Глава 6

Даниэла Хармон
- Кетти! Кетти, вставай! Ты в школу опаздываешь!- я вскакиваю с кровати и вижу, что на часах уже 07:15.
- Черт.- я взяла телефон и увидела, что он выключен, наверное, ночью разрядился, поэтому будильник не прозвенел.

Я быстро заправила постель, почистила зубы и переоделась, времени на утренний душ не оставалось. Впопыхах позавтракав, выскочила из дома как сумасшедшая. А ведь первый урок ничто иное как контрольная по математике. И почему так не повезло. Бежала я очень быстро, так, что аж в боку закололо.
Вот и школа… Я стала подниматься по ступенькам тихо-тихо – ещё директору попадусь. Вот её кабинет. Аккуратно… Но вдруг я услышала знакомый голос. Папин.

- Мистер Коннор, вы же понимаете, что это нельзя оставить без внимания. – говорила о чём то директриса.
- Да, я понимаю. Но с ней все уже в порядке. А это только усугубит все.
- А что если Кетти снова решится. – был слышен неодобрительный тон. - Что тогда?
- Нет. Она осознала весь ужас своего поступка.
- Может, все-таки, отправить ее к психиатру?

Директриса думает, что я ненормальный псих. Прекрасно.

- Нет, миссис Джонс. И это мое последнее слово.

Я спряталась за угол и видела, как папа вышел, а директриса пошла за ним.

Ох, чёрт, я совершенно забыла об контрольной… До конца урока всего двадцать минут, успею ли я написать? Положив руку на дверную ручку, я молилась, чтобы у учительницы было хорошее настроение…

- Миссис Харрис, можно?
- Кетти? Почему так поздно?
- Я проспала.
- Значит так, ты должна написать контрольную обязательно. Поэтому, пиши сейчас что успеешь и
приходи после уроков дописать.
- Хорошо.- я взяла листок с заданием и села. Как же мне повезло!

Математика мне всегда хорошо давалась и поэтому контрольная оказалась для меня легкой, я
справилась со всеми заданиями и сдала работу со звонком. Да-да, всего за двадцать минут.
На переменке же все выбежали в коридор, а я присоединилась к компании девчонок.

- Идем сегодня ко мне? Мои родители уехали на целую неделю. - спросила Лиззи.
- Конечно! Сегодня же у нас праздник. Юбилей дружбы, как-никак! -Вирджиния радостно вскрикнула.
- Жду вас в 17:00. – подмигнула . - Не опаздывайте.
- Окей. Девчонки, я пошла, а то меня Мартин уже ждет.- сказала Вирджиния.
- Ага. Я тоже пойду, мне нужно готовиться к уроку, дома вообще не делала ничего…

Мы с Паулиной дошли до диванчиков и сели в сторонке от остальных.

- Паулина, я должна тебе кое-что сказать… - и всё же я не знала стоит ли сообщать.
- Ну, не тяни. С тобой целый день что-то неладное.
- Джей… Он… Предложил мне встречаться вчера вечером.
- Чтооо?! А как же та девчонка?
- Сказал, что расстались на днях…
- Поздравляю, подруга! Это же здорово! Ты согласилась?
- Я сказала, что подумаю.
- Нечего думать. Иди прямо сейчас и скажи ему, что согласна.
- Я даже не знаю. У него же совсем недавно была девушка, да и некрасиво он со мной себя повёл.
- Ты его любишь или нет, а? Сколько лет сохла по нему!
- Окей, уговорила… Соглашусь я! Только хватит щекотать!
- Отлично!!! Я за тебя так рада. Встретимся перед вечеринкой, хорошо?

Я пошла к Джею. Он сидел в классе и разговаривал с друзьями из команды по регби.

- Джей, можно тебя на минуту?
- Что такое, крошка? Может, я тебе помогу?- засмеялась Луис.
- Нет. Джей?
- Да, пойдем.

Мы с Джеем отошли.

