Между двух огней

Миронова Марина Сергеевна
Соня  вернулась из школы и ,нехотя кивнув матери ,скрылась в своей спальне.Услышала стук в дверь :
- Сонь ,давай поговорим ? – Стася подёргала ручку и сдержала раздражение : девочка заперла дверь . Снова
- Соня ,так нельзя – Попробовала проявить твёрдость в голосе – открой дверь или я попрошу её взломать .Слышишь ?
- Олега попросишь ? Своего любовника ?- Ответили дерзко с той стороны.
Стася опешила.Соня явно повторила слова своего отца.Абсурд ,но бывшего мужа её девочка ,кажется ,простила и даже по воскресеньям приходила в гости – возилась с новорождённым братом.А счастье матери принимала в штыки.Подростковый эгоизм ?
Олег вёл себя с девочкой достойно,пытался стать её другом ,не претендовал на роль отца.Узнав ,что между матерью и соседом – отношения…взбунтовалась.Вчера прогуляла школу.Стася нашла её в ближайшем парке.Взвинченая ,по приходу домой ,накричала.Соня сказала ,что будет ночевать у отца.Олег оказался случайным свидетелем этой сцены :вызвался помочь найти Соню .Хорошо,что это была суббота.
- Если хочешь пожить у папы – женщина собрала остатки терпения ,– то я помогу собрать тебе вещи.Только позвони и спроси разрешения у папиной жены – Стася замолчала.
Гнетущая тишина .Поворот ключа .
Стася взяла сумку и аккуратно стала складывать вещи дочери в дорожную сумку.Никто из них не проронил и слова.Соня наблюдала за спокойствием матери с интересом
- звони папе ,пусть приезжает за тобой – Застегнула «молнию « и присела на кровать – Не забудь только сделать домашнее задание : у меня нет свободного времени ходить в твою школу.Это всё ,о чём прошу – Стася взглянула на хмурую ,молчаливую дочь.-Как там Егор ?
- Ничего особенного –Соня пожала плечом – Плачет часто,а Юля не всегда подходит – ответила спокойнее,без намёка на начальную дерзость
- Почему тебе не нравится Олег ?- спросила осторожно.
- Я хочу ,чтобы он не жил в нашей квартире .Не нравится и всё !
- хорошо . А чем не нравится ? например ,мне не нравится,что ты дерзишь всем .вместо того,чтобы спокойно объяснить в чём дело.
- Олег мне нравится .Только ,как …только не как отчим.
- Соня , как ты думаешь …мне надо всю жизнь быть одной ? Лучше так ?Ты скоро уедешь учиться,полюбишь кого-нибудь.У папы есть жена и сын.а у меня только работа.По твоему ,так будет правильно ?
Девочка молчала.Стася видела ,как опустились её худенькие плечики.Тёмные ресницы вздрогнули в глазах застыли слёзы.Стася увидела в окно ,что подъехал Слава :
- пойду дверь открою и донесу сумку до двери ,а ты надень куртку –Стася взглянула на дочь в строгом молчании.
Девочка колебалась.И ,наконец ,прижалась к матери.
- я только до завтра ,мам…с Егором посижу ,а утром папа привезёт.
- хорошо – взгляд Стаси немного потеплел: она несла сумку с вещами дочери.Соня тем временем открыла дверь отцу.
- привет-Слава взглянул на бывшую жену –Судя по вещам –не меньше недели гостить будешь ? –перевёл взгляд на дочь –Может,к лучшему.Юля устаёт,а Егорка беспокойный.
Стася проглотила возмущение,но при дочери виду не подала.У неё болела голова.Соня немного «остыла» и пошла к машине.
- У меня сложилось такое впечатление ,что Юля постоянно устаёт-Стася сказала это ровным тоном,но голос дрогнул,выдавая обиду за дочь –Слава,пожалуйста,не стоит говорить о Олеге гадости.При Соне.Бери пример с меня.
