Бабка надвое ворожила

Ирина Хлебникова
Закружила метель… Закружила…
Да и нету метели вовсе!
Бабка надвое ворожила,
Говорила: - Он может бросить.

Только внучка её не слушала.
Отвечала: - Пускай бросает.
Пусть попробует это сделать.
Я, ведь, внучка твоя не простая.

Я, ведь, Бабка,  твоя  кровинушка.
Напою его зельем сладким,
Закружу его, как метелюшка,
Поцелуй подарю украдкой

Заманю его в глушь лесную
По звериным  тропам пройду
Разведу костёр высоченный
Жарким пламенем обовью.

Пламя пусть высоко взовьётся.
Он почувствует сильную жажду.
И рассветной росы напьётся,
Собирая её однажды.

Собирая её по каплям,
Пусть поклонится каждой травушке,
Пусть найдёт он цветок заветный
И подарит своей Любавушке.

А росинки те – слёзы звёздные,
Что пролиты ими на травушку
В час прощания предрассветный
Не тревожить чтоб Солнце- батюшку.

Уведу его к омуту тёнмому.
Пусть увидит своё отражение.
И запомнит… навеки – вечные,
Что хранится там под водою

- Оглянёшься, хоть, раз – пропадёшь, -
Говорила ей тихо Бабка,
А  уверенна, что сама пройдёшь
Ты весь путь целиком без оглядки?

- Ой, ты, Бабка моя любимая!
Не боюсь ничего сейчас я.
Я сама как заворожённая.
Мне не будет без него счастья.

- Бабка, милая! Помоги!
Помоги мне, - дитя молила,
А у старой комок в груди.
И не знает где взять ей силы.

Где взять силы дитю помочь?
Да и надо ли помогать ей?
Ведь такая страсть никогда
                никому
Не даровала счастья.

Говорит ей бабка в ответ:
- Закружить ты его закружишь.
Но коль нет ответной любви,
Ничего ты сделать не сможешь.