Письмо Ангелу

Сергей Эсте
Здравствуй! Даже не знаю, что написать тебе важного, ведь пишется всегда из-за чего-то важного, если же не пишется, значит ничего такого нет. А мне хочется тебе написать.
Вот сейчас перебираю минуты самой простой жизни своей, ничего такого в ней не нахожу, а всё равно пишу. Значит важное не в том, что сплю, ем, что-то делаю потихоньку, к чему-то готовлюсь, вдруг делаю записи или общаюсь со знакомыми и незнакомыми. Значит главное в том, что пишу тебе.
Ты - это тот, кто всегда меня поймёт и поддержит, даже если что-то будет не так. Не так во мне, не так со мной или что-нибудь натворю. Я ведь обыкновенный и делаю глупости не замечая. Вернее, не замечая в этот миг, а потом... Вот для этого и нужен мне ты. И совсем не обязательно, чтобы всегда гладил по головке. И совсем не потому, что мне нужна в тебе мамочка, дрожащая над своим дитятком.
Мама у меня была и есть, теперь только в мыслях и памяти. И хоть по головке гладила иногда, не брала она на себя ответственность за мои дела и поступки, тут уж я сам, как себя помню. А она...
Нет, не буду о ней! Я ведь не с ней тебя сравниваю, не с дочкой или сыном, даже не с внуками или женой - это всё другое, это семья, а в ней было и есть обыкновенное, значит много счастья, забот, да и бед тоже. А с тобой я проверяю себя. Ты для меня - индикатор всего во мне: совести, порядочности, каких-то желаний, дел, да мало ли чего ещё.
Когда что-то делать собираюсь, всегда советуюсь с тобой. Как поступить? Хватит ли сил? Достойно ли это? В конце концов, нужно ли мне? Это не к тому, что только для себя самого стараюсь, но вот что-то не сделал для человека, прошёл мимо, а потом смогу ли себе простить? Нет, за весь мир всё сделать невозможно, да и не нужно. Каждый проходит своё, проходит, как проходит. Вот и я прохожу всё своё и то, что стало своим пусть даже на несколько мгновений. И не одобрения твоего жду, не восклицаний или эпитетов. Это в случае проколов эпитеты и восклицания нужны, как воздух. Шепчу губами, иногда вслух, даже с резкими хлопками по коленям или в безысходности - ударами макушкой в стену, но не сильно. Надо же вставать и двигаться дальше - ничего не поможет, кроме своих мыслей и решений. И о том, что было - только для того, что есть и будет.
Ты обо всём этом, конечно, совсем не догадываешься. Да и не нужно. Зачем знать то, что может помешать тебе. Я советуюсь с тобой молча.
Так как - могу я без тебя? Никогда и никак! Никто не заменит! Потому пишу тебе и благодарю не стандартно, без слов. Ты есть - и это главное, этого хватит на от и до, на всю жизнь. А может, и на после.
И думаешь, что я тебе это письмо пошлю? Нет!
Хотя, видишь, посылаю же, значит и тебе тоже.