Это всегда катастрофа...

Анатолий Шуклецов
Каждый уходит из жизни так, словно только что вошёл. Эпикур. // Не смерть страшна, – страшно, что всегда она приходит раньше времени. Сергей Бородин. // Я кончаю счёты с жизнью, не успев насладиться своим талантом. Вольфганг Моцарт. // Нет, я не хочу умирать. Это слишком рано. Моё дело ещё не сделано. Оно едва начинается. Франсуа Милле. // Меня под землю не надо б, я одна – рассказчица. Анна Ахматова. // Так рано складывать оружие больно. Исаак Левитан, узнав о тяжёлой сердечной болезни. // Получается, что жить мне осталось только один роман. Валентин Пикуль. // Как горько умирать, не кончив, что хотел, едва найдя свой путь к восторгам идеала!.. Так много думано, исполнено так мало! Валерий Брюсов. // …что рано выпала из рук едва настроенная лира, и не успел я в стройный звук излить красу и стройность мира. Александр Одоевский. // Смерть тех, кто творит бессмертные дела, всегда преждевременна, потому что смерть всегда обрывает у них что-то начатое. Плиний Младший. // Природа издала их не навечно. Уильям Шекспир. // Мне всегда больно, когда умирают талантливые люди, потому что мир нуждается в них больше, чем небо. Георг Лихтенберг. // Вот умрёт Толстой, всё пойдёт к чёрту! Антон Чехов. // Тысяча мышей не заменит одного слона. Китайская пословица. // Моя смерть станет кораблекрушением. Когда погибает большое судно, всё, что находится вокруг него, затягивается в воронку. Пабло Пикассо. // Со смертью каждого человека исчезает и некий мир, который он носил в голове своей. Чем интеллигентнее была голова, тем отчётливее, яснее, значительнее был и мир, и тем ужаснее исчезновение его. Артур Шопенгауэр. // Ушёл поэт, а это всегда катастрофа. Анна Ахматова. // Это был крупный человек, такие люди встречаются всё реже и реже, вот человечество стало беднее ещё на одну незаурядную личность. Иоганн Гёте. // Угас поэт, народ осиротел. Василий Курочкин. // Когда уйду по оклику Всевластной и други всхлипнут, головы склоня, Земля не станет менее прекрасной, но обеднеет всё же на меня. Алексей Решетов.