Последователь - Глава 1 Пробуждение

Некролиск Еиранон
Глава 1: «Пробуждение»

Прошло уже много времени… С тех пор как я умер. Я уже давно забыл свое имя. Забыл все о своей жизни. Нечего больше помнить… Теперь я призрак. Призрак без памяти и сожаления.
Прошлое беспокоило меня временами, когда в памяти мелькали картинки из прошлой жизни – разные люди, разные ситуации. Но все это происходило не долго, я даже не успевал толком замечать лица этих людей…
Мое тело превратилось иссохшую мумию, кровь, навсегда застывшая в жилах, давно превратилась в бурый налет в моем теле, глаза высохли, оставив после себя лишь две бездонные темные ямы… провалившийся нос и обнаженные, потрескавшиеся от времени зубы Обнаженные кости, торчали сквозь материю похоронного костюма и клочки высохшей, похожей на бумагу, кожи – все это угнетало мой разум еще больше. Я осознавал, что это мое тело, но смотрел я на него как бы со стороны… Необъяснимое чувство – восприятие призрака. Я четко видел очертание своего призрачного силуэта, который отдавал ядовито-зеленым свечением, и в это же время, я осознавал, что я все еще нахожусь в этом гнилом, полу распавшемся теле. Я был здесь.
Я задавался вопросом – Где же Рай или Ад? Где все боги, о которых говорили люди, которым они возносили молитвы? Я мертвый, и я не видел еще ни одного бога… Вполне возможно, что бог – это выдумка, и не больше… Картинка из книги, в которую людям хотелось верить. Верить, чтобы думать, что они не одни в этом мире, и есть на кого положиться кроме себя… Даже не представляю каково верующим, после смерти… когда узнаешь, что: нет ни бога, ни дьявола, и ты, потратил всю жизнь зря, просто так, веря во что-то призрачное и нереальное, служа ему… Но, наверное, многие и при жизни догадываются о том, что мы одни, просто им удобнее надеяться, что все-таки есть там кто-то, тот кто следит и иногда помогает нам. Иногда это прибавляет сил, иногда наоборот помогало избавиться от чувства вины. Ведь всегда проще свалить все на волю «Всевышнего», а не решить проблему самому… Вот так и жили... И на ум сразу приходят чьи-то слова, не помню кто их сказал, но они воистину правдивы - «Ты единственный автор всего, что с тобой происходит». И ведь так и есть… И я теперь понимаю это как никто другой…. Видно надо умереть чтобы понять, как жить, понять во что надо верить, а во что нет, и верни время назад, в то время, когда я был жив, я бы вместо молитв, которые впустую сотрясали воздух, встал бы с коленей и пошел бы делать то что от меня требуется… Но увы, время упущено и его уже не вернуть. Возможно за то время что я здесь, все изменилось, но мне не суждено это увидеть… Я пробыл слишком долго в этом мире. Я видел его истинную суть, но бога я не видел…
Часто меня посещали и более гениальные мысли, они, конечно-же чередовались с глупыми, и совсем уж фантастическими, но я развивал их, до тех пор, пока они плавно не переходили в другую мысль, и так все время… а чем еще заняться призраку?
Часто я уходил в себя на долгие дни, может быть недели, стараясь найти в своем сознании ответы на интересующие меня вопросы. Я часто попадал на обрывки старой памяти, памяти человека, которым я был раньше… Самое странное что я не помнил, как я умер. Хотя, причина меня волновала меньше всего, я просто не хотел провести вечность в этом гробу.
