Нажми на кнопку. Глава 3. Выходной

Софья Сонецкая
Она сладко потянулась, был второй выходной, на работу только завтра.
Взглянула на время, 8 утра. "Нет, еще слишком рано, не буду вставать! Полежу еще чуточку." - решила она и уснула.
Когда же взглянула на часы еще раз, они уже показывали полдень.
"Ох, ничего себе! Вот я даю!" - удивилась Юля.
Рядом мирно посапывал муж, который запросто мог проспать еще часа два.
Она тихонечко выскользнула из комнаты.
"Наташ, пойдем завтракать," - позвала она дочь, и вскоре обе уплетали поджаристые, хрустящие тосты, только что выпрыгнувшие из тостера, намазанные сливочным, ярко-желтым маслом, плавящимся и растекающимся по горячему румяному хлебу.
"Мамулечка, какая же вкуснятина! " - произнесла дочка, хрустнув еще разок. -"Ммммм..."
Это был их любимый воскресный завтрак, хотя по времени его вполне можно было величать обедом. На запах жаренного пришел муж.
"Деловые какие! Сами едят, а меня не зовут!"
"Ты так сладко спал, не хотелось тебя будить! - сказала Юлия и запечатлела на его голом плече звонкий поцелуй- ,
Чай, кофе?"
"Давай кофе!" - любезно согласился муж.
"Нет. Не дам. Кофе вредно. Пей лучше чай." - вынесла свой вердикт жена и решительно опустила в кипяток пакетик, от которого моментально пошли коричневые разводы, превращающие просто воду в бодрящий напиток.
"Странная ты! А зачем тогда ты спрашивала, если все равно все по своему сделала?" - рассмеялся муж, который, впрочем, ничуть даже не обиделся на нее.
"У кого какие предложения? Как скрасим свой досуг?"- поинтересовалась Юлия.
"Я хочу на горки! На горки!!!" - затрещала Наташка.
"А ты, папа, чего хочешь? Ребенок на горки хочет. Я тоже не возражаю против этого предложения."- ласково спросила жена.
Сергей тяжело вздохнул. "Отдохнуть бы! В кровати поваляться! Единственный выходной ведь!"
Лицо Наташки видоизменилось на глазах: счастливая улыбка перекосилась и правый уголок рта опустился, горящие глаза потухли, казалось, даже нос поник. Выражение стало печальным. Разочарование охватило девочку настолько очевидно, что отец произнес прерванную речь, стараясь придать голосу бодрости и веселости: "Но кататься- это весело! Поехали на горки!"
С лицом дочери произошла обратная трансформация, и счастливая мордаха закричала:
"Ура! Едем!"
Наташа подскочила к отцу, моментально забралась ему на колени и вскоре ее ручонки уже обвивали его мужскую шею. За щеке он почувствовал теплый, по-детски наивный поцелуй.
"Колючий!" - скривила она свой нос. Сергей потер щеку.
"И впрямь колючий! Если едем, то едем прямо сейчас! Меня не покидает надежда отдохнуть!" - сказал отец и они обе побежали одеваться, пока никто ему не позвонил, и у него не появились неотложные дела.
Через 40 минут они прибыли на турбазу, что находилась на озере, окружённом вокруг ровными коричневыми стволами, рвущимися верхушками прямо в синее небо, с зелеными ветками, усыпанными длинными двойными хвоинками. Воздух был напоен смолистым запахом, который обычно бывает в сосновом бору.
Озеро было не очень большое, и на берегу стоял комплекс из 4 горок. Одна высокая и широкая, другая очень крутая, третья пологая и четвертая, ниже всех. Казалось, полгорода проводит здесь свой выходной.
Решили съехать все вместе с самой широкой, выстояв очередь, которая поднималась по ступенькам до самого верха, уселись в ряд, каждый на свою ледянку, сцепившись под руки.
"Полетели!" - скомандовал Сергей и все семейство резко поехало вниз.
