Астральная тьма

Анастасия Матусевич
Рассказ по мотивам сериала "Зачарованные"

Глава 1

Прошло очень много времени со дня последней битвы. Дети сестер росли, жизнь била ключом. Закончив работу, Фиби легла спать. Погрузившись в сон, Фиби увидела себя, увидела то, как она спит. Вдруг девушка почувствовала, как летит и очутилась в странном месте. Месте, где таится страх и ужас. Месте, где не приведи Бог оказаться. Играла странная музыка.
Фиби проснулась в поту. Она не понимала, что произошло. Ей было ужасно страшно. Одевшись, Фиби села в машину и поехала к Пайпер. В надежде поговорить. Фиби приехала в особняк и прошла на кухню. На кухне сидели Пайпер и Лео.
- Пайпер! У меня было видение. Я видела себя в каком-то странном месте. – со страхом сказала Фиби.
- В смысле? – спросила Пайпер.
- Я легла спать, потом увидела, как я сплю, и полетела. Потом как помутнение и я оказалась в месте наполненном страхом. – рассказала Фиби.
- Ты хочешь сказать, что ты видела Барбаса? – с ужасом спросила Пайпер.
- Не думаю, что это был он. Я видела людей. Они живут своей жизнью. Я видела Прю. Она говорила мне, что я должна убить себя. И это видение повторяется каждую ночь. Все заканчивается тем, что я все дальше и дальше иду. Это похоже на Долину Духов. Только куда страшнее. – закончила Фиби.
- Возможно это астральная проекция. Раз ты видишь себя. – прокомментировал Лео. – иногда чувство вины, страх, боль, могут привести тебя туда, где есть именно эти чувства. Помните так было с Прю?
- Но я не испытываю чувства вины, страха и боли. – уверила Фиби Лео.
- Пайпер, что ты думаешь? – спросил Лео.
- Может тебе лучше поискать ответы в Книге Таинств? – спросила Пайпер.
- Думаешь поможет?
- Не знаю, но если это демоны, то ответы можно будет найти. – спокойно ответила Пайпер.
- Хорошо. Тогда я на чердак. – сказала Фиби.
- Что с тобой, милая? – забеспокоился Лео.
- Не знаю. Фиби говорит, что там она испытывает страх. А Прю не испытывала страх. – удивленно ответила Пайпер.
- Надо быть начеку. Эти путешествия очень опасны Пайпер. Она может не вернуться оттуда. – сказал Лео со страхом в голосе.
Следующая ночь была точно такой же. Фиби легла спать. И снова увидела как она спит. Как спит ее муж. Ее дочь. Страх взял верх. И Фиби вновь улетела в непонятное и страшное место.

