Ожидание

Ирина Рачек
Как это невыносимо: чувствовать себя одиноко среди людей и постоянно ощущать временность пребывания среди них, чужих, как-будто машина времени перенесла откуда-то и забыла оставить информацию о твоем прошлом. Ты мучаешься, пытаешься вспомнить, то ли ты с другой планеты, то ли с другой эпохи, но твердо знаешь, что все люди -незнакомцы и ты вынуждена приспосабливаться, чтобы выжить, чтобы никто не заподозрил...Так бывает.
Она открыла сумку, чтобы перед дверью достать ключи и, как всегда, судорожно стала искать их в «необъятной» мешкоподобной кожаной сумке, поддерживая её коленкой и смущаясь взоров. Открыла дверь и со вздохом облегчения бросила сумку на пол, сбросила мучительные туфельки на каблуке и побежала к телефону, который настойчиво трезвонил, а ведь он последнее время служил только для напоминания о задолженности за абонентскую плату или для назойливых предложений от разных «топов» и «шопов».
Голос мужчины, зрелого, судя по интонации и размеренности, произнёс:
- Привет, Мариша, ты только что пришла?
- Да...привет, а вы кто?
- Мой голос так изменился?
- Я вас не узнаю. Может вы ошиблись?
- Нет, я не ошибся. Ты же не изменила имя, номер телефона, правда?
- Да, но представьтесь, пожалуйста.
- Мне интересно, узнаешь ли ты меня и мне также хотелось бы знать, кто занимал твои мысли всё это время, без меня...Попробуй угадать, постарайся, Мариша.
Она нахмурилась, у неё давным-давно не было мужчины в её одинокой здешне-нездешней жизни. Был один роман в прошлом, но мужчина был женат и голос явно не его, а в школе она была прилежной тихой девочкой и с мальчишками не дружила. Сокурсники не знали номера телефона - она не поддерживала ни с кем из них дружеских отношений. Коллеги? В-основном женщины, а мужчины — коллеги просто не в счёт …
- Я вас не знаю.
- Жаль...Жаль, Мариша. Я -твой мужчина.
Она испуганно положила трубку. Звонок повторился и с короткими перерывами возобновлялся и подолгу трезвонил. Она сердилась, смотрела возмущенно на трубку, но не подходила к ней, повторяя про себя: «Ну какой негодяй придумал такую мерзкую шутку?! Неужели кто-то из коллег?! А может данные из сети?! Сейчас столько всякого...».
Ночью ей приснился сон: всюду чёрное небо, усыпанное крупными звездами, такими крупными, что свет то красный, то желтый, то зеленый слепил глаза, а она шла или , вернее, парила среди каких-то тел и ей казалось, что она их всех знает... и вдруг её окатило теплой волной — она узнала его, своего мужчину. Это точно был он — ведь она узнала его по голосу! Он произнёс: «Ты узнала меня, Мариша?» - и она проснулась...
Утром она, как обычно, кивала направо и налево спешащим на работу соседям — совершенно чужим, не с её планеты, не из её эпохи. На работе она была рассеянной и почти беспрерывно смотрела на часы. Вечером никто не позвонил. И на следующий день не позвонил. Только она твердо знала, что звонили из её родного места, что звонил именно он, её мужчина...Она не могла допустить мысль, что это была злая шутка, именно потому, что она твердо знала, только она одна...