- ты так и будешь корить,что к Юле ушёл?-Усмехнулся мужчина.
-ну,что ты !-Стася неожиданно улыбнулась-Сейчас я готова сказать Юле «Спасибо».
Слава стал хмурым,посадил дочь в салон и захлопнул дверь,задетый спокойствием бывшей жены ,тронулся с места.

Стася возвращалась к себе ,когда увидела Олега возле двери своей квартиры
- тебя не было дома –убрал палец с дверного звонка – я уже волноваться начал.Стася- присмотрелся к ней- что произошло ?
Она присела на лестнице и опустила голову ,не в силах сдержать слёзы.
Олег опустился рядом.Опустил руку на её плечи и осторожно притянул к себе.Из её горла вырвалось рыдание
- ш-ш-ш – Он впервые видел её такой потеряной ,не понимая причин слёз и боли ,застывших в глазах.
Аккуратно поднял на руки ,как ребёнка,и спускался вниз по лестнице.Женщина плакала тихо,уткнувшись в его плечо и ничего не могла поделать с собой.
Толкнул ладонью не запертую дверь своей квартиры и внёс в прихожую.Он «не заметил» заинтересованного взгляда соседа и лишь кивнул.Стася подняла голову и виновато взглянула в его глаза :
- отпусти ,пожалуйста.
Поставил её на пол и закрыл дверь.
- проходи.
Несовладав с собой,Стася вновь уткнулась в его плечо.Ладонь скользила по её волосам.
- Что с тобой ?- чуть отстранившись попытался взглянуть в её глаза,но она покачала головой и вновь уткнулась в его плечо ,обретая подобие покоя.
Переждав пару минут ,мужчина смотрел в заплаканное ,но по-прежнему  привлекательное ,лицо.
Стася ,выходя из дома ,набросила поверх хлопковой рубашки серый кардиган.Она взяла его руки – в свои и прижала ладони к своим щекам
Прошла в гостиную и опустилась на диван из кремовой кожи –-Снова стала прежней : сдержанной..к которой привык.
Он опустился на пол возле неё и , обрамив ладонями её лицо ,целовал солёные губы.Она не могла и не хотела прервать этот поцелуй ,полный нежности и любви.Вместо того ,чтобы остановить – руки женщины тянулись к нему ,возвращая ответы.
Она была беззащитна перед его неприкрытой нежностью и теплом ,которые не скрывал.
- Олег –она прикрыла глаза,чувствуя,как прикосновения его горячих губ стирают слёзы- О-ле-г-Выдохнула,понимая,что волна любви к нему ,не смотря на внутренние тревоги,захлестнула.
Она смотрела ,как темноволосая голова мужчины опустилась на её колени.Склонив голову Стася зарылась губами в его волосы ,вдыхая запах ,ставший родным.
- Что случилось ?- сел рядом на диван .Так и не разжала руки,сплела пальцы – с его- Ты бледная.Заболела?
- не знаю ,как сказать- Неожиданно рассмеялась- Соня не очень рада ,что у меня есть ты.На днях сказала ,что хочет жить с отцом.
-Может,чтобы тебя задеть ?
- Спасибо тебе.- улыбнулась уголками дрогнувших губ.
- да за что спасибо ?–немного смутился под теплом янтарных глаз – протянул руку,касаясь рыжих волос.Снял ободок,давая им свободу.
Отложил ободок в сторону.Опустил руки на её плечи,провёл вдоль рук  своими ладонями
- Спасибо за то ,что есть –подумав ,ответила тихо
Слеза бежала по её щеке ,не смотря на попытку улыбнуться.Не думая ,Олег почти сгрёб её в охапку
- Я буду рядом .Только скажи.—Чуть отстранился -  ты дрожишь…
- Олег ,я не хочу терять тебя,но если Соня…она..
- Соня –девочка.Ты меня не потеряешь.Понятно?
