Музыка Шнитке

Марзия Габдулганиева
   Музыка Шнитке однажды спасла меня  от хулиганов.
Было мне тогда двадцать лет. В июле я возвращалась в стройотряд со свадьбы сестры, решила подождать  поезд ночью на перроне летом, в зале ожидания было очень жарко.
Минут через десять меня окружила компания пацанов лет четырнадцати - шестнадцати, стали приставать. Кричать кого-то, не докричишься.
Стала мирно спрашивать, чего они от меня хотят? Денег у меня нет, кустов близко тоже нет. Пока они обдумывали ответ и молча придвигались ближе, заиграла музыка в репродукторе. Спросила у них, знают ли они, что это, чья музыка.
Самый умный (главарь) сообразил,
- Щас скажут, когда доиграют.
Доиграли, объявили: "Вы слушали музыку Шнитке" и назвали... не помню уже что.
Я только собралась главаря нокаутировать и убежать, как объявили поезд.
Со словами, - Ой, мой поезд! - я выскочила из их круга.
Пацаны проводили меня до вагона и даже помахали вслед.

Вот такая романтичная история знакомства с музыкой Шнитке.