Нежно-нежно...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Маленькие Приятности"

«НЕЖНО-НЕЖНО...»

...С Днём Рожденья, Моя Дорогая!!!
С Юбилеем жемчужно-златым,
Что счастливой слезою мерцает
И рождает младые мечты!!!

Нежно-нежно, с безмерной Любовью
Я хочу прикоснуться к тебе...
И окутать незримой мольбою,
Нисходящей с февральских небес...

...Никого нет роднее на свете!!!
Ты – мой Ангел-Хранитель земной!!!
Лишь с тобою прекрасны рассветы...
И закаты милы лишь с тобой...

Вздох задумчивый, взгляд благосклонный
И улыбка живая твоя –
Разливают в Душе Счастья волны!!!
Дарят Свет в суете бытия!!!

Хорошо мне с тобою... Уютно...
Вольно дышится... Просто! Легко!!!
Боль становится сиюминутной...
И взлетает Душа высоко!!!

...Любоваться тобой – не устану!!!
Чуткой... Нежной... Несущей тепло...
Исцеляющей жгучие раны...
Понимающей всё... И без слов!!!

А сегодня, Моя Дорогая,
Я с поклоном «СПАСИБО!» скажу...
И, Земную Судьбу заклиная,
Для тебя долгих лет попрошу!!!