Долгоживущий смысл

Эмпирический Психолог
«Смысл умирает вместе с человеком» - Леонид Прокопьевич

Долгоживущий смысл

Если мы говорим что-то, и оно мыслится, то это что-то живёт мыслью. Сказанное значит для нас, что мы касались живой мысли, мысль была ясной, рациональной, разумной. Теперь, однако, пусть смысл сказанного утрачивается частично и затем полностью, когда нечего уже ни говорить, ни мыслить. Это утраченное есть сама смерть. То, помысленное в последнюю очередь, остаток человека. Больше его нет, оставленное есть труп.

Итак, разговор об остатке. Куда отнести остаток? Отнести его к человеку или покойнику? Мы пришли к понятию «принадлежать». Времени у остатка нет, поэтому то, постоянное, которое должно принадлежать, вечность в своём теле, покойнике. Покойник, однако, ограничен чем-то. А как может быть ограничена вечность? Разум перед таким вопросом пасует, ибо ограниченное не будет вечным до тех пор, пока границы насильные, определены разумом.

Долгоживущий смысл открывает новое измерение времени, когда за остатком обнаруживается дыхание. Дышащее – это перехваченное у покойника мысленное существо, очередная субстанция мысли. Очередь можно определить как ряд реинкарнаций. Мы называем такую очередь долгоживущим смыслом.

Когда нам удалось ясно представить смысл, мы в состоянии определить судьбу. Речь идёт о человеке, у которого нет своего тела, такой человек без тела – долгожитель. У долгожителя смысл продолжен за пределы успения, смерти остатка. Однако, чтобы исключить из текста вероучительный парадокс, дающий нам начало и конец, мы говорим, что судьба и Бог встретились в конце, началом же была смерть плода.

Итак, не о тех ли же началах и концах говорит нам система хмибизма, когда допускает долгоживущий смысл в существование Оригинала?

Ответом на существенный вопрос будет утверждение смысла; отрицание же разрушает наше мировосприятие, подчиняя наш разум воле другого мыслящего Оригинала. Аминь.