Мир, взглядом призрака, представляет собой нечто красивое и незабываемое: каждый предмет, окружающий меня, сиял белым светом, и нет он не резал глаза, он был приятен, хотелось смотреть и смотреть на него, наслаждаться его мерным и спокойным сиянием… Этот мир мне нравился больше чем мир лживых и лицемерных людей. Во мне еще остались воспоминания о том, кто такие люди, вполне возможно, что пройдет время и я забуду и это, но сейчас я помнил. Помнил бессмысленную жестокость, ложь и грубость. А этот мир, мир, который видел я был спокойным и тихим. Он был настоящим, не имел теней, все в нем было таким каким должно было быть. И самое главное люди еще не успели испортить его…
Совсем недавно, я услышал чей-то голос. Он звал кого-то. Звал из далека… голос был странно знакомым мне, но как бы я не пытался, на ум ничего не приходило. Зов продолжался несколько дней, с каждой минутой становясь все сильнее и сильнее…
Теперь я понял, кого звал неизвестный. Сегодня я видел призрака, первого, за все время что я здесь. Выглядел он как человек, если не взирать на его прозрачность, и то что его душа была кроваво-красного цвета. Если быть точным, то она излучала свет, слабый и едва заметный, не такой как у меня. Призрак что-то кричал, и шел на зов. Со временем, я увидел еще группу таких же призраков, они шли за первым. Через пару дней, поток призраков был настолько велик что шум от их голосов заглушал начисто во мне все мысли. Теперь я понял – они все были безумны. Они шли куда-то в неизвестность, на чей-то зловещий голос, не в силах сопротивляться ему… Очень скоро, весь этот шум, быстро утомил меня, и я занял свой разум самыми разными мыслями, только чтобы отвлечься от этого хаоса, который принесли эти духи в мой мир – мир спокойствия и порядка…
К счастью, вскоре все они быстро ушли. Оставив меня опять на едине, теперь мне было комфортно.
Судя по моим подсчетам, прошло несколько дней, с тех пор как я видел орду безумных призраков, и с этих самых пор, окружающий меня мир начал меняться. Тьма начала пожирать его, метр за метром, словно ржавчина, разъедающая железный каркас дома. Мир света и покоя начал меркнуть, и взамен ему появлялся мир шума и тьмы. Я чувствовал, что в реальном мире происходит что-то страшное. И это отражалось на его духовной части. Наблюдая ха распространение тьмы, я видел, что светлых участков оставалось все меньше и меньше, а тьма все пожирала свет, с противным чавканьем, словно кислота, разъедающая плоть живого существа…
Совсем скоро, свет исчез. Я остался в кромешной темноте.  Тьму наполняли странный звуки – чей-то шепот, крики и стоны. Что-то темное произошло в реальном мире, и оно отбивалось на мире духов. Тьма, окружающая меня, угнетала мой разум, теперь я все чаще проводил время без мыслей и чувств, просто пялясь во тьму окружающую меня со всех сторон…
Теперь, странные чувства, наполняли меня… Словно колба с разными реактивами, мое сознание разрывалось от противоречивости всего того что происходило здесь. Я пытался отбросить тьму, пытался не думать о ней, но она притягивала мой взор, словно магнитом, как бы я не старался не обращать на нее внимание, все тщетно. Вскоре я сдался. Не потому что мне надоело, а потому что я осознал – бороться бессмысленно. Я здесь на вечно, и нет смысла зря тратить свои силы…
Сегодня, я услышал голоса. Много голосов, не так далеко от меня, я узнал их – это были люди. Они зачем-то пришли сюда. Странно что никто из них не подходил ближе. Я видел их души, нежно белые и светлые, еще не обезумевшие и не потерявшие память… но некоторые из пришедших существ, имели темную душу, но несмотря на это, они не вызывали во мне отвращения, как та тьма что окружала меня вот уже не один год…
С ними был кто-то более могущественный чем просто человек. Он подошел ко мне.  Его душа было нежно синяя, излучающая свет и спокойствие сразу вызвала у меня доверие и спокойствие… Он не видел меня, зато я прекрасно видел его.
Он волновался что-то проверял… закончив с этим нехитрым делом, он принялся что-то говорить….
Как только он начал говорить, мое сознание пошатнуло. Каждое слово с болью отдавалось в моей голове. Он что-то говорил, с каждой минутой набирая тон. Слова человека, ударяли по моему сознанию, словно кто-то стегал меня кнутом, с каждым разом все больше замахиваясь. Боль только росла, накапливалась во мне, и не было ей выхода, я пытался кричать, но бесполезно… боль была нестерпимой... И наконец-то я смог закричать. В этот же момент, тело человека приподнялось над землей. И так же внезапно, люди, стоящие вокруг исчезли, словно кто-то взял и стер их с лица земли, я больше не чувствовал их присутствия, зато, душа человека, стоящего передо мною, стала еще сильнее, теперь ее свет разгонял тьму… Я продолжал кричать, боль терзала меня все сильнее и сильнее. Каждый раз думая, что сильнее болеть не может, старик повышал голос, и боль становилась еще громче и мощнее…
Подняв голову, я увидел ядовито-зеленые лучи, они словно солнце, освещали то место где я лежал. Свет резал глаза, казалось, будто я умираю… Внезапно, луч энергии пронзил мое мертвое тело, и мое сознание уже было не в силах терпеть чудовищную боль…
Последнее что я увидел, перед тем как уйти в небытие было измученное лицо человека – старика, который замертво упал рядом со мной…
Боль… Невыносимая боль, острая и жгучая, наполняла мое тело… Теперь я был жив. Смутно припоминая детали своего воскрешения, я затруднялся сказать кто это сделал, и зачем, я помнил только силуэты…
Мои глаза не видели, а уши не слышали… Я был как младенец – беспомощный и жалкий. Попытавшись открыть глаза, я испытал чудовищную боль… Эта боль заглушила всю остальную.
