Глава I. Чертовщина

Майкл Крэм
Мыслями я уже прощался со всеми своими родными, друзьями. Парни передернули затворы после моего приземления.

– Чирик-чирик, чирик-чирик – где-то запела птица.

В таком положение мы пробыли минут 5.

– Блин, Толян! Ты идиот, и не лечишься! – прошипел Влад.
– Знаю, знаю
– Какого черта ты вообще нас остановил?
– Инстинкты
– К чёрту твои инстинкты! К чёрту всё! И так в полном дерьме, а тут еще ты так подсераешь. Ещё одна такая выходка, и я буду вынужден связать тебя и взять командование на себя, потому что с психикой у тебя уже не всё в порядке.

Я и сам понимал абсурдность своего поступка. Мы вновь начали движение колонной в направление села. Я своим прыжком нашумел так, что за эти 5 минут все бандформирования в окрестностях 10 км должны уже были быть здесь. Танки, БПМ и вся техника должна уже была свалить весь этот могучий лес и рыскать в поисках «ущербных вояк», то есть нас. Меня уже не беспокоило наверно то, что я совершил, больше волновало: почему же они не стреляли, не бежали сломя голову. Сердце чует, они уже все знают, что мы здесь.
А Стрелок ведь был прав, это уже клинические отклонения начались у меня.

***

Владислав Геннадьевич Ловягин «Стрелок» родился в Уфе, ему 27 лет, есть жена, дочка Вероника 3 года, примерный семьянин. Окончил ПТУ по специальности автослесарь, прошел срочную службу в танковых войсках, имеет опыт управления Т-72Б, наводчик, вторая специальность: снайпер. После прохождения срочной службы успешно демобилизовался и вернулся на гражданку. Вы можете подумать: а какого чёрта он сейчас тут с нами? Как мы все знаем работу в нашей стране не так-то просто найти. Влад 2 или 3 года сидел без работы и однажды мы встретились с ним  в одном из городов нашей огромной Отчизны.
Мы пересекались с ним до этого на масштабных учениях, где он как раз таки был без своего танка в разведроте, так как снайпер-разведчик однополчанин его заболел.
Я тогда молодой гвардии лейтенант удивился, как это танкист умеет так обращаться с оружием спецов. После официальной части мероприятия я нашел его, предложил перейти к нам в полк специального назначения воздушно-десантных войск, на что он мне ответил отказом. Ни как не мог смериться с тем его: «Нет». Как так, танкисту предлагают стать элитой, а он отказывается! Этого мой разум тогда так и не понял.
Так вот мы встретились с ним в одном из баров… Эх, а город то я уже подзабыл. Влад тогда меня узнал сразу, а я его нет. Вот как сейчас помню подходит салага какой-то, волосы грязные, длинные, запах едкий пота от него.

– Здравствуйте, Вы же гвардии лейтенант Фролов?
– Не лейтенант, а старший лейтенант, а ты кто есть? – вроде всех кто со мной служил я помнил, с кем был в точках горячих тоже, а это что за чудо?
– Вы не помните меня, я старший сержант, танкист Вы помните, предлагали мне перейти к Вам в полк и на контракт остаться?
Ничего понять не могу: нахрена я предлагал танкисту ко мне в полк, нахрена мне танк нужен в отряде специального назначения.
– Слушай, сержант… Старший сержант, я чего-то тебя не помню
– Я тогда снайпером с разведротой был.
Тут-то мне и вернулась память, вспомнил я его и учения те и резкое «нет» этого наглеца.
– Записывай, мой номер телефона! Завтра позвони!
Он, конечно же, позвонил на следующий день, объяснил, что с работой у него полная жопа и давно из неё не вылезает.
Так вот и служим теперь вместе 4 года и 3 месяцев вместе в одной группе специального назначения. Я за это время успел получить очередное воинское звание: гвардии капитан, Влад стал гвардии старшиной и моим заместителем.

***

– Стрелок, фронт, займи позицию. Лысый, Шнурок, прикрывайте тылы. Артист бегом ко мне с рацией.
Бойцы быстро и точно выполнили мои команды. Я сел возле дерева Клим уже подбежал ко мне.
– Дрозд, приём, приём! Это Батя
– Батя, приём!
– Двигаемся по зелёнке, потерь нет.
– Понял Батя, идёте по зелёнке без потерь. Где вы находитесь сейчас?
– Секунду, Дрозд
– Артист, быстро ко мне Шнурка, меняешь его, рация со мной.
Клим тут же скинул с плеч огромную рацию и побежал к Андрею.
– Лавров, карту мне быстро и наше положение.
– Есть! – четко, как и положено мне ответил Шнурок. – 9 квадрат, 8 линия, ближе к семёрке.
– Так, по времени, которому мы в пути мы должны быть примерно… - начал я подсчёты в уме, но меня сбили помехи и голос придурка-генерала
– Батя, это Дрозд, где вы?
– 7 линия, 9 квадрат. Как понял, Дрозд?
– 7 линия, 9 квадрат, вы точно там?
– Точно, Дрозд, точно – чего-то этот Литвиненко задумал
– Вас понял 7 линия, 9 квадрат. Доложите, как будет 8 квадрат, 5 линия. Как понял, Батя?
– Батя Дрозду, доложить как будет 8 квадрат, 5 линия.
– Конец связи.
Я скинул со своей головы эти громоздкие наушники.
– Сержант, через сколько будем 7 линия, 9 квадрат?
– Эм… - зачесал репу Шнурок. – Минут 5, если сейчас двинем.
– Стрелок, на связь, что видишь? – связался я по рации со своим замом.
– Всё чисто.
И опять непонятные мысли в голове. Почему мы не должны быть на 7 линии. Почему доложить именно в 8 квадрате, 5 линии. Лагерь где мы должны остановиться на привал находится в 7 квадрате, 5 линии. Больше вопросов чем ответов на них.
Я посмотрел на бойцов.
–  Эй, а что эти придурки ржут? – спросил я у Лаврова.
– Не могу знать, товарищ гвардии капитан, – кто служил в армии, тот наверно поймет. На любой вопрос нужно отвечать двумя способами либо: так точно, либо: не могу знать.
– Ну, так пошли, узнаем.
Картина маслом два амбала: Лысый и Артист пялятся на то, как белки гоняют друг друга по ветвям. Одна белка пытается отобрать у другой кедровую шишку.
– Придурки, вместо белок, надо смотреть по сторонам, дебилы конченые, имбицилы, олигофрены! – я был зол как никогда и они понимали мою злость.
– Простите, товарищ гвардии капитан! – хором сказали Клим и Данил.
– Ну, вернёмся мы на базу, ну устрою я вам, уроды!
Парни понимали, что они будут сурово наказы за свои выходки.
– Стрелок, ко мне бегом! – вновь включил я радиопередатчик. Вообще использовать радиотехнику в этих условиях было крайне опасно, ты никогда не знаешь, кто тебя слушает сегодня.
– Влад, отойдем, а вы втроем смотреть за каждым сантиметром этого леса, не дай Бог упустите хоть одного паука движущегося в нашем направлении пришибу.
– 7 линия, 9 квадрат прочеши до туда каждый сантиметр и назад, ничего не упусти и аккуратно. Сможешь?
– Опять инстинкты?
– Нет, в этот раз другое, времени нет, объясню позже. Сможешь?
– Конечно.
– Давай пулей, у тебя 10 минут, передатчик не отключай.