Ты снишься мне...

Надежда 10
                Сон закрывает мои веки и, думая о тебе, я засыпаю. Вижу чудесный сон: я по-прежнему молода и красива, а главное – будто ты где-то, совсем рядом, просто покинул меня ненадолго, всего несколько минут ожидания и мы встретимся.

                Я иду босая, босоножки мои в моих руках, в белоснежном платье в горошек, длинные распущенные волосы, легкий ветерок их сдувает. Любовь вскружила мне голову вместе с нахлынувшим чувством безграничного счастья.

                Легкой походкой я иду по опушке усыпанной полевыми цветами. Опушка пестреет: небесные васильки, белоснежные ромашки, «звонкие» колокольчики, вот и они – маленький кусочек голубого неба среди такого изобилия полевых цветов – незабудки. Мои любимые незабудки. Как их много! Они зовут меня, манят своей голубизной. Я собираю букет и вспоминаю о преданиях: незабудки – будто слезы, пролитые невестами при расставании с любимыми. Слезы эти превращаются в голубые, как их глаза, цветы, и девушки дарят их возлюбленному на память.

                Я поднимаю  взор к небесам и вижу в небе одинокого-одинокого журавля, который хлопает крыльями в так взмах за взмахом, разрезая небесную синь. Он курлычет, что-то кричит по-своему, по журавлиному. Непонятно. Что-то, видимо, хочет сказать мне.

- «Журавл-е-н-о-к, журавл-е-н-о-к, журавл-е-н-о-к, возьми меня с с-о-б-о-й!, - кричу я ему вслед.

                «Проснулась, часто я, дыша, и сердце билось во мне. Привстала в постели и, дрожа, я вновь вернулась в бытие».

                В комнате лишь одна темнота, одна пустота. Холодная остывшая пастель. А это был лишь красивый сон. С невероятной тоской вспоминаю своего «журавленка». Ты с небес, из далекой своей страны чувствуешь мою грусть, мою печаль, тревожа память мою…

                «Прости, что столько долгих лет я все тоскую о минувшем. Хотя давно завьюжен след – ты для меня остался лучшим. Храню в себе тот дивный свет, что не дает любви угаснуть. Но не услышать мне ответ – с тобой мы в измереньях разных. Как первоцвет, те дни ушли, осыпав души лепестками, за горизонт… за край земли…».

                «В постель холодную вложила, вздыхая, тело я свое. Рукою рядом ощутила тепло желанное твое».