Хроники Эваленга Локрант - глава вторая

Авраам
- Мама, - говорил Лесандро на второй день после своего двадцатилетия - Я знаю кто такие Плухеймимы, только представь, они выше людей в два раза, я знаю о Янонах, о Лесных людях, о живом огне, на крайней случай. Ни место мне в мертвом городе. Они не понимает меня, смотрят, как на глупца. Ты знала, что у меня безумные глаза, мама? Так Рохвел сказал. А я лишь мечтаю увидеть драконов Аделина, узреть этот необъятный мир, познакомиться с Медведями и сразиться с Мраками. А город держит меня? Отец, я не бросаю вас! Моя любовь вечно с вами, а ваша со мной!
Лесандро наклонился к единственным каменным плитам, на которых были написаны имена его рукой. Губами он прильнул сначала к одной, потом у другой, и остановился у третей.
- Леурия, я всегда любил тебя, ты единственная... Леурия, если вдруг, ну когда - нибудь, через много-много лет у меня будет дочь, я назову ее в честь тебя.
Поцеловал он и ее плиту. Поправив жилетку, он закинул за спину мешочек, в котором он взял только самое ценные вещи. Книгу "Аделинство", книгу "Известная история: История Локрантов", книгу "Все о травах" и книгу "О существах", ну и конечно, карту.
К вечеру Лесандро вышел на самый высокий холм, который за всю жизнь он видал. Обернувшись, он взглянул украдкой на свой дом и направился дальше.
Сначала, он шел, напивая песенку о бедном крестьянине, когда вышел в цветущее поле, возглашал о небе и драконах, к утру он пересек границы этой пустоши и ступил на человеческую тропу. Направлялся он в Делоранд, а следовательно, на запад. В книгах было писано, что сей город один из самых развитых и прекрасных городов страны Ас.
Возле медвежьего рва Лесандро сделал привал. Развел костер, достал пару кусочков хлеба, и осторожно, чтобы не подпалить края, обжарил их над горячем пламенем. Вкусил он их со сладко - нежным вином, купленным у старого Локранта Владия.
Треск костра успокаивал голову и сердце Лесандро, и он расстелившись на мягкой траве, уснул, как младенец. Всю ночь, он парил меж горами и облаками, над озерами и морем. Утром его разбудил неизвестный голос:
- Вы живы, юноша? - из-за солнца, только недавно появившегося из-за горизонта, Лесандро сразу не смог определить, кто стоит. Но вскочив на ноги, Локрант разглядел своего собеседника. Вернее, собеседницу. Локон ее кудрявых каштановых волос выбился из под капюшона мантии. Изумрудные глаза обеспокоенно смотрели на Лесандро, заставляя его почувствовать неловкость. В руках она держала корзину с яблоками.
- Да, - выдавил наконец Лесандро, и с какой то необъяснимой для себя резкость, схватил с земли свой мешок - Простите, прекрасное создание, я не из здешних местах. Не затруднит ли вас указать мне дорого к Делоранду?
Незнакомка на долю секунды улыбнулась.
- Тогда я должна узнать имя спутника?
- Вы тоже идете в Делоранд? - но, осмотрев девушку с ног до головы в ту же секунду, Лесандро отметил ее тонкие сандали, точно уж не для похода, чистую бардовую мантию, тяжелую корзину с яблоками. А так же, от незнакомки исходил тонкий запах пихты - Нет, нет же. Вы Крадчанка!
- Не ошиблись, - теперь улыбка была долгой и более искренней - Энни, - она протянула свободную руку.
- Лесандро, - он последовал ее примеру и аккуратно коснулся нежной руки - Я не позволю вам нести эту корзину. Давайте мне?
Девушка протянула ему свою ношу, и плавным движением руки, как бы сказала "Ну что мы идем, или ты так и останешься стоять здесь один на неизвестной тропе?" Именно эти слова прозвенели в голове у Лесандро, и почему то по спине пробежали мурашки. Они двинулись. Хотя, Лесандро изучал на карте эти места уже порядком давно, он все равно помнил, что Крад находится неподалеку.
- Значит вы Локрант? - в словах Энни не было той неприязни, о которой написано в книгах. За свою жизнь Лесандро встречал человека два раза. Первого лет в 6, еще когда Леурия была жива. Тот путник, измученный и раненный, принял гостеприимство Локрантов, но все же смотрел на них высокомерно. Другой, вообще решил уничтожить их народ в Мертвом городе, но скорее всего он ошибочно полагал, раз Локранты глупы, то и слабы. Два этих события, да и книги убедили Лесандро, что все люди пренебрегают ими, но Энния была дружелюбна.
- Это так очевидно?
- Думаю, что вы очень хорошо притворились человеком и...
Но Энния не успела закончить фразу, как ее прервал Лесандро:
- Я всегда был самим собой. В моем теле течет кровь народа, на который некогда вешали все грехи. И даже этот факт не заставит меня отречься от себя, а наоборот, преподнесет к цели, - дыхание его выбилось из строя, а на щеках он почувствовал легкое горение и как не странно, тягу к великому.
- И какая же ваша цель? - Не отводя глаз от приближающегося леса, спросила незнакомка. Лесандро видел в ее глазах неопознанный интерес. Еще, такие глаза в древности называли Предвестниками.
- Собираюсь стать отправной точкой в истории Локрантов, - уверенно и без притворства ответил он - Я верю, что в недалеком будущем, мы будим великими, и возможно, именно мы повлияем на историю.
На мгновенье Лесандро закрыл глаза и почувствовал время. Это еще одна удивительная способность его народа, только глупцам из Мертвого города она совсем была не нужна. А ему, как раз кстати. Мысли в это мгновенье успевали построить башню и даже открыть в ней дверь, а в реальности можно было только слово вымолвить. Но сейчас Лесандро не строил здания, а вернулся к встрече с Эннией. Его книги краями торчали из сумки. На верхней красовалась запись "История Локрантов",  на самой же сумки был герб их народа! Лесандро обратил внимание на расстегнутый в тот момент ворот жилетке, из под которого блестел медальон Локрантов.
Он открыл глаза.
- Вы не догадались, вы угадали, что я Локрант, - Лесандро показалось, что сии слова он произнес грубо, поэтому поспешил улыбнуться
- Разве я говорила, что догадалась, - и почему то этим было все ясно. Но что все? Ответ был прост, рассуждал Лесандро, но раскрывал все то, о чем он думал, - Вы задержитесь в нашем городе не надолго? У нас тоже много всего интересного!
- Ну если только ненадолго!