Жора

Кирилл Ротов
Грязный сифозный клоун. Он нашел меня ковыряющемся в  помоях этого города. Поманил своим желтым ногтем, обещая за работу самое убогое пиво и кусок мяса. Для бомжа вроде меня-это был подлый удар голода в мой слюнявый рот. Я натянув ушанку потуже, и завязав под подбородком её крепёж ,тут же отправился с ним. Мы таскались среди грязных по колено улиц и цепляли каждый кабак и кабаре, пока не нашли подходящий с размазанной чуть ли не на каждом столе засохшей месячной блевотой. От нашего стола пахло плохо переваренной жареной крысой и элем. Вы наверно были бы шокированы сколько видов непереваренной Блошвильскими желудками пищи умел различать среднестатистический бомж вроде меня .Клоун с щетиной. виднеющейся из под грима , зажег толстую сигару и протянул большую грязно-волосатую лапу.
-Жора.
Я никогда прежде не слышал таких голосов, но у ублюдка с лысиной, сидевшего напротив меня в заляпанной жиром майке и пальто .Был довольно низкий хриплый бас, но весьма внезапно к концу слова он подскакивал до детского писка.
-Че? спросил я.
-Жора , имя у меня такое.Ты тупой шоле?
-А я посмотрю ты дохера в образ вошел.
-Так послушай меня внимательно сученыш, не нравится? Найдем другого. Таких пройдох вроде тебя тут жопой сри.

Я сглотнул комок в горле. Чуть свой шанс не упустил.
-Ладно, перейдем к сути.
-Сученыш не смей мне указывать. Арггхххххххпхээээ...пхими-от нашлялся он в свой толстый кулак .Потом он поднес толстую сигару ко рту и затянулся. Вышедший из его легких дым крепко повис в воздухе, над обблеваным различной швалью столом. Воздух в этом кабаке был спертый и густой подобно болоту.
-Ты должен будешь сходить со мной к одной девушке...- наконец произнес Жора.
-Что ж...любая услуга имеет свою цену?-произнёс я, вместе с вопросительным знаком.
-Харчи и тепло тебе цена.
-Порукам. - Произнес я с чрезмерно радостным видом.

Мы шли под проливным дождем и тонули в грязи.я продрог и хотел быстрее очутится в тепле.в родной помоечке.
-Долго еще? - спросил я толстого скользкого типа с макияжем.
-уже пришли. - Ответил Жора
Мы подошли к двери, какого то сарая. На нём было написано "Родита" красной краской и изображено подобие женских губ. Какие именно губы красовались на сарае, по-видимому, не знал и сам художник, и все гости приходящие в этот бордель.
Из-за грязи мы еле отворили дверь. На нас понесло теми душными испарениями, которыми дамы и бабы орошают свои потные телеса. Я зашел, от запаха начали слезиться глаза. Мудень Жора нервно хихикал ща мной. Кругом был ковер, диваны с подушками и лежащими на них куртизанками. В глазах все плыло и расплывалось. Я шатался как пьяный кот. В конце концов одному из верзил в зале это осточертело ,он схватил меня за плечи остановив таким образом мою качку.
-Кто вы нахер и откуда?! - запах гнилых зубов из его рта очутился в носу.
-Молодой человек! - слегка напряженным от раздражения голосом заявил клоун.
-Вы держите в своих руках лучшего художника всей Ардарики.
От грубо-писклявого голоса мне стало смешно. Я сдерживал смех сколько мог, но в итоге прыснул слюнями, запачкав жилет этого здоровяка
-Он должен писать мадам Родиту. - при этих словах с полнейшей невозмутимостью Жорадостал платок с засохшей землей и свежей грязью и попытался оттереть жилет качка.
-Семён посторожи этих двоих клоунов, я схожу спросить у мадам Родиты про её посетителей.
Верзила ушел, но вместо него пришел другой выглядящий в точь-точь как первый. К слову я еще ржал, последняя выходка жоры заставила проступить слезы на моих глазах.
-Восхитительная госпожа Родита готова вас принять пройдите наверх. Мы с Жорой поднялись наверх и очутились в небольшом зале. Там было куча мужчин во фраках, они смотрели с обожанием и стеклянными улыбками на дверь в конце зала.
-Я уже год жду своей очереди увидеть самую прекрасную женщину мира, вам очень повезло что она вас впустила. -  сказал один из гостей. Сразу поднялся гомон, все обернулись на нас с Жорой и зашушукались.
Мы аккуратно прошли вконец. И зашли в комнату мадам Родиты. Тут запах усилился, слёзы стали проступать сильнее. Я, почему то резко вспомнил детство. Такие как я росли в самых бедных районах города. Я вспомнил бабушку, которая  рассказывала нам о разных краях. В одну зиму она рассказала нам про Шлона…. Я живо представлял его каждый день. Шлон был везде, я знал, что он есть, я представлял, как он ждет момента, чтобы выпрыгнуть из-за дома схватить меня за руку своим хоботом и увести  далеко….Мадам Родита была богиней! Иначе как еще объяснить наличие Шлона за ширмой? Я видел его размытый силуэт, я видел как он огромный, но грациозный и величественный звал меня своим хоботом. Я распахнул руки и понесся к нему так сильно что пробил ширму головой. Она свалилась и перевернула меня к верх ногами. Моя голова  воткнулась в пол, и я потерял сознание.
Боль очень знакомая по ощущениям, кажется, так кусали крысы в нашей родной помоечке. Но Боль гораздо сильнее. Тут я открыл глаза и заорал.
 -АААААААА Жора мать твою! Аааааа Шлон жрет мою ногу! Помаги.
Жора не отозвался, я вспомнил, что он не заходил со мной в комнату, а нечто жрущая мою ногу была ни кто иной, как Родита, жирная, сожри ее крыса Родита! Естественно эти мысли пронеслись гораздо позже того как я схватил подсвечник и ткнул им в лицо этой твари. Она завыла, я огляделся и выпрыгнул в окно из бычьего пузыря. При падении в гору грязи под  окном, я испугался, что сильно испачкаюсь, а потом вспомнил, что я не мылся около 10 лет, и если кому и следовало бояться испачкаться то именно той груде грязи, в которую я прыгал. Убегая, я посмотрел  на окно, ожидая преследования. Но оттуда выходили лишь испарения духов. Я медленно побрел в сторону главных ворот, оставаться в этом городе я не собирался. Духи, которые слезили мне глаза  и вызывали галлюцинации, были созданы из человеческих фекалий. Специальные люди ели травы и их какашки перерабатывали в  душистую воду. Мадам Родита использовала необработанный продукт  и поэтому эффект волшебных духов затмил ей разум, Благодаря моей природной вони я смог выстоять против запаха. Кем был клоун Жора, осталось загадкой…