Статус свободна

Юрий Непольский
Поставлю статус я: «в активном поиске»,
Ищу любимого  по соц.сетям,
В  обычной жизни   он  совсем не ловится,
А молодость давно  летит к чертям.

Там фото выставлю   своё я личное,
Чтоб не  морочить головы людей,
Быть может  кто решит,   что я столичная,
Стою на площади,  где Мавзолей.

 Припев:
В интернете, в интернете я закину сеть  в соц.сети,
Принесите-ка  мне сети хоть какого жениха,
Не нужны мне тети-мети, главное любовь на свете,
Чтоб довёл меня до загса, а не только до греха.

И чики-пуки все на этом снимочке
Есть грудь с фигуркою, ну всё при мне,
Жаль только портит вид в полоску сумочка,
Что с рынка пёрла я там на спине.

Ну да,  на снимке мне лет двадцать минимум
И  век тогда ещё двадцатый шёл,
Ну  кто ж виновен в том, что годы сгинули,
А принц к красавице всё  не пришёл.

Припев:
Но я  в душе ещё всё та же девушка,
Пусть и прошло с тех пор немало лет,
Клюют не папики, а уже   дедушки,
В сети инетовской на мой портрет.

Пока Вы, девушки, красивых ищите,
Проходят годы все, их не вернуть,
«Свободна»- статус свой всегда получите,
Но быть замужнею- вот бабы суть.

Припев:

03.02.2016