Глава 3

Даниэла Хармон
Джей зашел в палату.

- Джей, что ты тут делаешь!?- по моему телу пробежал мороз.
- Кетти, зачем!? Ты что, с ума сошла?Ты подумала о родителях, обо мне?- Джей повысил голос.
- Прекрати! Может я и не подумала о родителях. Соглашусь, я эгоистка!
- Зачем? Скажи мне!Ч его ты хочешь добиться? Зачем совершать самоубийство!?
- Не твое дело! Я не хочу с тобой разговаривать. Мне нужен покой.Можешь уйти?

Джей подошел ко мне вплотную, прижав к стене.

- Уверена, что не мое дело?
- Джей, я ,конечно, не хочу мешать тебе, но девушка попросила тебя.- Алекс сказал это ,несколько, с усмешкой. Джей развернулся.
- А ты кто такой? Что ты забыл в палате у Кетти!?
- Я пришел ее навестить.
- Придешь в следующий раз. Можешь идти.- сказал Джей с раздраженностью.
- Нет. Я никуда не уйду.
- Алекс, может уйти?- я попросила спокойным тоном.
- Кетти, ты уверена? Не нужна помощь?
- Ты мне уже помог. Спасибо.

Алекс вышел из палаты.

- Джей, можешь отойти?
- Сначала объясни мне.
- Мне нечего тебе объяснять.
- Да!? Почему ты решила сделать это? Скажи мне. Ты знаешь, как я переживал!? Я место себе не находил!

Я поняла, что правда напугала его своим поступком.

- Извини.- я чувствовала себя виноватой, но это не мешало тому, что я видела.
- Кетти, помни, я всегда рядом. Я всегда готов помочь тебе.
- Джей, я знаю.
- Тогда почему?
- Просто... Я...

Я не знаю что делать. Сказать ему или нет.

-Ну что ты...-Джей взял мою руку, но я убрала.
- Я не могу тебе сказать.
- Ты что, издеваешься? Почему ты не можешь сказать?- Джей был явно на взводе.

Из моих глаз потекли слезы. Мне было тяжело ему рассказать. В горле встал ком.

- Ну она же тебе объяснила, что не может тебе сказать.- Алекс резко появился в дверном проеме.
- Иди отсюда! Не с тобой говорю!-закричал Джей.
- Кетти, ты плачешь?- Алекс подбежал ко мне.- Смотри, до чего ты ее довел!
- Ты мне надоел!

Джей ударил Алекса по носу. Но Алекс стоял неподвижно.

- Джей, хватит! Уйди! Я не хочу тебя видеть!

Тогда Джей размахнулся и ударил кулаком по челюсти Алекса, так что он упал.

- Кетти, прости меня.- произнес Алекс, после чего ответил Джею ударом в челюсть. Началась потасовка.
- Кто-нибудь, помогите!- закричала я.

Прибежали врачи и они смогли разнять их.

- Молодые люди, как вы посмели подраться в больнице? Немедленно удалиться.- мистер Крид посмотрел на них с удивлением.
Мистер Крид - мой врач. Ему очень нравится своя работа и он не терпит, когда в больнице происходят драки.
Джей и Алекс вышли из палаты.

- Кетти, с тобой все в порядке? Как ты себя чувствуешь?
- Все хорошо, мистер Крид. Когда меня выпишут?
- Скоро за тобой приеду твои родители, поэтому можешь уже сейчас собираться.
- Спасибо. Я так рада.- я улыбнулась и начала собирать вещи.

Все вышли и я осталась в палате одна. Я , конечно, была рада, что я скоро буду дома. Но я больше волновалась, чтобы эти двое снова не сцепились. Почему Алекс не ушел? Он стоял за дверью и подслушивал? Почему он так себя повел? Хотя... Может он так себя всегда ведет. Я ведь вижу его первый раз.
Я легла на кровать и начала читать роман "Счастливчик".Но меня клонило в сон, я отложила книгу и уснула.
***
Приехали родители.