"Ой, мамочки!" - вскрикнула Юля. Захватывало дух, ветер овевал лицо, катились они целую вечность, катились прямо на ровный лед застывшего озера. Он был естественно ровный, без единой выбоинки или шероховатости. Естественно замерзшая вода, поэтому трение было минимально и они докатились до самой середины озера.
"Как здорово! У меня дух захватило! Это просто восторг!!! "- делилась переполнявшими ее эмоциями Юля.
"Юлька, ты как ребенок, право. Наташка спокойнее реагирует, чем ты." - улыбнулся муж.
"Мам, пап, пойдемте на эту горку".
Она находилась на самой середине озера и имела 2 ската, направленных на противоположные берега. Они поднялись.
"Выбирай, в какую сторону поедем"- легонько щелкнул дочь по носу Сергей.
"Конечно, на тот берег, где мы еще не были!" - распорядилась девочка. Они снова скатились все вместе. Уехав на этот раз до противоположного берега. Юли немного зазевалась, и тут же ощутила толчок. Это врезался в нее какой-то мальчик.
"Товарищи, нужно очень быстро вставать, а не то приключится столкновение, как только что у меня." - говорила своим оеа, потирая поясницу, куда пришелся удар.
"Да мы знаем, мама! Это же ежу понятно. А ты чего там расселась? Опять замечталась?" - воспитывала ее дочурка.
Это была излюбленная тема для шуток- ее мечтательность и от этого рассеянность.
На этом берегу тоже была горка, которая отличалась от других своей высотой и крутизной. Некоторые, с хорошими ледянками, докатывались почти до другого берега, и Юлия откровенно трусила, но идти пешком не хотелось и потому она поднималась вместе со змеевидной очередью, которая кольцами вилась к самому верху. Наташа на этот раз изъявила желание уехать одной. Следом без предупреждения уехал муж. Она с ужасом глядела вниз и ее сердце замирало.
"Ой, мамочки, ой, мамочки,"- тихонько шептала она, не решаясь сесть на ледянку.
"Дамочка, задерживаете всю очередь. Давайте побыстрее, холодно стоять! Не май месяц!"
Закусив губу , она опустилась и усевшись поудобнее в своем средстве передвижения, откинулась от бортиков.
Дыхание перехватило от резкого ветра, снежная пыль попадала ей в лицо. Но ни смотря ни на что она летела! Летела как птица, а может как стрела, а после окончания спуска долго катилась. "В светлое будущее", - твердо решила она.
Ее поджидали.
"Мам, ну как?"
"Доченька, это просто не описать словами! Это так, это так...я летала!"
"Мы с папой знали, что тебе понравится!"
Прокатавшись с разных горок часа полтора, Юля привыкла и теперь смело летела вниз и с этой, самой высокой и с самой крутой, при спуске с которой подпрыгиваешь. Детский восторг охватывал все ее существо во время движения и она была невероятно счастлива с этом момент. Только одно мешало наслаждаться - это замерзшие пальцы стоп. Они уже почти не чувствовали, и возникало ощущение, что в сапогах ледышки, которые при ходьбе звенят.
"У меня отмерзли ноги! Я больше не могу! Наташ, а у тебя как?" - поинтересовалась мать. " А я привыкла к холоду." - ответила закаленная Наташа.
Папа принес из машины термос, налил в крышку от него ароматного дымящегося напитка: "Согревайтесь, девчонки!" - сказал он, подавая чай дочери. Отхлебнув, она сморщилась, показывая, что очень горячо!
Позже крышка, импровизированная кружка, перешла к Юлии.
Какое наслаждение держать в варежках эту металлическую "кружку", смотреть на пар, поднимающийся вверх, от одного вида которого становится теплее, пить обжигающий сладкий напиток, от которого немного ломит зубы, после холода. Юля любила чаепитие на морозе из термоса, находя это безумно романтичным.
Согревшись изнутри, они согрелись и снаружи, это позволило им веселиться и дурачиться еще полчаса, после которых по всеобщему согласию отправились домой.


Продолжение по ссылке http://www.proza.ru/2016/02/04/2236