Подслушанное. Обеденный перерыв

Ирина Рачек
- А вот я никогда, никогда не стану жить с человеком, которого разлюбила! Вы видели вчера передачу про актрису, которая трижды была замужем, родила двоих детей и сказала, что сейчас счастлива, а на вопрос, расстанется ли с этим мужем, если разлюбит, она ответила - "да"! Вот и я...Я вообще не понимаю, как можно жить с человеком, который не понимает тебя и того хуже, не обеспечивает тебе и твоим детям безбедное существование! (Под "безбедным существованием " подразумевается очень безбедное!:) )
А еще я не понимаю, как можно жить с человеком, который не занимается спортом?! Я обращаю внимание на хорошие фигуры у мужчин и считаю, что мужчины, которые всерьез занимаются бизнесом, обязательно по утрам ходят в бассейн, а вечером - в спортзал, чтобы быть в форме! И обязательно - здоровый образ жизни! Конечно, если ходить в рестораны, то только в дорогие, где качественная еда и напитки! Я, разумеется, тоже буду следить за своей фигурой и посещать салоны, а как же иначе, ведь нужно соответствовать?! А уделять время воспитанию детей? Этим же должна заниматься жена: отвезти детей на тренировки и курсы, забрать их и вообще, чтобы подготовить их к учебе в Англии, им с раннего детства нужно изучать английский. В семье непременно должна быть воспитательница, ну, как раньше, гувернантка, потому что только специально обученный (образованный) человек сможет подготовить детей к спецшколе и следить за их развитием! Нет, у меня будет только так! И пусть не рассказывают мне, что нужно выйти замуж за лейтенанта, чтобы жить с генералом! Может так было в ваше время! А сейчас у генералов дети сразу становятся генералами, а у лейтенантов так и остаются лейтенантами! Как причем здесь любовь?! Я смогу полюбить только такого! Я по-другому не смогу! У вас?! Вы просто выходили замуж...Это же было другое время!
Немолодая женщина слабо возражала: а в её молодости не думали о "готовом" и замуж она вышла, когда не было у них "ни кола - ни двора" и они долго жили в общежитии и как всё же им повезло, что на заводе им дали квартиру, а вот сейчас бы и не купили. А в молодости её муж тоже фигуру имел и любил хорошие туфли! И ревновал, когда училась заочно и уезжала на сессии в другой город, может и была любовь...А о разводе никогда не думала: то дети были маленькие, то жить было негде, да и родители бы не поняли."Разведёнок" раньше не понимали, осуждали, не то, что сейчас -хоть три раза! А любовь? Была и ушла, но теперь-то она зачем нужна? Уважал бы, пил поменьше и всё. Сейчас уже столько не может выпить, может дальше-то и перестанет вообще...А руку на меня он никогда не поднимал, пальцем не ударил! И детей не обижал. Ничем им не помогал, но они его уважают, ведь отец всё-таки, какой-никакой...Другого в доме и представить не могу! Зачем другой-то?! Чтобы ему носки стирать да борщи варить?! Нет, с этим жизнь прошла. Ну, конечно, ещё не старая, да кому ж нужна-то? Давление... Внуки маленькие, вот им нужна, а уже и детям не нужна, у них своя жизнь. Любовь...да не знали мы про такую любовь, сейчас вот такая срамота эта любовь, а у нас было главное, чтобы уважали друг друга.
И они убрали со столов остатки принесенного из дома обеда, дружно встали, чтобы отнести их в холодильник и посмотрели на настенные часы.Обеденный перерыв закончился.