- Я подумала, над твоим предложением.
- И что же?
- Я согласна.
- Отлично.- он взял меня за руку и повел к своей парте.
- Парни, прошу любить и жаловать. Это Кетти- моя девушка.
- Оооо...Джей, ты меня удивляешь.- они начали хлопать его по плечу и смотрели на меня.
- А вы ничего так, хорошо смотритесь....
- А ты сомневался?
- Джей, мне нужно идти.- я чувствовала себя немного неловко.- Джей обнял меня. Мне было так хорошо. Я вспомнила, как он обнял меня в парке. Я готова ему все простить.

Уроки проходили очень быстро, я сидела и внимательно слушала учителей, было интересно. На физике мы выполняли лабораторную работу, и я села с Лиззи. Паулина и Вирджиния сели впереди. Мы выполняли, все что нам говорил мистер Кларк и шутили.
После уроков мы все разошлись по домам.
***
- Мама, я дома.
- Ты уже вернулась?
- Угу. Я сегодня иду к Лиззи с ночевкой. Пришла собрать вещи.
- Да. Хорошо. Кетти, в следующем месяце к нам приедет тетя Сара и Джордж.
- Отлично! Я давно не видела брата! Соскучилась!- я была в восторге.

Я побежала в свою комнату, собрала вещи и направилась к Паулине.
Приходит смс.

- Кетти, привет. Это Даниэла. Ты придешь сегодня?
- Привет. Тебе Алекс дал мой номер? Нет, прости. Я сегодня не смогу. Меня пригласили в гости.
- Да, Алекс дал номер. Печально.
- Я завтра приду)
- Класс! Буду ждать! Пока!
- Пока.

Я собрала вещи и спустилась.

-Мама, я пошла.- я поцеловала маму.
-Пока, Кетти. Будь осторожна.

Я вышла и поймала такси. На улице была ясная погода, светило солнце и луж почти не было.
Вот я и приехала. Двухэтажный дома, лужайка, фонтан. Я захожу в дом.

- Здравствуйте, миссис Райт, Паулина на верху?
- Привет, Кетти. Да, она собирается.

Миссис Райт очень добрая женщина, она всегда ко мне добра, не обращает внимание на мои недостатки.

- Не хочешь чаю?
- Нет, спасибо.
Спускается Паулина.

- О, Кетти, ты уже тут?
-Как видишь.
- Отлично. Вирджиния сказала, что будет ждать нас на перекрестке. Там мы ее встретим и тогда пойдем к Лиззи.
- Хорошо. Пошли. До свидания, миссис Райт.
- Пока,мама.
- До свидания, девочки. Повеселитесь.

Мы с Паулиной вышли из дома и пошли, обсуждая какой фильм можно посмотреть сегодня у Лиззи. Мы дошли до перекрестка и увидели Вирджинию. Вирджиния - девушка с волосами пшеничного цвета, зелеными глазами и хорошим чувством юмора. Она очень оптимистичная.

-Быстро же вы. Ладно, идемте. Я звонила Лиззи, она уже ждет нас.

И мы втроем пошли к Лиззи, Вирджиния нам рассказывала шутки, я истерически смеялась, а Паулина смеялась надо мной. Вот мы и пришли. Трехэтажный дом, на клумбах красивые розы, газон, на первом этаже большие квадратные окна, а на втором круглые.
Несколько слов о Лиззи. У нее темно-каштановые волосы, красивые карие глаза, она очень добрая,всегда готова помочь.
Мы заходим в дом. И видим, как он изнутри украшен шарами, гирляндами,плакатами.

- Лиззи! Ты когда все это успела!?
- Сегодня. Я готовилась к этому. Ровно 5 лет назад мы поклялись друг другу вечно дружить.

Это совсем другая история. Когда я училась в другом штате, мама с папой решили переехать. Меня они перевели в школу, в которой я сейчас учусь. Там я познакомилась с девчонками и подружилась. Мы всегда ходили вместе. Лиззи нам предложила поклясться друг другу в вечной дружбе. Мы согласились. Сочинили клятву, каждый ее прочитал и мы выцарапали на дереве в главном парке Паулина+Лиззи+Вирджиния+Кетти= вечная дружба. Оно там до сих пор стоит. С тех пор, мы каждый год отмечаем эту
дату. А сегодня юбилей.