Я не понимал, что происходит, мое тело содрогалось от судорог, мышцы болели и чесались, все чувства были притуплены до нуля. Я не осознавал себя, смутно понимая, что я опять жив, я не знал где я, не чувствовал абсолютно ничего, кроме боли. Я был сплошным комком боли и страданий, который тщетно пытался заглушить боль. Совсем скоро, не в силах больше терпеть, я ушел в небытие…
Время тянулось медленно, словно застывающий воск… Казалось, что я лежу на мокрой и холодной земле целую вечность, хотя, на самом деле я провел там не более чем пару часов. Как ни странно, после того как я просыпался, я чувствовал себя лучше. Нет, боль не утихала, но становилась более тупой, и ее можно было терпеть… Проснувшись в очередной раз, я понял, что уже могу видеть. Глаза кошмарно болели, и силуэты предметов были очень расплывчатыми, но я все же видел, и привыкал к постоянной боли, сопровождающей меня с самого начала моей, новой, жизни… Еще через некоторое время, я понял, что могу слышать – шум ветра, и далекие раскаты грозы… Каждый раскат грома, отдавался тупой болью в затылке. Но это было терпимо, по сравнению с той болью что я чувствовал в начале…
После очередного пробуждения, я ощутил изменения… Что-то поменялось во мне. Открыв глаза, я осмотрел свое тело… Глаза видели более четко, и теперь я мог рассмотреть детали… Лучше бы не смотрел. Боль вернулась, как только я посмотрел на свои руки. Кожа отсутствовала напрочь, белые кости торчали в тех местах, где мышц еще не было… Я был свежеван, и выпотрошен временем почти полностью. Стараясь не думать о том, что это я, я попытался прикоснуться к груди… Сердце, едва слышно билось в груди, в такт этому биению, по каждому сосуду, каждой вене и артерии пробегал едва заметный импульс, он светился ядовито-зеленым цветом… Увлеченный этим явлением, я не заметил того как моя рука куда-то провалилась. Как оказалось, это было то место, где у меня должен был быть живот… На его месте не было ничего что, хотя бы немного напоминало о нем. Теперь мне стало по-настоящему плохо. Я отвел взгляд в сторону, стараясь не смотреть на себя. Боль усиливалась, когда я видел повреждения. Лучше пока не смотреть… Переведя дух я шумно выдохнул и перевернулся на спину, и почти сразу потерял сознание, на этот раз на долго…
Я лежал, уставившись в темное небо, затянутое тяжелыми, низкими тучами. Оно было незабываемым, завораживало, и заставляло смотреть и смотреть… Разные мысли копошились в голове, медленно перетекая одна во вторую… Мне захотелось знать, что случилось с моим лицом. Стало ли оно таким кошмарным, как и мое тело? Или, все же, время пощадило его?
 Решив, что пора ощутить изменения, я медленно провел ладонью по лицу – оказалось, что кожа отсутствовала и там. Пальцы небрежно скользнули по лицу, отмечая провал давно сгнившего носа, глаза без век и рот сверкающий белоснежными зубами. Иногда, пальцы натыкались на некое подобие шрамов, и изучив их, я понял, что они складывались в рисунок, на моем черепе, странный и зловещий рисунок... Я понимал, что выгляжу я кошмарно, но на этот раз мне было легче смотреть на все те увечья, которыми меня наградило время. Кроме пульсирующей внутри меня неизвестной энергии, и странных отметин на черепе, я пока не отметил у себя иных странностей.