***

Проснувшись утром, Пайпер позвонила Фиби. Но сестра не ответила ей. Слегка забеспокоившись Пайпер пошла на чердак в надежде найти хоть какую-то зацепку, чтобы помочь Фиби. Неожиданно на чердаке появилась Пейдж.
- Привет! Что случилось? – спросила Пейдж.
- У нас проблемы. Причем очень серьезные. Надо разобраться и я думаю, что понадобится твоя помощь. – с беспокойством в голосе сказала Пайпер.
- Все, что угодно. – ответила Пейдж.
- Вчера заходила Фиби. Ей снятся сны. Она говорила о том, что видит во сне себя. Видит то, как она спит. Потом она куда-то летит и попадает в такое место, от которого мурашки по коже. Она говорит, что испытывает там страх. Что видела Прю, которая просила ее убить себя. – рассказала Пайпер.
На чердак вошла Фиби.
- Сегодня все зашло слишком далеко. – сказала Фиби. – Я не только видела Прю и всех остальных, но я кое-как вернулась обратно. Я не могла найти выход во сне. Мне было до жути страшно. Я боялась, что я не проснусь. Там кромешная тьма. Ничего не видно. Я блуждала в поисках нашего дома, но не могла найти. Не могла найти себя. За мной гнался какой-то человек. Пайпер. Мне страшно. Я боюсь спать. – со слезами сказала Фиби.
- Милая, мы поможем тебе. – ответила Пайпер и обняла сестру. – Надо выяснить, как ты туда попадаешь и почему.
- Пайпер. Я думаю, что надо поискать подобные случаи в интернете. – предложила Пейдж.
- Отлично. Вот ты этим и займись. – скомандовала Пайпер.
- Мне пора на работу. Может там я забуду, про эти дурацкие сны. – сказала Фиби и пошла к выходу.
- Пайпер. Я поняла о чем говорит Фиби. Были случаи в некоторых семьях. Там дети ночью попадали в такое место, где потом не могли найти выход и их телами овладевали демоны. – прочитала Пейдж.
- Откуда ты это знаешь? – спросила Пайпер.
- Тут так написано. Это сводки новостей. На сайте одной женщины. Ее зовут Элис Райнер. Еще тут написано, что она помогла Долтону Лэмберту. Он выходил в астрал, когда ложился спать. Только вот однажды, он не смог найти оттуда выход и пропал. Врачи думали, что он в коме. Хотя все анализы показывали, что он абсолютно здоров. Она пишет, что когда душа уходит в астрал, физическое тело спит. Это примерно так же, как мы отделяли астральное тело, чтобы спастись от Занку. Только у нас все было проще.
И если верить этому источнику, Фиби в большой опасности. – рассказала Пейдж.
- И что нам делать? Запретить ей спать? – спросила Пайпер.
- Не знаю. Но надо что-то придумать. Я думаю, что нам всем лучше остаться ночевать здесь. Чтобы найти ответы на вопросы. – ответила Пейдж.
- Ты права. Я позвоню Фиби. А ты поговори с Лео. Может он что-то знает об этом. – сказала Пайпер и направилась к выходу с чердака.
- Хорошо. – ответила Пейдж.

Глава 2

Фиби сидела за компьютером на работе и думала о том ужасном сне. Который ей снится последние три дня. Это необъяснимо и страшно. Вдруг у Фиби позвонил телефон и девушка вздрогнула.
- Алло? – ответила Фиби.
- Алло. Это я. Как ты? – спросила Пайпер с беспокойством.
- Вроде держусь. Но мысли только об этом сне. – ответила Фиби.
- Мы тут с Пейдж нашли кое – что. Я думаю, что тебе лучше ночевать сегодня в особняке. А я не буду спать, и буду следить за тем, что произойдет с тобой. – сказала Пайпер
- Не стоит ради меня идти на такие жертвы, Пайпер.
- Ты моя сестра. Я обязана помочь. – спокойно ответила Пайпер.

***

Фиби легла спать в своей комнате. Все вроде шло хорошо. Пайпер сидела рядом и смотрела на Фиби. Вдруг Пайпер почувствовала что-то зловещее в комнате. Это означало одно. Опасность. Посмотрев в окно, Пайпер увидела человека, который стоял и смотрел в окна спальни ее сестры. На мгновение Пайпер отвлеклась и он исчез. Неожиданно тело Фиби стало маячить по всей комнате. Его словно перебрасывали как футбольный мяч из одной стены в другую.
Пайпер подбежала к сестре и спросила: - Фиби? Фиби как ты?
- Аааау. Нога. Пайпер. Ужасная боль. – чуть не плача произнесла Фиби.
На крик прибежали Лео и Пейдж.
- Что с тобой было? – спросила Пайпер.
- Не знаю, мне показалось, что я увидела человека, девушку. И потом меня что-то подбросило и начало швырять из стороны в сторону. – с испугом произнесла Фиби.
- Это жуть. Что будем делать? – спросила Пейдж.
- Не знаю. Но мне страшно спать. Я боюсь, Пайпер. – еле слышно произнесла Фиби.
- Давайте еще раз. Пейдж. Что вы узнали? – спросил Лео.
- На сайте одной женщины. Ее зовут Элис Рейнер. Написано, что она помогла Долтону Лэмберту. Он выходил в астрал, когда ложился спать. Только вот однажды, он не смог найти оттуда выход и пропал. Врачи думали, что он в коме. Хотя все анализы показывали, что он абсолютно здоров. Она пишет, что когда душа уходит в астрал, физическое тело спит. Это примерно так же, как мы отделяли астральное тело, чтобы спастись от Занку. Только у нас все было проще.
И если верить этому источнику Фиби, то ты в большой опасности. – рассказала Пейдж.
- Ужас. – со страхом произнесла Фиби.
- Может быть мы позвоним этой Элис и вызовем к нам? Может она сможет нам помочь? Она же уже спасала людей. – предложил Лео.
- Согласна. – ответила Фиби.

