джонатан-Купер Смит. Такой важный, такой гордый, прямо распирает всего изнутри. Считает себя самым главным на корабле, забыв о том, кто платит ему деньги и вообще взял его на этот корабль. Жаль со мной не советовались. Бед не оберёмся... Набрали по объявлению...

Запись третья.

Итак. Дела принимают интересный оборот. Сакс и Палмер пригласили меня побеседовать о путешествии. Также к нам присоединился Питер Тиль из их же компании и тоже мой клиент. Хм... Они рассказали мне об истинных свих намерениях. Я давно подозревал, что они что-то затевают, порой под наркозом выдавали отдельные фразы, заставляющие меня задуматься над ними...  Теперь я тоже в курсе дел. Оказывается вся эта затея с Титаником... Прикрытие! Вот ничего себе прикрытие. С размахом подошли. Они собирают всю свою компанию друзей (ну как друзей, тех, у кого хватает денег с ними вести дела и отдыхать) и отправляются на платформу, недавно достроенное виртуальное государство, в нескольких сотнях миль от берегов Америки. Там они собираются жить в свободе от законов и моральных ограничений, которые сковывали их всю жизнь. План заманчивый, но мутный. Я внимательно их выслушал и задумался... Меня они хотят видеть своим врачом. Зная их больничные карты, я понимаю, что работки там будет ого го. Я согласился, но решил перестраховаться. Поэтому собрал  всю доступную мне информацию по известным  богачам, что плывут с нами и спрятал в надёжном месте, поручив одному из пациентов, который серьёзно мне задолжал за несколько дорогих операций, вскрыть эти документы, в случае, если со мной что-нибудь случится или я пропаду больше, чем на неделю... Всё-аки у меня не очень надёжная позиция. Богачи-наркоманы, бесящиеся с жиру на огромном корабле с названием "Титаник". Сложный тупоголовый экипаж, с упёртым бараном-капитаном. Два врача на борту, кроме меня, по известности немного мне уступающие (не знаю, как они вообще этого добились при их то знаниях и умениях)(среди пассажиров ещё как-то затесалась эта стервозная выскочка Джейн Фишер), но явно целящиеся на моё место. Сомнительный противозаконный проект с жилой платформой посередь океана. Что-то во всём этом мне не нравится, лучше перестраховаться и в случае чего всучить этих денежных мешков. Если всё обойдётся, то эти бумаги просто будут моей страховкой.

Запись четвёртая.

Ох и зачем я только женился... Жил ведь нормальной жизнью, чего мне хватало? Наверное я был пьян. Или принял слишком много морфина... Всё-таки удаление желудка не проходит незаметно. Проклятый рак, бич 20 и 21 века... Так вот, жена. Узнав, куда я отправлюсь Анна начала меня пилить. Пилить не переставая. Жаловаться на то, какой стала пресной и унылой наша личная жизнь, как я отдалился от неё и всякие такие женские ловушки... Давно пора бы уже развестись, но она отгрызёт такой кусок моих денег, что мне физически больно об этом думать... В конце-концов она так меня достала, что я попросил внести её имя в списки пассажиров второго класса. Ещё не хватало, чтобы она первым плыла... Будь моя воля, вообще в трюме бы её запер. Ладно, когда доплывём до платформы, оставлю её на борту, не хочу, чтобы она мне и там жизнь портила. Эта мысль делает всю идею с микро государством намного более заманчивой.

Запись пятая.

Первый день на борту. Самое смешное, я чуть было не опоздал. Точнее опоздать то опоздал, давал последние наставления пациенту на счёт документов. Но меня подбросили на вертолёте, благо судно не успело далеко уйти от берегов, запас хода вертолёта не такой уж и большой, а ему ещё обратно лететь. Ну да ладно, я на борту и теперь мне придётся терпеть этот несносный экипаж. Капитан наехал на меня и приказал регулярно приходить с отчётами. Ага, щаз! Разбежался. Мне лечить надо, а не бегать по всему кораблю с бумажками, пусть Кирстен этим занимается. Осмотрел мед-отсек. Бедновато... Приборов мало, инструментов только для самых простых операций, коек всего две, места - трём врачам не развернутся... Странно, что так сэкономили на столь важных вещах... Ладно, разберусь.

Запись шестая.