Лежать на спине было совсем не удобно, что-то постоянно давило и мешало. Боль в мышцах мешала и сковывала движения, делая меня беспомощным и каменным. Я не знал, сколько я еще могу здесь проваляться без дела, но пора было что-то делать… С трудом выгнув руку, я провел ею по спине. Позвоночник выступал больше обычного, и казалось был очень теплым, теперь я понял почему мне было так не удобно лежать на спине... Повернув голову под максимальным для себя углом, я посмотрел на свой позвоночник: он и вправду был немного больше, чем-то напоминал гребень у рыб, и имел не совсем обычное строение – его боковые отростки впивались, и уходили глубоко в плоть, а центральные, отходящие от каждого позвонка, были заострены и немного загнуты вниз… я провел рукой немного дальше. Как оказалось, выступала только верхняя грудная часть позвоночника и совсем незначительно - позвонки шеи. Дальше он плавно переходил в нормальный позвоночник, без каких-либо странностей… Он тоже пульсировал в такт биению сердца и сиял едва заметным ядовито-зеленым сиянием… Повернувшись на бок, я почувствовал необъяснимое облегчение, и решив отлежаться еще немного я закрыл глаза.
С каждым моим провалом в сон, я все глубже засыпал, а боль, меньше беспокоила мое сознание, давая организму отдохнуть… Теперь я спал, не взирая на холодный ветер, и далекий шум грозы. Так прошло несколько часов, перед тем, как я окончательно проснулся. Уставившись в небо, я смотрел за тем, как темные облака ползут в неизвестном направлении. Я лежал, не думая ни о чем. Просто наслаждался тем что я жив… Странно конечно все это, не смотря на боль, я был рад, что я вновь жив, и самое главное – я свободен. И теперь я не был прикован к одному месту…
Повернув голову, я осмотрелся. Как оказалось, все это время я был на кладбище. Огромном кладбище. Черная и влажная земля, по цвету больше напоминавшую уголь, нежели чернозем, расстелилась по территории кладбища, придавая ему еще более зловещий и мрачный вид. Покошенные рады крестов и надгробий, шли до самого горизонта… Некоторые из них были сломаны, или вовсе свалены на землю, давая понять, что за этим место уже давно не ухаживали… Это мрачное зрелище угнетало мои мысли, хотелось просто лечь и уснуть, забыв об этом унылом и безнадежном месте. Но я больше не хотел спать…
Мое сознание быстро наполнялось нарастающим беспокойством. Возможно, причиной этому было то что на горизонте виднелись еще более темные и мрачные облака, несущие с собой бурю, а может и что-то еще. Как это было не странно, но земля была теплой и приятной на ощупь, и не смотря на то что на мне были лишь жалкие обрывки одежды, я не замерзал.
Перевернувшись на живот, я попытался встать. Кости больно скрежетали друг о друга, вызывая более сильные приступы боли. Поборов боль, с третьей попытки я поднялся. Сильно пошатываясь, я с трудом удерживался на ногах… Посмотрев вниз, я едва слышно застонал – на ногах, в некоторых местах не хватало мышц, кое где виднелись белые кости. Я был босым, остатки обуви разложились, наверное, лет двадцать назад… Боль все так же преследовала меня, но теперь она уже казалась менее сильной, а может быть, я привык к ней, за это не долго время. К счастью, я начал замечать, что понемногу, мое тело становилось нормальным. Я заметил это по пальцам на руках – кости почти полностью покрылись мышечной тканью и липкой субстанцией, которая теперь покрывала все мое тело… «Да, одежды мне пока не одеть» - подумал я.
Постояв еще немного, поднабравшись уверенности, я смог сделать первый шаг. С трудом, конечно, но я его сделал. Следующий шаг, я сделал более уверенно; сделав несколько пробных шагов, я понял, что могу ходить почти нормально, только с очень малой скоростью, и сильно хромая на правую ногу. Внезапно, в сознании мелькнула мысль: я вспомнил что во время своего первого пробуждения, я увидел рюкзак, но из-за боли совершенно забыл о нем. Сделав несколько шагов, я попытался нагнуться, но толком у меня ничего не получалось, тело слушалось очень плохо, и мне пришлось присесть, чтобы поднять рюкзак.
