Ценность любого

Большой Эф
Однажды во время занятий ученик воскликнул: «Я понял!» Учитель удивлённо повернулся к нему и спросил:
- И что же ты понял? Поделись с нами, пожалуйста!

Ученик поднялся и начал говорить:
- Я пришёл в Школу недавно. Я закончил одно из самых престижных в Европе учебных заведений, получил образование «менеджер», и весьма успешно начал на первом своём рабочем месте. Знаний достаточно: у меня огромное количество информации о том, как функционирует любой бизнес. Я прекрасно понимаю происходящие процессы и могу легко внести изменения, достигая улучшений в любой области. Руководитель был очень доволен моей работой. Но сам я вовсе не был удовлетворён! Я постоянно чувствовал, что мне чего-то не хватает, как не хватает и всему бизнесу компании. Поскольку было непонятно, чего именно, никто, кроме меня, не придавал этому особого значения, да я и не обсуждал это ни с кем. Я пришёл в Школу в надежде понять, что это такое. И я понял, это…

Ученик перевёл дыхание, в это время Учитель спросил его:
- Любого человека?

Ученик в недоумении посмотрел на Учителя:
- Абсолютно любого! Но как…

- Молодец, - улыбнулся Учитель. - Садись. Я тоже так думаю.