Без души испечь из теста! Секс-юмор

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/05/18/1391
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.(2-3)

БЕЗ ДУШИ ИСПЕЧЬ ИЗ ТЕСТА!..

Милый мой задал вопрос мне,
Когда я была невеста:
-«Приходилось тебе с мамой
Что-то дома печь из теста?

Дело в том, что моя мама
Всю «кондитерку» пекла!
Я люблю всё это с детства,
Но вот мама умерла!..»

Соврала тогда ему я
И ответила:  «Конечно!»
Отвечая, научиться
Я надеялась беспечно…

Дело в том, что моя мама
Никогда нам не пекла.
А пекла у нас бабуля!
Вот такие вот дела…

В моём детстве у мамули
Не лежала душа к тесту!
Руки были у мамули
Не к тому пришиты месту…

Потому наверно к тесту
Не лежит моя душа…
Без души испечь из теста
Невозможно  «ни шиша»!..

Муж придёт домой с работы  -
Я в муке, с башки до пят!!!
Пироги же почему-то
Получаться не хотят...

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, май 2014 г.