Как оказалось, в нем был какой-то конверт, несколько упаковок пищи, насколько я понял, и два отличных ножа с ножнами. Прямо под рюкзаком лежала одежда: черная футболка, штаны, старый свитер, пару комплектов нижнего белья, ботинки и плащ. Чуть порывшись, я нашел и небольшой спальный мешок. Одежду и белье, впрочем, я решил не одевать, и повременить до того момента, пока у меня не появиться кожа. Оставив себе только плащ, я сложил остальную одежду в сумку, и попытался одеть плащ. Как ни странно, это получилось умен почти сразу. Я присел. Хорошо вот так сидеть…
Я наблюдал за старым, почти разрушенным, кладбищем. Оно было по-своему великолепным: слабый, едва заметный туман клубился у земли, темные нависающие тучи, придавали этому месту еще более гротескного и мрачного вида. Ровные ряды могил, и ям, шли почти до самого горизонта, кладбище было действительно огромным. В паре километров, виднелась церковь, с того места где я сидел, можно было отлично рассмотреть ее стены и окна. Величественное здание… Ничего не скажешь. Черные, обгоревшие стены, утратили былую красоту, но все равно внушали некое благоговение простым смертным, и я не был исключением. Сама по себе церковь была огромна, вполне возможно, когда-то это был храм, но сейчас целой была только небольшая часть здания. Но не смотря на все разрешения, и время, она выглядела величественно и гармонично… Под стать этому миру.
 Совсем не далеко, я увидел огромный лес, как мне показалось, он был бесконечным. Если повернуться к нему лицом, то он расстилался в обе стороны горизонта… Я не видел края этого леса, он, наверное, находился далеко за пределами моего зрения… Именно лес привлек мое внимание, он был каким-то необычно зловещим… Его аура словно состояла из тьмы и мрака.
Сидя здесь, я думал о бо всем, наверное, уже больше по привычке, чем из надобности. Думал о самых разных вещах, перепрыгивая от одного, к другому. Пытаясь уловить ниточку логики в том, что я оказался здесь, живым и почти целым. Моя плоть издавала едва слышимые звуки, легкое бульканье и слабые толчки сердца… Практически на глазах, мое тело воскресало, клетка за клеткой, оно восстанавливало себя. В этом ему помогала какая-то неведомая сила. Сила, которая пульсировала в моих жилах вместе с кровью. Я не понимал, что это такое, и как оно действует, но это воскресило меня… Но теперь я начал замечать, что в памяти моей тлеют воспоминание о том времени, когда я был мертвым… Медленно, но неумолимо, я забывал все детали своего потустороннего существования. В памяти осталось несколько обрывков из мира духов – странный шепот, призраки, идущие на странный и знакомый голос… и тьма пожирающая все из чего, состоял физический мир… На этом мои познание в миру духов заканчивались… Но как бы это странно не звучало, но чем больше я забывал, тем больше восстанавливалось мое тело… Казалось будто я видел страшный сон, смысл которого испарялся сразу после пробуждения, оставляя после себя легкое беспокойство… Скорее всего, это было как-то связано, но я решил не тратить время на пусты мысли…
Кажется, здесь ночь была вечной. Не смотря на то что, я просидел уже несколько часов, я не заметил ни малейших следов рассвета… Странно все это.
Теперь звуки бури уже доносились до моих ушей… «Совсем немного, и она будет здесь…» - подумал я. И вправду, грозовой фронт двигался к этому месту, принося с собой первые капли начинающегося дождя. Немного постояв, я закинул сумку на плече, я решил идти в лес. Почему-то мне это показалось более правильным, чем пойти в полуразрушенную церковь. Чем-то она мне показалась ненадежной, не способной спасти от непогоды. И я решил найди укрытие среди крон огромных деревьев, как я его назвал - бесконечного леса…
Я брел по кладбищу, теперь, когда я шел рядами могил, оно казалось бесконечным… тянущаяся до самого горизонта, мертвая и безжизненная земля. Аккуратно огибая каждую могилу, я ступал осторожно, чтобы не упасть. Зная, чем чревато падения, я не рисковал.  Боль больше не покидала меня. Она сопровождала меня в каждом движении и мысли. Боль стала частью меня…
Оставив позади церковь я все шагал, а кладбище все не кончалось, первые деревья были все так же далеко, как и в начале моего пути… Возможно, я слишком медленно шел, а может быть я переоценил расстояние до самого леса, кто знает. Шагая более уверенно, я перестал обращать внимание на неудобство, и просто шел, не взирая на то что кости иногда предательски скрипели, а мышцы не желали слушаться своего хозяина. Мое тело устало, хотя морально, я был готов на больше. Пытаясь перебороть физическую усталость, я стал шагать немного быстрее, заставив мышцы работать на пределе. Я понимал, что это временно, и совсем скоро, если я не найду удобного места для ночлега, мне придётся спать прямо здесь, на кладбище…
Шел второй час моего пути. Я уже давно покинул пределы кладбища, и теперь шагал по пустой земле между лесом и кладбищем. Странно, что здесь ничего не росло, возможно, выжженная земля уже не могла давать плодов, а может быть не только в этом причина. Тело нещадно гудело от усталости, вот-вот я должен был рухнуть оземь. Ощущая одолевающую меня сонливость, я присел.
