А стоит ли говорить с тенью?

Мэй Би
Яркий свет. Он окружает меня, заставляет улыбаться. Мне кажется, сегодня я выгляжу лучше, чем всегда. Моя походка легче, как и мои мысли. Мне хочется быть красивой, хочется чувствовать на себя интригующие взгляды. Внезапно возле меня промелькнула тень. Я не знаю, что это. Но я не хочу ее больше видеть.
Впереди на солнышке греется кошка с котятами. Они такие милые. Мне сразу захотелось обнять свою дочь. Или поменьше мере погладить свою белую кошку.
Вокруг все пестрит ароматами счастья. Нет, поверьте, это не картина в голове, не фантазии и не самообман. Я счастлива как никогда. У меня есть все, что нужно для счастья. Если бы только не эта тень. Вчера я тоже видела ее. Она как будто хочет что-то мне сказать. Глупая тень. Я не хочу с ней разговаривать. Я прихожу домой, закрываю глаза и хочу увидеть этот день опять.Кто сказал, что день сурка это плохо?

Резкий свет. Он ослепляет меня, хотя глаза по-прежнему закрыты. Я пытаюсь приоткрыть их навстречу солнцу. Увы, за окном все еще темно. И вдруг очередная вспышка. Молния. Сегодня на улице лучше не появляться. Внезапно мне становится так грустно. Я с трудом выползаю из кровати, одеваю свои любимые тапочки-собачки. Мой ребенок все еще спит. Самое время сделать кофе. Мне так грустно. Мне кажется, небо начинает плакать за меня. Я не чувствую, что могу сделать лучше. Я не чувствую, что я кому-то нужна. Смотрю в зеркало, и становится еще хуже. Я старею, и физически, и морально.
Впереди на окошке уселась ворона. Черная. Она как будто смеется с меня, моих эмоций. Мне сразу захотелось прогнать ее, улечься в постель и накрыться одеялом. Внезапно возле меня промелькнул солнечный зайчик. Откуда он? Я хочу его увидеть еще раз. Милый солнечный зайчик. А может эта все та же тень, которая еще вчера хотела мне что-то сказать? Я захожу в комнату, закрываю глаза и не хочу вновь видеть этот день.

Глаза закрыты, но я уже не хочу спать. Я боюсь открыть глаза, так как не знаю, что я там увижу. Иллюзию, тень, а может серую реальность. Так не может продолжаться. Пора с ней поговорить. Я встаю, иду на кухню, делаю две чашки кофе. Одну я обнимаю своими ладошками, другая смотрит на меня на противоположной стороне стола. Я готова! Скажи мне то, что ты думаешь! Какое-то непреодолимое желание заставляет меня взять листок и ручку. Я пишу одно единственное слово – любовь. Я понимаю, что не так. Одно слово, одно желание. Любовь! Вот она причина моей депрессии, неудач и счастья. Любовь! Она во всем виновата! Я так хотела быть любимой. Позавчера, я чувствовала любовь, меня окружало счастье. Вчера я поняла, что это лишь иллюзия. Меня не любят, меня используют. Значит надо прекращать любить! Я не хочу такой любви! Она во всем виновата!

Внезапно тень задела стол, чашка кофе на противоположном краю стола разлилась. И тут все тараканы вернулись в свои укромные места. Это ведь не любовь виновата. Она не виновата, что мы любим не тех, или что нас не любят так, как нам бы хотелось.
Я поняла. Самое время дописать на листик еще пару слов. Хватит топтаться в одной луже, обвиняя ее в том, что твои ботинки промокли. Надо двигаться! Надо менять себя, а не других людей!

Да, день может быть серым, но ты можешь включить свет.

Да, тебе может казаться, что у тебя есть все. Но ты ведь перестанешь чувствовать вкус, если будешь есть одну и ту же пищу.

Пора заняться собой. Не завтра. И не с понедельника. Пора заняться своими желаниями здесь и сейчас. Я сделаю себе план, в котором не будет одних и тех же игр и одних и тех же надежд. Я выйду из зоны комфорта. Так я смогу почувствовать жизнь, я смогу услышать от себя давно забытые слова. Я не буду ворчать и прогонять тень. Я хочу узнать ее.

Что я получу в итоге? Может ничего.

Но что я точно не потеряю – это  свой шанс на то, чтобы узнать в этом мире еще множество неизведанных чудес...В окружающей природе, во вселенной одного единственного человека. Хочу открыть возможность сидеть когда-нибудь в уютной кресло-качалке или наблюдать закат, ощущая морской бриз.

Пора тени и солнечному зайчику в моей голове встретиться и принять свой вызов.