Два маленьких совета

Олег Самсонов 3
Если жизнь тебя заела,
Подскажу, что надо делать,
И, в порядке секспросвета,
Дам два маленьких совета:   
               
1.Не кури! не пей помногу!            
Всё тащи в свою «берлогу».
2. Будь любовником хорошим – 
Но с женой... на брачном ложе.

И тогда ты в шоколаде,
По зеленой жизни глади
Понесешься как жокей.
В общем, станет жизнь – оке’й.

Льнут к тебе уж женщин стаи,
И все любят, и все тают;
И жена, с любовью только, 
Не обидится нисколько.

Даже теща, что косилась,
Вдруг взяла и изменилась.
Мать всегда по дочке видит,
Можно ль зятя ненавидеть?

Если дочке хорошо,
Лучше матери ещё.
Говорила всем, я слышал –   
Из подъезда только вышел:   

«Про зятька скажу я так:
На все руки он мастак!
Он и в бизнесе не хуже,
С головою крепко дружит».

И мне – лучшие куски!
И мне – новые носки!
Ну, а я-то моей теще:
Еще лучше! еще больше!

Смех и радость в нашем доме,
Каждый в новенькой обнове.
Ну?.. скажи мне – отчего?
Пункты те – виной всего!