Присев, я сразу же заметил, что мое тело неплохо восстановилось за это время: живот был полностью цел, и уже функционировал, но там все еще чего-то там не хватало, мышцы на ногах обрели недостающие части, руки теперь все больше походили на руки человека, а не мертвеца. Правда, кожа отсутствовала везде, лишь жалкий лоскут кожи висел на шее, и тот был готов отвалиться в любую минуту. Ощупав лицо, я обнаружил все тот же странный узор на моем черепе, и как ни странно, лицо – это единственная часть моего тела, которая почти не регенерировала. Немного обеспокоенный этим фактом, я ощупал его еще раз, обнаружив одно ухо, (раньше его там не было) я успокоился… на лице, вся регенерация шла медленнее, чем на остальных частях тела. Успокоенный этим фактом, я вытащил из рюкзака один из пакетов, в нем и правда оказалась еда. Консервы, и галеты. Взявшись к этой небольшой трапезе, я принялся наблюдать за приближающейся непогодой.
Как ни странно, грозовой фронт двигался очень медленно, не смотря на сильный и уже теплый ветер. Сюда долетали лишь небольшие, едва заметные капли дождя. Хотя, я понимал, что все может измениться в любую секунду, я не спешил, медленно пережёвывая пишу, я старался чтобы она не выпадала изо рта, так как ни щек, и губ у меня еще не было… Темные тучи, медленно и неумолимо надвигались на кладбище. Время между ударами молний, и грозовыми раскатами становилось все меньше и меньше…, следовательно, чем меньше интервал, тем ближе буря.
 Немного отдохнув, я сложил остатки пищи обратно в рюкзак и попытался подняться. Конечно, из-за того, что мышцы устали, мне это давалось не легко, но этот короткий отдых давал должный эффект. Теперь, я шел немного быстрее, все так же хромая на правую ногу. Теперь, время между раскатами грома, и вспышками было совсем маленьким, редкие капли дождя достигали земли, и с каждой минутой их становилось все больше и больше.
Спустя пару минут, дождь уже шел во всю. Непогода бушевала и свирепствовала… Капюшон уже давно слетел, и ветер играл моей жалкой шевелюрой на все лады. А капли дождя больно били по обнаженным участкам плоти, и теперь все болело в двадцать раз сильнее. Не в силах выдерживать эту пытку, я кричал, крича во весь голос… Хотя это скорее всего можно было назвать хрипом, мой голос был еще не полностью восстановлен…  Капли холодной воды затекали в пустоты моего организма, причиняя мне еще большее раздражение… Плащ, уже полностью промокший, давно не защищал от дождя, и тот барабанил по мне с утроенной мощью… Теперь, идти было вдвойне тяжело, промокший плащ, весил, наверное, килограмм шесть, а мокрая земля, все больше задерживала ход, не давая должного упора. Ноги то и дело погружаясь по самые косточки в грязь. Я молил, чтобы это поскорее закончилось…
Прибавив шагу, я решил во что бы то не стало добраться до леса. Задыхаясь и едва соображая от боли, я брел с максимальной для меня скоростью. Сам того, не замечая я огибал первые деревья… Мое наваждение, смогло прервать только попавшееся прямо на моем пути дерево. Я сильно прижался к нему, и медленно опустился на корточки. Тихо смеясь, я был доволен… Сейчас, я больше походил на сумасшедшего… Хотя, то что со мной происходит, можно было назвать одним сплошным сумасшествием… Только теперь ко мне приходило осознание того что я здесь:
«Я достиг леса» - мелькнула радостная мысль в голове… - «Я наконец-то дошел.»