***

Утром Фиби зашла на кухню, не выспавшаяся и налила себе кофе.
- Пайпер. Я съезжу отдам колонку и вернусь. Скажу, что плохо себя чувствую. – проинформировала Фиби.
- Хорошо. Будь осторожна. – сказала Пайпер.
- Обещаю. – с улыбкой ответила Фиби.

Глава 3

Фиби приехала в редакцию. Зашла в кабинет начальницы, обсудила колонку. Отпросилась. И направилась домой. По дороге Фиби почувствовала страх. Она увидела человека, который стоял и смотрел на нее. Он не пытался уйти с дороги. Она начала сигналить. А он продолжал стоять. Фиби резко нажала на тормоз и машина идущая сзади, на огромной скорости врезалась в машину Фиби. К ней подбежали двое молодых парней.
- Боже мой. Она без сознания. Звоните 911. - Крикнул кто-то из водителей других машин.
Фиби вновь очутилась в незнакомом месте. Ее обуревал страх. Она не знала где находится и куда идти. Фиби увидела человека. Девушку.
- Кто вы? – спросила Фиби.
- Посланник. – ответила девушка.
- Что вам нужно? – снова спросила Фиби.
- Ты. – ответила девушка и схватила ее.

***

Пайпер и Пейдж уже спешили в палату Фиби.
- Вы должно быть Пайпер Холливелл? – спросил мужчина в белом халате.
- Да. Это я. Что случилось? – с испугом спросила Пайпер.
- Авария. Машина на огромной скорости врезалась в машину вашей сестры. – у нее переломы, гематомы, ушибы. Она будет в таком состоянии еще очень долго.
Пайпер заплакала и Пейдж со слезами обняла Пайпер.
- Милая, мы найдем способ ее вернуть, слышишь? – уверила Пейдж.
- Пейдж. Я потеряла Прю, теперь под угрозой жизнь Фиби и я очень боюсь. Хорошо, что рядом есть ты. – всхлипывая ответила Пайпер. – Я обещала Прю позаботиться о ней. Я обещала защищать ее. Что мне делать?
- Мисс Холливелл. Вам нужно поехать домой и успокоиться. – спокойным тоном предложил врач.
- Я не уйду отсюда. Нет. – отрезала Пайпер.
- Милая. Нам надо домой. Только там мы сможем ей помочь. Здесь мы не сможем ничего сделать. Нам сообщат, если она придет в себя. Поехали. – Пейдж обняла Пайпер и повела в сторону выхода.