- Олег..
- понятно ,спрашиваю ?- переспросил хрипло
- да.Я –эгоистка
- не говори так.Ты глупая.Глупая моя.Но не эгоистка.Не надо так о себе.
- Я…
-шш.Пойду чайник поставлю
- нет.Не надо чайник-сказала тихо –не уходи.Побудь рядом- она легла на диван и ,подтянув колени к груди,опустила голову на его колени:пропускал пряди сквозь пальцы
- Ты самое лучшее ,что есть в моей жизни- Проговорила в тишине чуть слышно.
Его пальцы на миг замерли
- Мне кажется ,что я ещё не жила.До тебя…не жила
Он видел ,как женщина погрузилась в дремоту ,похоже ,истерзанная многодневными переживаниями,таящимися внутри ,спрятанные за ширму из улыбок и внешнего покоя.Подождав ещё немного,Олег опустил её голову на диванную подушку и принёс плед
- Я сейчас домой пойду-Пробормотала ,так и не проснувшись.
Улыбнулся про себя.На огромном кожаном диване Стася казалась ему особенно беззащитной.
- Ты дома – сказал спящей и пошёл в кухню
За окном стемнело.Олег прошёл в свой кабинет.Вышел спустя час.Стася даже позу не поменяла.Принёс чашку чаю.Поставил на столик.Коснулся губами её виска.Ресницы дрогнули.Янтарные глаза смотрели с удивлением.
- Господи- резко села- Я заснула ? мне домой надо
- чай- протянул чашку,не слыша её фразу- что тебе одной дома делать ,маленькая ? останься сегодня у меня
Судя по всему Олег собрался пойти в душ-принёс халат
- ты правда непротив ?- решилась спросить
- непротив чего ?
- чтоб я осталась сегодня
- я непротив ,чтобы ты осталась навсегда.
Стася спустила ноги с дивана  и поставила чашку обратно на стол
- Ты иди в душ..
-компанию не составишь ?- его глаза смеялись- У меня есть халат.Ещё один.- бросил свой халат на диван.
Протянул  руку.Пальцы расстегнули кардиган.Её руки упёрлись в его плечи.Но кардиган исчез за минуту до этого в неизвесном направлении.
- я хочу тебя –смотрел без тени улыбки.
Пальцы расстегивали  рубашку из хлопка.Она накрыла его руку – своей.Колебалась.
- я тебя люблю ,Стася
Рука её исчезла.Она тонула в глубинах зелёных глаз.Её   рубашка присоединалась  к кардигану.
- можно я сам ?
Она кивнула,чувствуя,как горячие пальцы успевают снимать одежду,приласкать изгиб шеи и стянуть с плеч бретели бюстгалтера.Перешагнула через упавшие брюки и почти упала в его руки.
Желание,смешанное с любовью,когда не бывает сомнений.Неожиданно начала расстегивать его рубашку- по пуговичке,не поднимая ресниц.Олег проглотил ком в горле.Сняла рубашку.Прижалась губами к груди с небывалым трепетом оставляя следы своих губ на его коже.Глаза встретились.Не выдержав,почти припал к приоткрытым губам своими,запустив пальцы в её волосы , не отрываясь от губ-нашёл застёжку бюстгалтера.
выдохнула в тихом отчаянии :
–Если бы ты только знал ,как люблю…люблю…люблю- Стася не понимала,что губы шепчут это вслух.Выдавая её мысли.
- Повтори- отнял губы от её груди- Повтори..
- люблю..
- повтори
- люблю – ответила громче между поцелуями,прижавшись всем телом,сама не зная,почему по её щекам бегут слёзы.
Его глаза ,казалось ,смотрели прямо в душу,стирая преграды ,которые выстроила после предательства мужа,перестав верить и надеяться
- Если любишь ,то почему плачешь ? –спросил дрогнувшим голосом.- А ?