- Кетти, что тут было? Почему мне врач говорит, что тут кто-то подрался?- мама с непониманием посмотрела на меня.
- Мама, не волнуйся. Все в порядке. Просто пришел Джей и...
- И начала расспрашивать тебя и ужасно себя вести?
- Да. А как ты...
- Ты бы видела его, когда я ему сказал, что ты пыталась покончить жизнь самоубийством.-вмешался папа.
- Он просто онемел, а потом сорвался с места и поехал к тебе.
- Да, но его поведение было неприемлемым, и Алекс заступился за меня.
- Да... От Джея я такого не ожидала.- с грустью сказала мама.
- Получается, Джей опять тебе помог?Поразительно!- с удивлением произнес папа.

Я улыбнулась в ответ, взяла сумку и мы все вместе вышли из палаты.
Пока мы направлялись к выходу, я заметила, что Алекс все еще не ушел.
-Странно. Что он тут делает?

Я хотела подойти и спросить, но к нему подошли медсестра с доктором и повели в одну из палат. Здесь кто-то из его родственников?

- Кетти! Давай быстрее!- папа крикнул и я побежала к ним.

В машине мама спрашивала у меня все время в чем причина, что меня подтолкнуло.

- Милая, ты же понимаешь что я не перестану волноваться.- сказала мама.

У папы зазвонил телефон.
- Да. Ты уже там?Хорошо. Жди.- Папа отключил телефон.
- Кетти, тебя дома ждет сюрприз.
- Какой?
- Узнаешь.

Я с нетерпением ждала пока мы доедем до дома.
***
Мы приехали. Папа загоняет машину в гараж. Я же выпрыгнула из нее и побежала в дом.
Я стою на пороге и ничего не понимаю.

- Ну и что? Мам,где сюрприз?- говорю я с недоумением.
- Иди в свою комнату.

Я пошла в свою комнату. Открыв дверь, я сразу все поняла. На моей кровати сидела моя лучшая подруга Паулина. Девушка с каштановыми волосами до плеч, карими глазами и хорошей фигурой.

- Ну все. Держись,Кетти. Теперь тебе не долго осталось.- с ухмылкой произнесла Паулина.
- Что ты тут делаешь? Ты же уехала с родителями к дяде и тете.
- Ты серьезно думала, что я закрою на всё это глаза?

В комнату заходит мама.

- Здравствуй, Паулина.
- Здравствуйте, миссис Коннор.
- Мама, ты знаешь, что сейчас со мной будет?
- Знаю. Поэтому я пойду.

С Паулиной мы знакомы почти 6 лет и она меня знает, как облупленную. И ,конечно, сейчас она устроит мне "сладкую жизнь".

-Моя дорогая Кетти, ты офигела? Какого черта ты!? Да я тебя собственными руками убью!

Она взяла подушку и начала меня бить.

- Паулина! Хватит! Больно же!
- Прости. Я просто зла на тебя.
- Я знаю. Извини. Я ни о ком не подумала. Я полная дура.

Я расплакалась. Я поняла, что это было глупо. Я не подумала о ней, о родителях. Чтобы было с ними... Я была очень расстроена и зла, поэтому пошла на такое.

- Почему? Зачем? - Паулина явно во мне разочаровалась.
- Может ты не воспримешь это, как серьезную причину.

Она знает, что я принимаю все близко к сердцу и поэтому она всегда меня поддерживает. Если бы ее не было, я не знаю что было бы тогда.

- Что? Скажи мне?
- Джей целовался с какой-то девушкой. Я видела.
- Погоди! Что!?- она была удивлена.
- Да.
- Может это она его насильно поцеловала?
- И она положила его руки себе на талию!?
- Хотя да. НО ЭТО НЕ ПОВОД!
- Я уже поняла. Я была просто... ну ты поняла.
- Тебе пора завязывать.
- Что?
- Хватит уже. Скажи ему. Ты довела себя до ручки.
- Может ты и права.
- Так. А кто спаситель?- Паулина подмигнула.
- Нууу... Алекс.- я начала краснеть.
- Что!? Ты покраснела!?
- Я? Я просто... Он подрался с Джеем и заступился за меня.
- Ого! Что это за рыцарь? Познакомь меня с ним. Лично пожму ему руку.

И мы с ней начали смеяться.
Вдруг заходит мама с подносом. Она принесла нам горячего шоколада с зефирками. Мы с Паулиной сидели на кровати и пили шоколад. Но я раздумывала, как Алекс оказался в заброшенном доме? Что он там делал? На мой телефон пришла смс.

"Давай встретимся. "