На рассвете...

Лора Дан
Птицы пели робко, протяжно,  словно, боялись спугнуть тишину рассветного утра.
Прохладный воздух поднимался от земли к верхушкам деревьев и превращался в ветер. Он бежал по ветвям, приветствуя зелёные листочки, а потом, спускался на опушку леса и, будто, здоровался с травой, приглаживая её, как любящая мать гладит по голове своё дитя.
Ветер снова убегал и возвращался, скрываясь в деревьях и кустарниках.
Наступал день.
Становилось теплее от того, что просыпались радостные солнечные лучи.
Птицы пели всё звонче, громче, веселее.
Цветы раскрывали свои сомкнутые на ночь лепестки и подставляли их Солнцу.
Просыпались трудолюбивые пчёлки и слетались к ярким, нарядным цветам.
Воздух наполнялся удивительным ароматом...
Природа дышала Гармонией  и Спокойствием.
И эта прелесть утра передавалась мне и вдохновляла.
К окну подлетали бабочки и, быстро хлопая крыльями, приветствовали меня.
Потом они улетали по своим делам, а я улыбалась, чувствуя необъяснимо - нежную связь с Природой.
Возвращался ветерок,  шептал мне приятные вести, и, взъерошив ветви акации у террасы, скрывался в кустах жасмина.
Я чувствовала дыхание Природы, её вдох и выдох, и снова - вдох и выдох...
И, ощутив себя частью Мирозданья, я посмотрела на плывущие по небу облака.
Я благодарила новый рассвет за Надежду и Благодать...