По ту сторону жизни глава 25

Агнесс Инкогнито
- Приветик.
Нэйт сел на стул, около койки Николь. Он будто что-то хотел сказать, но все же молчал.
 - Йяя....Эхе,эхе.-покашливал он смотря в другую сторону.
 - Вообщем! Помнишь, ты читала статью с меткой Е.С.П.З.?
NICOL : Да.А что?
NATE: Эти статьи про тебя в журналах печатал и выпускал...я.
NICOL : Что?Ты всё им сбалтывал?!
NATE : Нет.Это мне все сбалтывали.Я-редактор. Пожалуйста, не ругай меня.Мне просто посоветовали сотрудничать с "Е.С.П.З.".Там же мне выдали специального секретного журналиста, который будет добывать интересные новости о звёздах.А я должен буду их редактировать и издавать.Этот журналист потребовал, чтобы я написал про тебя.Тот, у кого в статье будет много интересного и полезного, тому обещали заплатить приличную сумму.Прости меня.Я обещаю измениться.
-.....Ну ладно, ладно.Прощаю.
NATE : Что?Вот так просто?
NICOL : Нэйт!Что было, то было. Мне теперь тебя придушить что ли?
NATE : Нет, нет.Я просто в шутку это ляпнул. Я рад , что ты меня простила. Будто гора с плеч упала.Ну я пожалуй пойду.До встречи!
NICOL : До встречи, Нэйт!
 Нэйт тоже ушел.
 Прошло 5 суток, и на пятый день девушку выписывали из больницы. Ей позвонили родители, и сказали , что приедут за ней. Николь их ждала в обычной палате. Когда Ники убирала свою постель, дежурная медсестра пришла в палату с конвертом в руках:
- Мисс Мак'карди, это письмо мне передали для вас. Держите!
- Интересно, от кого?-подумала она, и раскрыла конверт. Начала читать :
 " Дорогая Николь! Я надеюсь, медсестра передала тебе мое письмо. Приходи пожалуйста в цветочный парк в 7.
 Искренне (______________)".

 Кто написал это письмо, Ники не поняла даже по почерку.Сначала она к нему отнеслась с угрозой, а потом с доверием. Было решено пойти в назначенное место и узнать неизвестного. Через полчаса к приехали родители.
 Ближе к семи Ники пошла туда. Но в парке никого не было. Девушка расхаживала по аллее, иногда поглядывая на ручные часы.
- Боже. Небось какой-то безумный фанатик меня сюда пригласил.Это шутка какая-то?
 - Нет, не шутка.-раздался голос из темноты. Оттуда же вышел Элвис.
NICOL : Элвис? Ого! Я не ожидала, что придешь ты.
 -Потому что я этого не написал в письме.-ответил он.
 - Ну да...-посмотрев ему в глаза, говорила Николь. - До клинической смерти ты никогда не был наедине со мной. Будто боялся меня.- И повернувшись спиной, обиженно скрестила руки на груди.
 Элвис подошел к ней и положил свои руки ей на плечи:
- Что ты говоришь? Когда ты умерла, я боялся, что навсегда потерял тебя.Я понимаю. Я долго не решался этого говорить тебе. Сегодня я осмелился, и все же должен признаться, что я влюблен. Мое чувство пробудилось к тебе, когда мы с тобой вместе исполнили одну замечательную песню в 2010-ом году.
 - Да. Помню.-повернувшись к нему сказала Николь.
 Элвис взял ее руки, и обнял ими свою шею.
 - Одна мысль о тебе, и я прихожу в восторг!-ответил он и нежно ее поцеловал. Раздался шум со всех кустов , и оттуда вышли друзья.
 - Урра!-воскликнула Лекси.
 - Молодцы!-сказали Вика с Селеной.
 Джулия торжествующе похлопала в ладоши. Ники с неожиданностью посмотрела на них, а потом на Элвиса.
 ELVIS:Я их сюда не звал. Я сам уливлен.
 - Конечно, нас сюда не звал Элвис. Нам Нэйт сказал.
 ELVIS : Нэйт! Я же просил не говорить, что я Николь признался!
 NATE : Прости, дружище! Я не смог удержаться.
 Николь подошла к подруге-Вике.
 VIKA : Подруга, ты все правильно сделала.
 NICOL : А кто мне это посоветовал?
 VIKA : Ну...Я.
 NICOL : Вика, теперь я знаю, что ты мне никогда плохого на посоветуешь. Знаешь? Для меня есть только одна подруга с именем Виктория.
 VIKA : А для меня есть одна подруга с именем Николь.
 JULIA :Обнимашечки!!!
 NICOL : Джо, я знаю, как сильно ты обнимаешь.Потому что я хочу дожить до своей свадьбы.
 NATE: Может хватит нежностей?Ты уже решаешься об этом говорить родителям?
NICOL : Ну конечно скажу! Тем более мама и папа уважают Элвиса и его семью.