Путин-президент России! 11

Евгений Буймов
 
  После разговора с "бухгалтершей" и "тараканом",который всё нудно повторял:

-Такие деньги и за что?!

-Слушай,езжай сам к президенту - и я сделал движение,будто достаю портмоне.

-Не не,я так в слух рассуждаю.Этот электросенс сказал,что только у Вас выйдет передать президенту.

-Что?! Вопрос или "футляр"-что главнее?!Или тут дело совсем в другом?!

Тарас вздохнул и тут же испуганно огляделся:

-Влип ты парень по самое ..это самое,- и он так жалостливо посмотрел на меня.

-Это я слышал много раз.Неизвестно ещё,кто больше пожалеет-вы или я.


После разговора я отправился в кафе на встречу с Натальей.

Она пришла,как всегда стройная,подтянутая и благоухающая дорогими духами.На её смазливом лице блуждала улыбка,что в последнее время было крайне редко.К тому же на ней было платье,которое она просила меня,купить ей с моих отпускных.Я понял по какому случаю улыбка-назревал скандал.