Глава 4

- Я позвоню Элис. Попрошу помочь нам. Хорошо? А ты отдыхай Пайпер. – Пейдж уложила Пайпер на диван в гостиной и принялась искать в интернете телефон Элис Райнер. Когда Пейдж вышла на сайт, она посмотрела как связаться с Элис и стала набирать номер.
- Алло – раздалось в трубке.
- Алло. Здравствуйте. Меня зовут Пейдж Мэтьюс. Мне нужна ваша помощь. Вернее не мне, а моей сестре.
Пейдж в кратце рассказала, что произошло с Фиби и Элис назначила ей встречу.
- Пайпер. Все хорошо. Она сейчас приедет. Она обещала помочь. Милая. Все будет хорошо. – Пейдж обняла Пайпер за плечи.
- Ты не понимаешь, с тех пор, как я потеряла Прю, этот страх преследует меня. Я боюсь терять близких. Тебя, Фиби, Лео, детей. – со слезами сказала Пайпер.
- Я понимаю Пайпер. Но слезами Фиби не помочь. Нужно держаться. Мы и не такие проблемы решали. – старалась успокоить Пейдж.
- Спасибо. – ответила Пайпер.
В дверь позвонили и Пейдж пошла открывать дверь.
- Добрый день! Я Элис Райнье. – представилась женщина.
- Здравствуйте. Это я вам звонила. Проходите – ответила Пейдж.
Пейдж и Элис прошли в гостиную.
- Это Пайпер. Моя сестра. – представила Пейдж.
- Очень приятно. – сказала Пайпер.
- Взаимно. – ответила Элис.
- Вы сможете нам помочь? – спросила Пейдж.
- Расскажите о проблеме. – начала Элис.
- А это кто? – спросила Пейдж, посмотрев на двух мужчин с аппаратурой.
- Это мои помощники. Такер и Спекс. – преставила Элис.
- Так что произошло? – второй раз спросила Элис.
- У моей сестры начались странные сны. – Начала Пайпер. – Она говорила о том, что видит во сне себя. Видит то, как она спит. Потом она куда-то летит и попадает в такое место, от которого мурашки по коже. Она говорит, что испытывает там страх. Мы потеряли старшую сестру. Очень давно. Она говорила, что видела там ее. И что она просила Фиби убить себя. Хотя я знаю, что Прю никогда бы так не сказала. – Пайпер сглотнула слюну и выпила воды. – Еще она говорила, что видела там людей, которые живут своей жизнью. А в последнем своем сне за ней гнался человек. Девушка. Фиби не могла найти путь назад. Но с трудом все-таки проснулась. Вы знаете что это? – спросила Пайпер.
- Да. А что было дальше? – спросила Элис. – Может мы спросим ее?
- Не получится. Она в больнице. Без сознания. Какой-то идиот въехал в нее на огромной скорости. – сказала Пейдж.
- Тогда у нас проблема. – сказала Элис. – то, что преследует вашу сестру еще не победило. Она не просто так стала видеть эти сны. Я знаю, что у вас есть дар. Я слышала о вас. Но не думала, что когда-то мне придется вам помогать.
- Так что же с нашей сестрой? – спросила Пайпер.
- Она в опасности. То место, куда она попала, я называю «Далями». Там живут паразиты. Они ищут тела невинных людей и хотят завладеть ими. А душа, которая витает в Астрале остается там. И не может вернуться в тело, потому что оно занято злым духом. – рассказала Элис. – А то, что она сейчас без сознания это план этого паразита. Он отвлек ее, она замешкалась и попала в аварию. Она в опасности и нужно ее вернуть обратно. Пока не стало слишком поздно. – сказала Элис.
- И что же нам делать? – спросила Пейдж.
- Одной из вас придется помочь ей вернуться. Вы должны отправиться туда и помочь найти ей выход. Вернуть ее душу в тело. Но для начала мы должны с ней связаться.
- Я принесу доску. – сказала Пейдж.
- Доску? – переспросила Элис.
- Да, доску Уиджи. Для общения с духами. Вы считаете, что в этом деле замешан призрак? – спросила Пайпер.
- И не один. Возможно то, что Фиби видит призрак вашей сестры это всего лишь игра на чувствах. Она хочет заставить ее чувствовать вину. – сказала Элис.
- Готовы?
Пейдж и Пайпер кивнули.
- Мальчики. Записывайте все. – приказала Элис.
- Фиби, ты нас слышишь? – начала Элис. – Подай знак. Подай знак, если ты нас слышишь. Фиби. Тут твои сестры. Мы хотим помочь тебе. Ответь нам.
Указатель стал двигаться на доске.
- Я н е з н а ю г д е я. – указатель показывал на буквы.
- Как нам найти тебя? – спросила Пайпер.
- Т у т т е м н о и х о л о д н о. С т р а ш н о. – Фиби указывала на буквы.
- Где ты? – спросила Элис.
- Т и ш е. О н а м о ж е т В а с у с л ы ш а т ь. – двигался указатель.
- Кто она? Дорогая, ответь мне. – сказала Пайпер.
- П р ю.
- Прю? – переспросила Пайпер.
- Я б о ю с ь П а й п е р п о м о г и! – стрелка указателя упала.
- Этого не может быть. Нет. Прю не станет это делать. Она не убьет Фиби. – кричала Пайпер.
- Кто-нибудь из вас обладает даром астральной проекции? – спросила Элис.
- Нет. Но мы знаем, как он работает. Им обладала наша сестра Прю. Пока не погибла. – объяснила Пайпер. – она научила нас им пользоваться. На всякий случай.
- Тогда отправляйся и найди сестру. Вы кровно связаны. Ты сможешь ее найти. – сказала Элис.
- Но я даже не знаю как. – ответила Пайпер.
- Мы с Пейдж тебе поможем. Не бойся. Это единственный способ вернуть твою сестру. И не дать злу вселиться в ее тело.