Второй день на борту. Дурдом какой-то. Ощущение, что на этом борту нет ни одного здорового человека. Ко мне успела обратится уже дюжина людей. некоторым из них пришлось делать операции. Кирстен постоянно где-то пропадает, лаборанты ленивы, пациенты истеричны и у меня нет времени даже выйти покурить! Одно хорошо - у меня есть свободный доступ к морфину, хоть что-то меня успокаивает и морально и физически. С членами экипажа не лучше. Больны через одного. Из-за отсутствия у Кирстен нормальных записей перепутал диагнозы двух офицеров. Так они такую истерику мне закатили, как будто я им почки вырезал. А мысль хорошая... Почки в наше время хорошо расходятся... Кстати на счёт почек. Как раз одному из офицеров надо их удалить. А донор только один - его сын, с которым он в ссоре. Надо подумать, под каким предлогом усыпить этого инженеришку и вырезать запасной орган, он переживёт, а члены экипажа, к сожалению, нужны нам в полном составе. Зато пассажиры не все нужны, правда это только второго класса касается, но и там хватает через чур раздражающих меня индивидов.

Запись шестая.

Не знаю какой день. давно на палубу не поднимался, работы слишком много. Всё чаще болит кишечник, приходиться отказываться и от той немногой пищи, которой я ел раньше. Нашёл несколько свободных минут. Надеялся посидеть в тишине и спокойствии, но меня нашла Анна. Она беременна. Как? Когда? От кого? Не помню, чтобы в течение года у нас был секс? Хотя не помню, не значит не было... Но это ещё ничего не значит! Она могла мне и изменять! Вон с каким интересом она общается с этим тупым здоровяком, Джонни Уайт, я поднял списки, он типа спасатель, что он тут забыл, наверное его спасательная башня сломалась под его весом, или волнами к борту прибило, не знаю... Моя дорогая жёнушка так и ищет повода для развода. Я был на столько в шоке, что в ответ лепетал какую-то чушь. Надо срочно найти повод положить её на операционный стол и сделать аборт. Не нужны мне дети. Наглые мерзкие твари. Вопят и гадят везде. Эх, скорее бы уже добраться до точки назначения... С экипажем стараюсь вообще не пересекаться. Больные продолжают валит толпой. Приходится тратить на них драгоценный морфин. Надо заметить, не только на операции. Тут ко мне несколько раз подходила Виктория, дочь Палмера. Требовала с меня морфин. Ха, требовала. Как будто я обязан снабжать их наркотой. Ну я выдал, осмотрел её. Так она ещё и беременна оказалась, от Сакса, не иначе! Обещал ничего папе не говорить. Не буду. Пока...

Запись седьмая.

Меня отстранили от должности. нет, вы представляете! Меня! Да как они посмели! Не капитан брал меня на работу. Пусть он там крутит свой штурвал и командует болванчиками-офицерами, а в мои не лезет. Он даже не пытался разобраться, почему я не приходил с отчётами и перепутал диагнозы. Он просто выставил меня за дверь. И кого бы вы думали он поставил вместо меня? Спасателя. Спасателя, Карл! Вместо прославленного врача, одно из самых лучших в мире, на этом корабле успевшего провести несколько успешных операций, он поставил пассажира-спасателя. Да, они обладают навыками оказания первой помощи и основами медицинских знаний, не спорю. Может быть он даже самый лучший в мире спасатель, сомневаюсь в этом, конечно, но вдруг у них там чем человек больше, тем он лучший специалист... Но! Он никогда не сможет на равных выступать с вещими медиками, как бы не старался. Это возмутительно! Остальные, похоже, были не против. Я рассказал всё Палмеру, Саксу и Тилю, но каких-либо результатов не заметил. Ну что ж, если кто-то умрёт на этом судне, то точно не по моей вине. Хорошо хоть за морфином они не следили, я утащил его себе (не знаю, как они без него операции вообще проводили) и использовал, как только у меня портилось настроение. На борту нашлась гитара и я решил вновь попрактиковаться в двуручном теппинге по методу Эдди Ван Халлена, раз уж выдалось немного свободного времени. Игра на гитаре, морфин и алкоголь, которого хватало в первом классе ввели меня в почти медитативное состояние, я даже стал более разговорчив чем обычно. Началась какая-то суета, включился сигнал тревоги, вокруг забегали люди. Я не обращал на это внимание, но потом что-то сильно кольнуло меня в грудь, я заметил вооружённых людей и чуть позже обратил внимание на красное пятно у себя на рубашка. Кажется меня подстрелили, боль я почти не ощущаю, но судя по расположению входного отверстия, жить мне осталось недолго. Вижу лицо жены и кого-то из пассажиров, подержите моё записывающее устройство, у меня руки отнимаются, ох...