- Лиззи, ты волшебница!- Все были в восторге.
- А то! Давайте переодевайтесь и спускайтесь
.
Мы зашли в комнату, переоделись и спустились на первый этаж .Вдруг, Лиззи обрызгала меня из водяного пистолета. Вирджиния и Паулина засмеялись.

- Лиззи, хватит! Ты как ребенок!
- Кетти, не будь вредной. Сегодня можно побыть маленькой! Пистолеты лежат на кухонном столе.

И она убежала. Мы же резко побежали и схватили пистолеты.

- Итак, чтобы было честно, я ставлю на телефоне таймер, и пока идет время, мы разбегаемся. Как только таймер прозвенит, начнется игра.- сказала Паулина.
- Хорошо.
- Я поняла.
- Лиззи, ты слышала?- крикнула Вирджиния.
- Да!

Паулина поставила таймер на 30 секунд. Мы разбежались по разным комнатам. Я убежала в прихожую и спряталась за шкаф. Прозвенел таймер. Я услышала как кто-то крался в прихожую. Я выскочила.

- Ага!Вирджиния, не жди пощады.- я начала брызгать.
- Кетти...- она начала мне отвечать. Потом я выбежала на улицу, а Вирджиния вместе со мной. Выбегает Паулина.
- Вот вы где!- мы начали брызгаться. Лиззи никак не появлялась. Она резко выбегает.
- В атаку!-закричала Лиззи и начала в нас брызгаться двумя пистолетами.
- Не честно!- сказала Паулина.
- Это бой без правил, детка!

У меня закончилась в пистолете вода. Я побежала от них, а они забрызгивали меня все больше и больше.
Вдруг я о что-то спотыкаюсь и падаю. Это был корзина под травой, а в ней водяные шарики с водой. Лиззи припрятала их. Я начала кидаться шарами.

- Откуда они?-закричала Вирджиния и я попала ей шариком в ногу.
- Догадайся.

У Паулины и Вирджинии закончилась вода в пистолете, а у меня была целая корзина шариков.
Прибегает Лиззи и у нее еще одна корзина и мы начинаем кидаться в девчонок.

- Хватит!
- Прекратите!

Вскоре у нас закончились шары.

- Не уж ели.- с облегчением выговорила Вирджиния.
- Ладно. Пойдем-те смотреть фильм.-сказала Лиззи.
- Какой?
- "Оно".
- Обожаю этот фильм!- с радостью сказала Паулина. И мы пошли смотреть фильм.

Он довольно страшный. Я иногда закрывала глаза. Но, для веселья, я один раз схватила за ногу Лиззи и она завизжала.Вот он и закончился.

- Мурашки по телу.- сказала я.
- Ничего такого. Отличный фильм.
- Мне тоже понравилось. Давайте кушать.

Мы все спустились на первый этаж и достали еду из холодильника.

- Девчонки, мне захотелось пиццы. Кто будет?

Все сказали "Я!".И Лиззи заказала пиццу.

- Сколько заказала и какие?
- Я заказала три пиццы: европейскую, маргариту и баварскую.
- ТРИ!? - мы хором спросили.
- Ну да. А что? Я лично очень хочу пиццу, поэтому я могу съесть одну целиком запросто.

В дверь позвонили. Заказ пришел быстро.

- Кетти, иди открой дверь, пожалуйста.
- Хорошо.- я пошла и открыла дверь.
- Доставка пиццы! Ого! Не ожидал тебя увидеть!
- Алекс!? Ты работаешь в доставке пиццы?
- Ну а что тут такого?
- Ничего. Я просто удивлена.
- Праздник?
- Ага.
- Кетти, ты скоро?- подошли Лиззи и Паулина.
- Да. Вот пицца.
- Вы чего так долго?- пришла Вирджиния.
- Рад был видеть тебя, Кетти.
- Вы знакомы?- поинтересовалась Лиззи.
- Да. Я друг Кетти.
- Друг? А где вы познакомились?
- Знаете, мне пора идти. Рад встречи, Кетти. Пока.
- Пока.- я закрыла дверь.
- Пойдемте на кухню. Мне нужно вам кое-что сказать.

Мы все вместе пошли на кухню и сели за стол.