- Не заметила- потянулась к ремню.
Неожиданно остановил.Вскинула голову,смутившись «душевной наготы «.прижал к своим губам её ладонь,потёрся колючей щекой.Обжёг губами центр ладони.Ресницы взлетели вверх.По его губам скользнула улыбка.Он видел искру страсти в янтарных глазах.
- Почему ты меня остановил ?
- потому что мы идём в душ
-А может потом?
Шутливо вскинул глаза к потолку.Взглянул на неё.
- можно совместить приятное с полезным- Поймал пальчик,скользящий по груди – Я тоже тебя люблю.
- повтори-отплатила той же монетой,пряча улыбку в глазах.
- люблю…
-ещё..
- очень люблю- Водил по её груди костяшками пальцев.
Перешагнула ,упавшие вниз благодаря его проворным пальцам ,трусики
Почти запихнул смеющуюся женщину под душ.Отфыркиваясь,он безсовестно стоял перед ней водя губкой по своему телу.Хмыкнув,забрал губку из её рук и ,словно ,податливую куклу,повернул спиной к себе.
 - Я сама могу…
- «могу»- протянул насмешливо- Я тоже могу.Ты просто медленно думаешь ,любовь моя- поцеловал в плечо
-я не могу думать ,когда ты в таком виде..
-в каком –таком?
Поняв ,что спорить не хочется,улыбнулась.Олег повернул её лицом к себе и продолжал намыливать тело с поразительным терпением
- в обнажённом виде
- мм.Тебя что-то не устраивает ?-взглянул на неё,потянувшись за лейкой.
-не устраивает.Твоя медлительность- по телу скатывались струи воды.
- имей терпение-поддразнил в ответ.
Завернул в полотенце и выставил её в ванную комнату,успев легко хлопнуть чуть ниже спины ,словно маленького ребёнка.Она возмутилась.Обернувшись,встретилась с его смеющимися глазами ,глядя как смывает с себя пену.
Вышел в след за ней.
- почему не в душе ?-сорвалось с губ.
Рассмеялся.
- Подумал ,тесно
перевела взгляд с его губ – к глазам.Прошлась по телу.Присела на край ванной.
- не смотри так
Он распустил полотенце и усадил её обратно.Ладонь заскользила по линии бедра.Ухватилась за край ванной.Его тело выдало нетерпение ,которое сдерживал.Сев возле неё на колени,зарылся в чуть влажные медные завитки.Ещё больше развёл колени руками для своих губ.Стася что-то пролепетала,закрыв глаза.Его губы обожгли живот,кончик языка – подразнил пупочную ямку.Вернулся обратно не давая свести колени.Опустился прямо на кафельный пол просторной ванной комнаты.Потянул за руки.Обвила ногами,сидя лицом к нему.Жадно целовал приоткрытые губы ,лаская плотью лепестки.Втянул губами сосок.Выдох.Стася снова застонала ,чувствуя,как плоть ,перестав дразнить,погружается в тепло её тела.Прижавшись губами к его плечу подалась вперёд.Он начал двигаться,выдыхая стоны в её рот,чувствуя коготки на своих плечах.Он был в капкане.разум сошёл на второй план.Стася нутром почувствовала его опустошение,содрагаясь вместе с ним.Поздно было остонавливать его.Он запутал хриплое дыхание в её волосах.
- Прости ,не смог остановиться- Помог подняться с пола ,глядя в ,полные тревоги ,глаза
- Стася ?
- что ?
- почему ты не попыталась остановить меня ?
Он наблюдал ,как женщина ,быстро ополоснувшись под душем ,молча стирает с тела капли воды.
- Я не собираюсь связывать тебя ребёнком- ответила тихо ,с поразительным спокойствием и пошла в гостиную ,не оборачиваясь.
Его задела её фраза.Стася лишь успела надеть нижнее бельё,когда он решительно схватил её за плечо
- Ребёнком ?
