Воспоминания Натали

Екатерина Харто
Когда я была маленькой девочкой, я спросила у мамы как я появилась. На это она ответила, что меня принёс аист и в эту, казалось бы, абсурдную теорию я верила достаточно долго, более того я и сейчас думаю, что меня будто украли с другой планеты. Я никогда особенно хорошо не разбиралась в людях и ушла из дому в 15 лет. Судьба однако миловала меня и мне не поподались плохие люди. Работая в нескольких местах одновременно, переезжая с места на место, я упивалась свободой и считала, что моя жизнь как нельзя интересна и правильна, пока я не встретила того самого человека.. Он сидел в кафе читая утреннюю газету и пил кофе. Никогда не забуду тот момент, когда он поднял на меня свои большие серые глаза, смотрел с пол-минуты, а потом пригласил меня на свою выставку... Этот человек, фотограф,  не буду называть его имени, жил той жизнью о которой я даже не знала, он перевернул мой мир и открыл меня заново, пробудя во мне новые чувства о которых я ранее и не ведала. Была ли это любовь? Возможно, мы и любили друг друга, но я бы скорее назвала это глубокой духовной связью. Если вам интересно, то я вышла замуж за совершенно другого человека и скажу честно с того самого момента я больше не чувствовала себя потерянной. После этой встречи в кафе, я обрела смысл в том, чтобы дарить любовь и вдохновение людям вокруг меня и я очень надеюсь, что когда-нибудь и я помогу кому-то найти себя в тот самый трудный момент жизни, как и мне когда-то посчастливилось. Жизнь - это удивительное приключение в мир наших иллюзий, мир который мы себе представляем, не забывайте об этом...
Искренне ваша Натали