Глава 5

Даниэла Хармон
Алекс постучал в дверь.

- Можно?
- Да, конечно!- Даниэла ответила брату нежным голосом.
- Я не один.- Алекс открывает дверь пошире и девушка увидела меня.

Даниэла очень красивая девушка, у нее красивое лицо, скулы, белокурые кудрявые волосы и голубые глаза. Она словно кукла.

- Кто это?
- Это Кетти. Я тебе рассказывал.
- Здравствуй, Даниэла.
- Кетти! Я рада с тобой познакомиться! Привет!- она улыбнулась красивой улыбкой.
- Присаживайся.- Алекс подвинул ко мне стул и я села рядом с Даниэлой.
- Я тебе принесла фруктов и цветы. Скорейшего выздоровления.
- Спасибо. Так мило с твоей стороны. Мне очень нравятся цветы. Алекс, пойди налей пожалуйста воды в вазу.
- Конечно.- Алекс взял вазу и удалился.
- Алекс мне все рассказал.
- Да? Что же?
- Что ты хотела сделать и что он тебе помог.
- Увы. Я поняла, что это было очень глупо и эгоистично. Твой брат мне очень помог, за что я ему благодарна. Ты должна им гордиться.
- Я им горжусь. Он - единственный человек, который мне очень сильно дорог.- Даниэла смахнула пальцем слезу.
- Эй. Даниэла, ты чего?
- Нет. Ничего. Все хорошо. Просто, я рада что он спас тебя. Спасибо, что пришла. Ко мне, кроме братишки, никто не ходит.
- Хочешь, я буду приходить?
- Это было бы здорово!

Вернулся Алекс с вазой. Даниэла поставила цветы в вазу.

- Они прекрасно пахнут. Спасибо, Кетти.
- Не за что. Алекс, я буду приходить к Даниэле почаще. Ты не против?
- Нет. Я только "за".

Мы сидели втроем и разговаривали обо всем. С Даниэлой я легко нашла общий язык. Она очень приятна в общении, Алекс все время шутил. Я чувствовала себя так легко...
Зазвонил телефон. Мама.

- Кетти, ты где?
- Мам, я навещаю сестру Алекса, а что?
- У нас сегодня будут гости. Ты не можешь вернуться пораньше?
- Хорошо. Я скоро буду.
- За тобой заедет Джей.
- Не нужно. Я сама.
- Он только что уехал.
- Ладно...

Мне не очень хотелось видеть Джея. Ну, ладно. Не смогу ведь я его вечно избегать.

- Что-то не так?- спросил Алекс.
- К сожалению, мне нужно идти.
- Как, уже уходишь?- Даниэла расстроилась.
- Да. Дома гости и как-то некрасиво получается. Я скоро к тебе приду. До встречи. Была рада с тобой познакомиться.
- Давай, я тебя провожу.
- Алекс, не нужно.
- Нет,Кетти. Братик, проводи ее. Сейчас все равно придет врач и будет меня осматривать.
- Ну, ладно. Пока.
- Приходи скорее, Кетти. Буду ждать.

Мы с Алексом вышли.

- У тебя прелестная сестра.
- Спасибо. Она и правда милая. Не смотря, что росла без родителей, она все выдержала и не изменилась.
- Да. Такие дети редко встречаются.

Он проводил меня до входа в больницу, попрощался и ушел.
Я увидела знакомую черную машину. Из нее вышел Джей.

- Привет.
- Привет. Ты не знаешь что за гости? - Знаю. Мои родители.
- Хм... А я зачем?
- Сам бы хотел знать.

Мы с Джеем сели в машину и поехали.

- Ты была с Алексом?
- Тебе какое дело?
- Поверь. Есть дело...
- С его сестрой познакомилась.
- Ха. Ты уже с его семьей знакомишься?
-З аткнись и следи за дорогой.

Мы доехали до моего дома очень быстро. Всю дорогу я думала, зачем родители Джея приехали.

- Здравствуйте, миссис и мистер Паркер.
- Привет, Кетти.- миссис Паркер обняла меня.- Как ты себя чувствуешь? Все в порядке? Голова не кружится?
- Нет. Все хорошо. Мама, можно тебя на минуту.
- Да.

Мы отошли.

- Что они тут делают? Я понимаю, что они друзья семьи. Зачем я?
- Детка, ты же понимаешь, что это неприлично. А теперь , помоги мне накрыть на стол.

Мы все сели за стол ужинать.

- Можно мы с Кетти поговорим наедине?- спросил Джей.
- Да. Конечно идите.

Мы вышли из дома.

- Что тебе?
- Кетти, послушай. Ты меня любишь. Так?
-Допустим.
- Так. А я люблю тебя.

Я онемела. Что он только что сказал? Он мне признался?

- Погоди. А Моника?
- Она в прошлом. Мы с ней расстались.
- Ты ее бросил?
- Да.
- Зачем!?
- А ты как думаешь, откуда вся школа знает, что ты чуть не убила себя!
- Так это она всем разболтала...
- Да.
- Джей, я все понимаю.
- Кетти, ты будешь со мной встречаться?
- Мне нужно подумать.
- Хорошо. Давай возвращаться. Думаю, родители волнуются.

Мы вернулись за стол, а родители даже не заметили нашего прихода.
Миссис Паркер все время меня о чем-то спрашивала, а я молилась, чтобы этот ужин поскорее кончился.
Было около 20:00. Семья Паркеров собралась уезжать. Мои родители вышли проводить их. Я осталась дома, чтобы помыть посуду.
Вдруг, зашел Джей.

- Вы же собрались уезжать?
- Кетти.
- Что? - я повернулась и Джей поцеловал меня в губы. Я отстранилась.
- Что это было?
- Ничего. Привыкай.

И он ушел.

- Привыкай? Это что, каждый день будет!?

Я продолжила мыть посуду. После этого я поднялась в свою комнату и рухнула на кровать.

- Мамочки, я устала.

Приходит смс от Алекса.

- Привет. Как ты?
- Привет. Устала очень. А ты?
- Тоже. Что делаешь?
- Валяюсь на кровати. А ты?
- Гуляю.
- Темно же.
- И что. Зато тихо. Ты понравилась Даниэле. Она меня завалила вопросами.
- Я очень рада. Я буду навещать ее чаще. Ты знаешь, когда ее выпишут?
- Через неделю.
- Отлично. Спокойной ночи.
- Так рано?
- Завтра в школу, а я этой ночью нормально не спала.
- Ну, тогда, спокойной ночи.
- Алекс, сколько тебе лет?
- Двадцать.
- У тебя есть девушка?
- Ты шутишь?
- Я серьезно.
- Нет.
- Ладно. Пока.
- Пока.

Я положила телефон на тумбочку и уснула.