- Это был Алекс. Это он спас меня тогда.
- Он!? Что же ты сразу не сказала?- Паулина была удивлена, впрочем как и остальные.
- Да.
- А вы с ним не мутите случаем?- Лиззи мне подмигнула.
- Нет! Я должна вам еще кое-что сказать. Вы знаете почему я порезала себе вены, точнее из-за кого.
Так вот. Теперь я встречаюсь с Джеем.
- Серьезно!? Подруга, у тебя столько секретов! И давно?
- Только сегодня начали.
- Мда....Кетти, ты даешь...- протянула Вирджиния.-Паулина, ты чего молчишь или ты знала?
- Я знала, что Кетти встречается с Джеем, но не видела Алекса.
- И ты нам не сказала! Коза!
- Простите.
- Хватит вам по мелочам. Давайте кушать.

Мы принялись за еду. После этого мы пошли в комнату к Лиззи и начали бой подушками. Без синяков не обошлось. Позже мы пошли на 3 этаж, там было что-то склада для старых вещей. Там было темно, потому что мы выкрутили лампочку. Мы уселись посередине комнаты и начали рассказывать страшилки. Лиззи очень сильно перепугалась, поэтому я обняла ее и сидела так до конца. Потом мы пошли в комнату и легли спать, потому что устали. Времени было где-то 02:34.
С чего Лиззи подумала, что мы мутим с Алексом?
***
На следующее утро я проснулась вторая. Лиззи- наша ранняя пташка, стояла у плиты. Я быстренько умылась, сходила в душ и переоделась.

- Доброе утро,Лиззи. Давай помогу приготовить завтрак.
- Доброе утро. Давай.- и мы с ней начали готовить завтрак. Девчонки проснулись где-то через час, поэтому стол был уже полон еды. Какао с зефирками, тосты с джемом, блинчики, оладья, яичница с беконом и помидорками. Мы любим покушать!
- Ого! Девчонки, вы уже завтра приготовили? Почему нас не разбудили?
- Не хотели. Вы так мило спали в обнимку.- я усмехнулась.
- Эх. Не было такого.
- Идите приводите себя в порядок, и прошу к столу.

Пока девочки пошли приводить себя в порядок, я решила спросить у Лиззи.

- Почему ты решила, что мы с Алексом встречаемся?
- Ну, потому что. Мне показалось, что ты ему понравилась.
- И что?Только поэтому?
- Поверь, для меня достаточно.

Пока мы с Лиззи ставили еду на стол, Вирджиния и Паулина уже спустились. Мы сели и начали завтракать.
После Вирджиния помогла Лиззи помыть посуду.

- Девочки, мне пора. Я обещала сестре Алекса навестить ее.
- У него есть сестра?
- Да.
- Сколько ей?
- Четырнадцать.
- А куда ты пойдешь? Она в больнице?
- Да. Она пошла на вечеринку к подруге и ее там отравили серьезно.
- Ого!- Паулина удивилась.
- Когда ее выписывают?
- Через пять дней.
- Подожди нас. Ей, наверное, скучно в больнице. Мы сейчас быстренько домоем.
- Да. Давайте вместе.
- Хорошо. Жду.
- А как ее зовут?
- Даниэла.
- Какое красивое имя.

Лиззи с Вирджинией быстренько домыли посуду,переоделись, и мы пошли все вместе к Даниэле.
Пока они переодевались, я позвонила Алексу.

- Алекс, ты не против, если я приду к Даниэле с девочками?
- Нет, конечно. Будет даже лучше. Ей одиноко там без подруг.
- Хорошо. Пока.
- Пока.

Пока мы шли, девочки расспрашивали меня о Алексе и Даниэле.
- А она любит мягкие игрушки?
- Да. Хоть ей уже четырнадцать, она их обожает.
- Отлично. Пойдемте в магазин игрушек.
- Отличная идея, Паулина.

Мы зашли в магазин и купили ей самого большого медведя. Думаю, ей понравится.

- Чур, я его несу!-сказала Лиззи.
- На, неси. Он с ростом тебя.
- Ну и ладно. Зато классный.
***
Мы дошли до больницы. Я постучалась в дверь.
- Даниэла, можно?
- Конечно! Я тебя давно жду!
- А я не одна!- я открываю дверь пошире и девчонки заходят.-Сюрприз!