О гендерных кодах Абсолютного Духа

Пётр Карлов
     Есть четыре гендерных кода сознания (я-концепта)

1/2Мп----1/2Жз     1/2Жп----1/2Мз

1/2Мп----1\2мз     1\2Жп----1\2Жз


     Почему именно так? Потому что действует закон избегания парности.
Имеется коды: женственная мужественность, мужественная женственность, женщина и мужчина.
Эти четыре кода бинарно образуют женщину, мужчину, женоподобного мужчину и мужеподобную женщину.

     1й код + 1й код, бинарно образуют
мужчину и женщину (всё показанно на приложенном рисунке). Обратите внимание
на то, что мужчину и женщину образует бинарный код - мужеподобная женственность, зависит выбор от констелляции половыми хромосомами XX или XY.

     Известно, что в восточной философии есть понятия ЯН и ИНЬ. Я плохо понимаю значение этих противоположностей, но меня привлёк их символ. Этот символ имеет форму круга с символикой внутри его. Надо признать, что в нашем мире далеко не все сингулярности Абсолютного Духа имеют глазу видимые признаки пола. Но сингулярность Абсолютного Духа имеет три я-концепта - бинарный разум и тело. Тело является я-концептом (1/2Мп1/2Мз, 1/2Жп1/2Жз, 1/2Мп1/2Жз и 1/2Жп1/2Мз. Известно, что человек дожлен рассматриваться не в сагиттальном, а в фронтальном сечении.

     На правой стороне рисунка показаны четыре гендерных кода Абсолютного Духа.
Ротации бинарного разума не происходит, а есть поворот оси бинарной зеркальности XY на 90 градусов вправо, обратно, и из ветикального положения последовательно на 90 градусов влево. Только так может связываться бинарный разум с телом.
3.02.2016 г.