Вера

Юрий Дагаев
Евреям 11:1  Вера же есть осуществление  Ожидаемого, и уверенность в Невидимом. Я умышленно написал эти два слова с заглавных букв. Именно так я понимаю веру. Не ожидаемый пряник или чудо, но Он, мой Бог, мой добрый Папа, мой Господь грядущий! И уверенность не в невидимом прянике или чуде, но – в Отце, который втайне!  Итак, вера – это мои взаимоотношения с Сущим! Именно в ней – в этих взаимоотношениях свидетельствованы древние. Спасибо Тебе, Господи, за Твою библейскую школу! Ещё раз настойчиво повторяю: осуществление  Ожидаемого – это  процесс, в котором  мой Бог  осуществляется для меня, становится Сущим  именно для меня. Услышьте, не о пряниках и крутых тачках,  не о великих служениях и не о процветаниях речь. Мой Сущий Бог больше всего этого несравненно! Когда я знаю о Сущем, я ничего не знаю, но когда я знаю Сущего – я знаю всё!

Из книги "Прет"