Как слышать Бога

Юрий Дагаев
                Как слышать Бога.

Иеремия 15: 19  если ты обратишься, то Я восставлю тебя, и будешь предстоять  перед лицом Моим, и если извлечёшь драгоценное из ничтожного, то будешь, как Мои уста! Они Сами будут обращаться к тебе, а не ты будешь обращаться к Ним (Бог Сам будет говорить со мною!).

                Отыграют гитары,
                Отстучат кастаньеты,
                И войдёт самый Старый
                Из известных поэтов!
                Он мне уши откроет,
                И тогда я услышу
                В тихом веянье шепот,
                Как Он ласково дышит:
                Если ты обратишься,
                Я восставлю тебя.
                Предо Мной повинишься –
                Приголублю, любя.
                Если в самом ничтожном
                Драгоценность отыщешь,
                Никогда не лишишься
                Слова Божьего пищи.
                Сам скажу всё, что нужно.
                Все исполню обеты…
                Пусть играют гитары,
                И стучат кастаньеты!