50 дней до моего самоубийства Часть 9

Мелани Пейдж
Мы собрались и сели в машину. Я, Стив, Джей и Реббека сидим сзади, Алекс за рулем, а Мелани рядом с ним. Мы уже очень долго едем, но наконец заворачиваем в какой-то переулок.
- Подьехать прямо к дому опасно, дом прямо за углом, так что мы все заберем и спокойно уедем, - сказала Мелани.
-Пойдут ни все, кто-то должен остаться и сесть за руль, чтобы в случае если нас заметит отец Мелани, мы быстро уехали. Так.., - Алекс посмотрел на нас,- Реббека и Джей оставайтесь здесь.
- Хорошо, - с облегчением сказала Ребекка.
Джей тоже был не против остаться. Вчетвером мы вышли из машины. Я захватила большой рюкзак, нашла его на 2 этаже дома.  Мы вышли из-за угла и увидели небольшой красный дом,  перед ним  стояла, на мой взгляд, дешевая машина, на которой выезжал, отец Мелани, как я поняла. Теперь у нас  больше шансов прийти и уйти не замеченными.
***
Я осматриваюсь вокруг себя. Большой подвал, на стенах огромные стеллажи с разнообразным оружием, снизу массивные шкафы с патронами и бронежилетами.
- Это еще половина всего, того, что было здесь до того кан он запил. Он продал самое лучшее оружие.- сказала Мелони.
Мы стали собирать оружие и мне захотелось в туалет.
- Мел я схожу поищу ванну.
Она промолчала. я взяла свой рюкзак, так как он был полным и пошла на поиски ванны.
После того как я сделала свои дела я начала спускаться вниз по лестнице. Но вдруг я услышала звук подъезжающей машины.  Я спряталась за лестницу.
В дом вошел мужчина средних лет, немного обросший и по-моему пьяный. Он сразу посмотрел на открытую дверь в подвал и взяв в руки маленький черный револьвер, до этого лежащий на комоде и  стал медленно продвигаться в подвал. Когда он скрылся я достала пистолет из рюкзака и стала двигаться за ним. Мне было очень страшно. Нет я уже не боюсь убивать людей. Просто это отец Мелони и хоть он ее бросил она все равно его любит.
- Что здесь происходит?,-спросил он у замерших на месте ребят. Потом он посмотрел на Мелони,- как ты могла сбежать из детдома, паршивка, ступай в дом и жди меня. Я отвезу тебя обратно.
Я не знаю, что делать. Ребята у него на мушке. Ребекка вся дрожит. У Мелони появились слезы на глазах. Я подкрадываюсь на цыпочках к нему и бью руяткой пистолета. Он сразу падает на пол. Я нагинаюсь и щупаю его пульс. Есть.
- Стив, давай перетащим его на диван. Он был слишком пьян и ничего не вспомнит, -  сказал Алекс и взял отца Мел за руки.
***
 По дороге домой мы заезжаем в магазин и покупаем еды. Мелони плачет всю дорогу. Ей больно. Я ее понимаю. Мне тоже когда-то было больно, но все прошло, ведь я с ребятами. И у нее все будет хорошо, ведь она с нами. Просто нужно подождать.