Maestro - Берег надежды

Сергей Нагорный
http://tfile.me/forum/viewtopic.php?t=638454
PS: Для тех кто не знает как послушать песни
скопируйте ссылку и вставьте
в верхнюю адресную строку своего браузера
и нажмите клавишу Enter
Формат: WAV,RIFF, tracks, 1411
Год выпуска: 2014
Страна: Россия
Жанр: Шансон-Поп
Продолжительность: 01:14:00


Описание:

01 - Любимая
02 - Алина
03 - Таля - Дым костра
04 - Maestro и Таля - Ехал козак хуторами
05 - Берег надежды
06 - Новый день
07 - Ты так прекрасна
08 - Ленка
09 - Maestro и Таля - Вселенная
10 - Ты будешь моей
11 - Алина - Любимый капитан
12 - Казачка
13 - Зульфия
14 - Милая
15 - Любимая женщина

Слова и музыка - Maestro
https://www.realmusic.ru/songs/873373
1
Запишу слова в тетрадь
Гитару в руки я возьму
Чтоб было,что друзьям сыграть
О жизни,о любви пою
припев
Берег надежды,берег мечты
Должен я к нему дойти
Верю как прежде в силы свои
Я на правельном пути
И музыка меня
Спасёт как в зной вода
2
Признанья не устану ждать
И даже если предстоит
Пол жизни музыке отдать
Отдам мне путь не изменить