Heiress

Олег Жук 3
                503.

Тяжелый диск солнца, которое сделало свой оборот вокруг, стационарной земли закончился.  И она закатилось за край небесной Птолемеевой сферы,  которая находилась в центре вселенной. 
Человек в черной рясе, сидел за дубовым столом и смотрел  на еретический труд  « Диплом ст гр 0450 ИФ.  Развитие марксизма в средние века и его влияние  на сельское хозяйство  средневековой  Европы в XIII».
В комнате горели свечи, вдруг одна из них погасла,  и в комнату вошел еще один служитель церкви.
- Аве брат.
- И тебя храни бог от дурного всякого.
-Я прочел данный еретический манускрипт и должен признать что не нашел ничего  опасного но все же  это труд крайне  странный  и может вызвать помутнение рассудка.
-  А что может вызвать безумнее Отче.
- Ну, в первых там написано, что земля плоская, то, что Лысенко и Мичуриным было доказано, что если человек хочет отрастить хвост, то он у него появиться в следующем поколение ну и еще то, что учение Маркса верно, ибо оно правильное.
- Я с вами не соглашусь тут признаки ереси похуже ереси альбигойцев  или катаров необходимо созвать трибунат священной инквизиции и сжечь еретика вместе с еретическим трудом.
- Ну, все же.  Зачем же жечь такие неграмотные  труды. Ибо  нам нужны, что бы укрепить свою власть над миром и мирянами,  власть церкви и её авторитет  может вырасти, если такие неграмотные опусы будут распространяться, ибо их легко опровергнуть, а их проповедники не умнее моего гусака которого я заколол позавчера.
Студент истфака Климентий Ким Иванович проснулся  в неизвестном месте  в каменном здании с деревянными нарами.  О как подумал он,  я наверно вытрезвителе мы вчера отмечали взятие Бастилии. Он постучал  в дверь и закричал  -  « Э начальник  открой».
Дверь открылась, и Ким присел от ужаса на нары, в проходе был мужик с черной бородой в черном балахоне,  на котором были таинственные письмена, а на груди его был  деревянный крест.  По бокам его были два коротко стриженных архаровца мелкие ростом, где то метр с кепкой, но  широкие как квасные бочки шеи  этих парней были как откормленных племенных быков.  На них  бычьих шеях весели цепочки из золота, одеты они были в серые рясы,  а на    поясах  у них были  внушительные деревянные дубинки.
- Мир твоему дому человече, покайся в своем грехе и покинь земное царство добрым человеком.
- Че ?
- Покайся тот, кто исказил учение истинной церкви в  своем еретическим трудом.
- Я те старик щас пну по роже улетишь.
Монах глава отдела борьбы с еретическим движением сделал жест рукой. И два послушника,  быстрыми движениями скрутили нагловато буяна.  Монах заговорил :  Увести.
Еретика привели в просторный каменный зал, где были ряды лавок, а в центре был красивый  стол, за которыми сидели  три монаха.
Один из них заговорил
-  Трибунал святой инквизиции  огласил свой вердикт, о том, что данный труд является жалкой  пародией над ересью катаров, богомилов, альбигойцев, таборитов. И данная работа не несет вред матери церкви. И трибунал, посовещавшись, выноси вердикт сжечь данный еретический труд, а  еретика  вернуть в лоно церкви и выкинуть  обратно, где нашли.

Утром на кафедре научного коммунизма, профессор Рогожин Дмитрий Петрович, запивая крепким чаем, уныло смотрел в окно. «Когда же эти лентяи притащат мне дипломные работы, через неделю уже защита по истории коммунизма, планы горят, скоро собрание кафедры и предзащиты». Человек старой закалки, Дмитрий Петрович, всегда был прирожденным коммунистом, читал лекции по истории ВКПБ, марксизму-ленинизму и сам верил в светлое будущее. В это время пришла лаборантка Зоя, высокая, красивая, перспективная аспирантка.
- Дмитрий Петрович, будете кофе? – спросила она
- А что, есть кофе? – оживился сразу он, ведь кофе было в дефиците
- Да, профессор, если хотите, я вам принесу еще и пирожки
- Да, конечно, Зоечка,- ответил он
А про себя подумал: « Жалко, что жены стареют, а лаборантки и студентки первых курсов никогда, да и годы мои уже не те», подумал он, глядя в зеркало сначала на себя, а потом в окно на молодых, безусых студентов. Лысый, с редкой бородой, человек невысокого роста, он прекрасно понимал, что уже немолод.
Вдруг резко открывается дверь кафедры и перед ним рисуется отличник в труде и учебе, член профкома, партии Климентьев Ким, возбужденный, со взъерошенными волосами, и самое главное – в причудливое одежде средневекового крестьянина в холщовой рубашке с длинными рукавами с подбитой рожей
- Дмитрий Петрович, я по поводу диплома- выкинул студент
Лицо Рогожина скривилось от неожиданности и удивления, он не знал, что сказать, а потом резко спросил:
- Климентьев, что с тобой, что с твоим дипломом?
- Он сгорел!– выкрикнул тот
- Ка-ак сгорел??!!- и глаза профессора превратились в пятачки
В это время входит Зоя с чашечкой кофе и пирожными. Увидев студента в подобном виде, она вскрикнула и уронила все содержимое на пол. Профессор резко встал и крикнул:
- Зоя, вызывай санитаров!
Санитары приехали быстро, скрутив студента, они уехали.
- Ну, вот и все перетрудился бедолага – подумал профессор.
Устав от этого события, он сел в такси и уехал в городской парк заповедник прогуляться и собраться с мыслями. Слегка заблудившись, он  подошел к странному человеку и спросил.
- Как пройти к дороге молодой человек.
- Уже никак господин профессор.
- Откуда вы меня знаете.
- Неважно господин профессор давайте с вами прогуляемся до ближайшей деревни и поговорим  о боге и его сущности помню мне попался студент, который уверял, что его нет, но я нашел время и тех же профессоров что у вас на кафедре которые убедили его в обратном. А еще вы говорите по испански.