Она пугливо взглянула в его горящие обидой глаза и застёгивала рубашку дрожащими пальцами.Затем надела брюки и тряхнула волосами.
- Ты имеешь право знать.Но он родиться в любом случае.Соня уже выросла.Я смогу обеспечить его
Взяла кардиган в руки
- у меня будет ребёнок.Я не успела тебе сказать.
- В смысле ?
- в прямом.Я беременна.
Перед её глазами всплыла сцена двенадцатилетней давности .Стася даже пошла в клинику но из-за страха передумала делать аборт.Слава не разговаривал с ней около недели.Мать – тоже.Потом  Слава остыл.Настойчивые родители уговорили сына жениться.Когда родилась Соня он растаял.но заноза от пережитого Стасей засела в душе надолго.Слава мечтал о сыне.Но всё как-то откладывалось.Теперь у Славы есть долгожданный сын от Юльки-бывшей подруги  Стаси.Но её это уже давно не ранило.Сейчас она старалась не показать перед Олегом своей тревоги.
- Раньше сказать нельзя было ?
- нельзя –ощетинилась,терзаемая опытом прошлого – Для меня это тоже неожиданно,но аборт я делать не буду.
- Только попробуй –вскинул голову.Глаза немного потеплели.
- Тогда я пойду.Соня должна звонить.
Схватил её руку и притянул к себе
- ты в порядке ?
- да.
Звонок мобильного заставил Олега отпустить её.На том конце раздались Сонины рыдания.Потом голос врача.Слава и Юлька оставили Егора с Соней и по дороге из ресторана попали в аварию.по словам врача женщина ещё жива и в реанимации.
-Стася ?
Голос Олега проник в сознание женщины.Он успел подхватить её и усадил на диван,взял трубку из её рук.Через час им снова позвонили – Юля умерла ,не приходя в сознание.В это время Олег и Стася как раз ехали в больницу.По пути.Соня была там.Егор сопел в переносной сумке.Увидев мать,Соня заплакала и ,не заметив Олега,жаждала утешения.Потом перевела взгляд на Олега
- Я сожалею- Не нашёлся,что ещё сказать и нерешительно коснулся тёмных волос своей рукой.
Кивнув, девочка взглянула на спящего брата.У Юли и Славы родных не было
- Я не хочу никому отдавать Егора !-Соня взглянула на мать – Он мой.Мой и папин!
-Соня…-женщина попыталась успокоить девочку- У него нет ни дедушек ,ни бабушек.
- Но я есть же ! мы возьмём его себе,да ?
-Я бы хотела,но не могу
- Я буду,я умею за ним ухаживать!-она оттолкнула руки Стаси от переносной сумки.-Ты будешь жить с ним?-Кивнула на Олега.
- Соня!
- Соня- Олег впервые решился заговорить-Тебе только 13 лет.А маме разрешат взять под опеку твоего брата ,если она выйдет замуж.хотя бы за меня-Он не сводил глаз с девочки ,идя Ва-банк.
-Олег ,не надо ей говорить – Стася возмутилась,но никто из них ,кажется,не слышал её.
- Если только так разрешать забрать Егора домой,то деваться некуда –заговорила девочка –но только ради брата.Женитесь ,я потерплю – бросила дерзко,но в глазах стояли слёзы и боль.
Она бежала по коридору ,не слыша окрик матери.Стася взглянула на Олега ,на заплакавшего Егора.Сын её мужа.Он тоже похож на Славу ,как и Соня.
- Не надо было ей говорить..
- это выход.Мы можем пожениться и воспитать мальчика вместе с Соней и нашим ребёнком.
Стася молчала всю дорогу домой.Соня тоже ни проронила и слова.Малыш немного успокоился
Жизнь делала крутой поворот.Но что дальше ?

4 февраля 2016г

продолжение http://www.proza.ru/2016/02/06/972