Глава 5

Пайпер была настроена решительно. Элис подготовила все необходимое.
- Расслабься. Думай о сестре. Не выходи в Астрал полностью. Часть тебя должна быть здесь. Иначе ты не сможешь вернуться. – сказала Элис. – слушай тиканье.
Пайпер оказалась в темном и холодном месте. Оно напоминало тьму. Вселяло страх.
- Фиби была права, тут действительно жутко. – сказала про себя Пайпер.
- Ты меня слышишь Пайпер? – спросила Элис. – Не обращай внимание на них. Ты сильнее их. Иди к намеченной цели.
Пайпер взяла фонарь и пошла в неизвестном направлении. Перед собой она увидела их дом. Пайпер зашла внутрь и увидела как она и Прю борятся с Шексом. Как будто Пайпер очутилась в прошлом. И вдруг все замерло. Она увидела девушку, стоящую в углу.
- Иди дальше, Пайпер. Это всего лишь то, что ты боишься пережить снова. Не останавливайся. Найди красную дверь. – сказала Элис.
Страх Пайпер был очень велик. Уровень адреналина в крови повышался с каждой секундой. Пайпер пошла вверх по лестнице. И увидела красную дверь. Вдруг перед ней возник человек. Он начал душить Пайпер.
Тело Пайпер стало колыхаться и Пейдж испугалась за то, что она сейчас задохнется.
- Пайпер, ты сильнее его. Ты сможешь его победить. Давай. Ты сможешь. – говорила Пейдж.
Пайпер оттолкнула человека и он исчез. Она вошла в красную дверь.
За дверью стояло много людей.
- Простите. Я ищу свою сестру Фиби.
Все люди казались ей восковыми фигурами. Одна из них протянула руку и указала направление. С огромным страхом Пайпер пошла по указанному направлению.
- Фиби? Ты здесь? – спрашивала Пайпер?
- Я здесь. – Пайпер услышала ответ и бросилась на голос.
- Фиби! Слава богу. Как ты? – Пайпер стала обнимать Фиби.
- Надо убираться отсюда. – сказала Пайпер.
- Не могу. Она приковала меня. Не пускает. – ответила Фиби.
- Кто она? – спросила Пайпер.

***

- Отлично. Пайпер нашла ее. – сказала Элис. И посмотрела на Пейдж.

