Глава 2

Даниэла Хармон
В палате противно пахнет медикаментами. Состояние у меня сейчас... Будто меня огрели по голове чем-то тяжелым. Я попыталась встать с кровати и у меня это получилось со второго раза. Я подошла к окну. Пасмурная погода, черные тучи,лужи.
Вдруг кто-то постучал в дверь.

-Можно?- это была мама.

Она подбежал ко мне и крепко обняла.

- Детка,что случилось? Зачем ты так с нами? Как ты могла? У тебя проблемы?

Мне стало стыдно. Я оказалась эгоисткой. Я не знала что ответить.
Упав на колени, я заревела.

- Мама,мамуля,прости меня. Прости. Я ужасная дочь! Я знаю. Прошу,только не волнуйся. Прости!
Мама стояла в шоке от моего поведения.
- Живо вставай!-она подняла меня.
- Я тебя прощаю. Только пожалуйста не делай так больше. Я так за тебя переживала. Когда мы с отцом узнали,что ты сделала...
- Мам,а где папа?
- Скоро узнаешь.

У мамы зазвонил телефон.

- Да,дорогой. Нашли? Пожалуйста попроси его, я думаю она должна увидеть.

Я не понимала, что я должна увидеть,кого привести?
Мама сбросила трубку.

- Малышка,сейчас папа приведет человека. Понимаешь,он спас тебе жизнь.
- Да,мама. Я поняла. Я обязательно его поблагодарю.- прервала я маму.
- Но кто он? Я смогу с ним подружиться?

Дверь открывается и я вижу отца и парня,похоже это он спас меня.

- Папочка,прости меня. Я так тебя люблю. Не сердись.- я бросилась папе на шею.
- Конечно,Кетти. Я не сержусь. Познакомься, это Алекс.

Я увидела симпатичного парня, на вид лет девятнадцать, волосы каштанового цвета и карие глаза.

- Я очень рада. Спасибо тебе большое. Я тебе обязана.
- Не за что.- ответил он нежным голосом. Но было видно, что я его немного застесняла.
- Алекс, если тебе что-то нужно или нужна в чем-то помощь, обращайся. Не стесняйся. Я твой должник- пожав руку Алексу,сказал папа.
- Не стоит. Я просто рад, что смог ей помочь.- парень с улыбкой ответил.
- Дорогой,нам нужно ехать. У нас встреча.- Мама взволнованным голосом сказала.
- Хорошо. Поехали. Алекс, не задерживайся. Кетти нужен отдых.
- Конечно, мистер Коннор.

Родители ушли и мы с Алексом остались наедине.
Было очень тихо ,что я начала чувствовать себя неловко.

- Спасибо тебе еще раз. Я очень тебе благодарна. Тебе нужна в чем-то помощь? Обращайся.
- Не нужно. Спасибо, что предложила.

У Алекса такой нежный, приятный и спокойный голос.

- Зачем ты это сделала?

Я резко вскочила с кровати.

- Эм... Слушай, давай закроем тему.
- Как пожелаешь.

Он сунул руку в карман.

- Кейт? Тебя так ведь зовут?
- Кетти. Но если хочешь зови Кейт.
- Кетти, я хочу тебе сказать...

Кто-то постучал в дверь. Это был Джей.