***

Фиби указала на окно. Пайпер обратила внимание на девушку, сидящую за ним. Она была чертовски похожа на Прю.
- Боже. Она заметила нас. – крикнула Фиби с испугом. - Она будет мучить нас. Мне страшно.
Пайпер развязала Фиби и они принялись бежать.
- Зачем ты это делаешь? – спросила Фиби. - Прю бы не стала убивать меня. Ты не моя сестра. – сказала Фиби. – кто ты?
- Я та, кто хочет завладеть твоим телом. – ответила девушка.
- Фиби, бежим. – скомандовала Пайпер.
Пайпер и Фиби бросились бежать.

Глава 6

- Они не могут найти выход. – сказала Элис. – Мы должны помочь им.
- Пайпер. Иди на мой голос. Слышишь? – говорила Пейдж. – Иди на мой голос.
- Это Пейдж. Идем. Нам сюда. – сказала Пайпер.
Пайпер и Фиби вышли за красную дверь.
- Ты знаешь куда идти? Где выход? – спросила Фиби.
- Я знаю куда вам идти. – ответил кто-то позади них
- Прю? – спросила Фиби.
- Да. Я выведу вас. За мной. – скомандовала Прю.
- Я думала, что это ты хочешь меня убить. – сказала Фиби.
- Никогда. Слышишь? Никогда!!! – чуть крикнув, ответила Прю.
- Идите вперед. И не оборачивайтесь. Ничего не бойтесь. Просто идите вперед. – говорила Прю. – Выход там. Я люблю вас.
- Ладно. Пошли. – сказала Пайпер.
Пайпер и Фиби шли по темному и холодному месту.
- Я вижу себя – сказала Фиби.
- Отлично. Я найду себя. Увидимся. – Пайпер обняла сестру и отправилась к себе.
Пайпер нашла свое тело и вошла в него. Придя в себя, она почувствовала усталость.
- Боже Правый. Я не думала, что подобное место существует. Только не понятно. Почему именно Фиби? Почему она? – задавала вопросы Пайпер.
- Потому что она испытывала вину. За смерть Прю. Но подавляла ее. Это и послужила причиной. Она пыталась найти ответы и зашла слишком далеко. – объяснила Элис.
- Спасибо Вам огромное. – сказала Пейдж.
- Будьте осторожны. Это может начаться снова. Вы могли привести за собой не нужное зло. Которое объявится. – сказала Элис и направилась к выходу.
- Спасибо еще раз. Сколько мы вам должны? – спросила Пайпер.
- О нет. Я деньги не беру. Я помогаю людям. Это для меня уже огромная цена. – сказала Элис и вышла из дома.
- Поехали к Фиби. – предложила Пайпер.
- Поехали. – кивнула Пейдж.
Пайпер и Пейдж вошли в палату к Фиби и увидели сестру, только что пришедшую в себя.
- Фиби. – в голос произнесли сестры.
Пайпер и Пейдж бросились ее обнимать.
- Ты нас напугала. Нельзя же так. Это же ужас. – начала ругаться Пайпер.
- Пайпер. Я видела Прю, потому что винила себя за ее гибель. Но увидев ее там, когда она помогла нам выйти. Я видела ее взгляд. Тот самый взгляд, теплоты, любви, заботы. Как раньше, когда мы были маленькими. Помнишь? – еле сдерживая слезы сказала Фиби.
- Я хотела найти ответы на вопросы и пошла туда, куда не следовало ходить. – ответила Фиби.
- Но зачем тебе это надо было? – спросила Пайпер.
- Я устала терять, Пайпер. – ответила Фиби. – Мама, Грэмс, Прю. Я многое потеряла.
- Ничего. Главное, что сейчас ты с нами. – с радостью сказала Пейдж.
Фиби повернула голову в сторону дверей и увидела Прю. Фиби улыбнулась при виде сестры. Прю кивала головой и улыбалась. Потом отправила воздушный поцелуй и исчезла.
- Больше не ищи ответы на свои вопросы там, где опасно. Лучше приди к нам. Мы твои сестры и мы любим тебя. – сказала Пайпер.

Картинка из фильма "Астрал", так как этот рассказ напрямую связан с фильмом.